Страница 32 из 38

Re: Обсуждение: торги по п.4 ч.1 ст. 93

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 13:03
ОляД
ДиМкА писал(а):
ОляД писал(а):Вечером получаю письмо по почте от поставщика, что нарушила условие контракта в части приемки товара.

Вот и напишите им в ответ, что
ОляД писал(а):ИП...привозит совместимые....

согласно представленным Поставщиком документам и т.п., что не соответствует условиям контракта.


Так все и написала + о предоставлении подтверждения от производителя о прекращении производства, т.к. это было указано причиной замены

Re: Обсуждение: торги по п.4 ч.1 ст. 93

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 13:04
ОляД
mrbalamut писал(а):Слышал об этом хитрожопом товарище :-):

Договор который подписан с ним на площадке имеет спецификацию как файле?
не могу прикрепить файл :nez-nayu:
Картридж 45 black (51645AE) (ОРИГИНАЛ) для Deskjet 1220c - Товарный знак HP
Картридж 78 XL color (ОРИГИНАЛ) для Deskjet 1220c - Товарный знак HP

Если да, то пусть идет лесом и везет оригинал. Он подписал договор, а значит согласился на условия. В продаже картриджи есть, вопрос в невыгодности везти оригинал - но это не ваша проблема.


Да, договор и спецификация им подписаны.

Re: Обсуждение: торги по п.4 ч.1 ст. 93

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 00:23
ДиМкА
ОляД писал(а):Да, договор и спецификация им подписаны.

ДиМкА писал(а):Госзаказчик вправе расторгнуть контракт, если поставлены неоригинальные товары
Заказчик, руководствуясь рекомендациями производителей копировально-множительной техники, предусмотрел в документации и контракте обязанность контрагента поставить расходные материалы конкретных товарных наименований. Поставщик предложил совместимые товары, но не оригинальные. Из-за этого заказчик расторгнул контракт в одностороннем порядке.
АС Поволжского округа встал на сторону заказчика, посчитав допущенное поставщиком нарушение контракта существенным. Суд отметил, что поставленный товар не был рекомендован производителем техники, с которой его планировалось использовать.
Полагаем, что подход суда справедлив для закупок запчастей к любой технике.

Документ: Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 08.02.2018 № Ф06-28252/2017 по делу № А65-26603/2016
http://www.consultant.ru/cabinet/archiv ... 018-03-01/

Re: Обсуждение: торги по п.4 ч.1 ст. 93

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 18:27
ОляД
Продолжение моего шоу...
вчера получила послание: "мы сделали запрос, ждем письмо от дистрибьютора." - это на мою предоставить подтверждение от производителя, что нужные картриджи больше не производят (этим была Поставщиком мотивирована доставка совместимых).

Сегодня направила ИП письмо:
Согласно п.3.1. ч.3 заключенного договора от
>25.05.2018г. № 0000
> поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти)
>календарных дней
> с даты заключения договора, т.е. по 04.06.2018г.
> В соответствии с вышеизложенным до 05.06.2018г.
>должно быть:
> 1. Предоставлено подтверждение Производителя (NP) о
> снятии данного Товара с производства и на этом основании
> Договор расторгнут по соглашению сторон ( п.8.2. ч.8
>договора),т.к.:
> -мини-аукционы создаются для экономии бюджетных
>средств, а не покупке
> совместимых картриджей по цене оригинальных;
> - учреждение не имеет права принять к учету товар, не
>соответствующий
> подписанной Спецификации. Товара, передаваемый Продавцом
>по Накладной должен соответствовать
> Спецификации.
> 2. Поставлен Товар, который был прописан в описании
>мини-аукциона, в прикрепленном Проекте договора
> и подписанном Сторонами Договоре.

На что получаю: "А в спецификации оставим как есть".

На что отвечаю:
Государственное учреждение НЕ ПРИМЕТ имеющийся у Вас в наличии товар.
Товар будет принят СТРОГО указанный в спецификации.
То, что предлагаете Вы имеет определенное название
и регламентируется КоАП РФ.
Спасибо за понимание.

Пытаюсь быть вежливой...но уже на гране)))

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 17:02
Разина
Добрый вечер! Сегодня поставили офисную бумагу. Начали сравнивать характеристики поставленной бумаги с характеристиками в подписанном контракте. В итоге на пачке Белизна бумаги не указана. В просторах интернета нашла характеристики этой бумаги и выясняется что данный показатель ниже чем указано в контракте, а также в заявке участника ГОСТ один стоит (это и в контракте указано), а на пачке бумаги совсем другой. Что делать? отказать в приемке? с

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 17:08
Alienora
Разина писал(а):Добрый вечер! Сегодня поставили офисную бумагу. Начали сравнивать характеристики поставленной бумаги с характеристиками в подписанном контракте. В итоге на пачке Белизна бумаги не указана. В просторах интернета нашла характеристики этой бумаги и выясняется что данный показатель ниже чем указано в контракте, а также в заявке участника ГОСТ один стоит (это и в контракте указано), а на пачке бумаги совсем другой. Что делать? отказать в приемке? с

Да, не принимать.

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 17:08
SiMiX
Разина писал(а):Добрый вечер! Сегодня поставили офисную бумагу. Начали сравнивать характеристики поставленной бумаги с характеристиками в подписанном контракте. В итоге на пачке Белизна бумаги не указана. В просторах интернета нашла характеристики этой бумаги и выясняется что данный показатель ниже чем указано в контракте, а также в заявке участника ГОСТ один стоит (это и в контракте указано), а на пачке бумаги совсем другой. Что делать? отказать в приемке? с

вообще да, нужно отказать и наказать поставщика. Спуская на тормозах подобные поставки вы только ухудшаете ситуацию, в следующий раз, когда вы пропишете бумагу класса А, а вам привезут класс С как должное,а чо раньше же примали...

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 17:15
КотБегемот
нет, просторов интернета мало. то, что указан другой гост не говорит о несоответствии заявленному. установите достоверно , что характеристики привезенного не соответствуют заявленным, тогда в бой, иначе принимать

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 17:43
igorXV
Согласен. ГОСТ - не показатель качества, а всего лишь норматив. Их товар может быть по факту и лучше того ГОСТ, который требовали в контракте. А вот белизну меряйте и не принимайте

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 17:52
Leksele
Разина писал(а):Добрый вечер! Сегодня поставили офисную бумагу. Начали сравнивать характеристики поставленной бумаги с характеристиками в подписанном контракте. В итоге на пачке Белизна бумаги не указана. В просторах интернета нашла характеристики этой бумаги и выясняется что данный показатель ниже чем указано в контракте, а также в заявке участника ГОСТ один стоит (это и в контракте указано), а на пачке бумаги совсем другой. Что делать? отказать в приемке? с

А НА просторах интернета не пишут, что нужно проводить экспертизу товара?
В суд с вами Гуггл пойдет?
То есть вы задали требование, а не можете его проверить?
Самим не смешно?