Страница 26 из 38

Re: Поставка молока

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 12:08
rus94
Антон11 писал(а): А если серьезно? :nez-nayu:

думаю что они или добровольно вам заменят или экспертиза. при этом не уверен что такая экспертиза возможна)
В связи с чем предлагаю звонить и не письма писать. потому что после писем обратного пути не будет. а так, может быть творог сделаете)

Re: Поставка молока

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 12:09
Антон11
для начала попробуйте нормально переговорить с ним - может сам сознается и не нужно будет бумажной волокитой заниматься


Уже переговорили, они попросили составить письменную претензию. И предположили, что мы нарушили порядок хранения молока.

Re: Поставка молока

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 12:11
Alienora
Антон11 писал(а):
rus94 писал(а):
Антон11 писал(а):Сегодня оказалось, что молоко привезли скисшее.

творог сделайте)


Смешно) А если серьезно? :nez-nayu:

трудно, однако, если упаковка и срок реализации в порядке.
а доставка надлежащим транспортом?

Re: Поставка молока

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 12:14
Антон11
трудно, однако, если упаковка и срок реализации в порядке.
а доставка надлежащим транспортом?


Да, с доставкой все нормально было. Просто раньше с таким не сталкивались. Все время привозили все нормально было, по количеству проверили и акт подписали. Мы же не можем проверить во время поставки скисшее молоко или нет. Там привозят по 500 упаковок - не будешь же каждое открывать :nez-nayu:

Re: Поставка молока

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 12:17
ВудиВудпекер
Антон11 писал(а):Добрый день. Заключен Контракт на поставку молока.
В четверг Поставщик привез молоко. К сожалению уже Подписали акт сдачи-приемки товара, в котором указали, что Заказчик не имеет претензий к принятому товару. Сегодня оказалось, что молоко привезли скисшее.
Хранили мы его в холодильниках. Нарушений порядка хранения молока не было. Каким образом сейчас доказать Поставщику, что он нам поставил товар ненадлежащего качества? Сейчас пишу претензию с требованием заменить товар нендлажещего качества в течении 3 рабочих дней (согласно условиям контракта)
Спасибо


Акт подписан,Заказчик претензий не имеет. Какая замена?

Re: Поставка молока

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 12:21
Антон11
ВудиВудпекер писал(а):
Антон11 писал(а):Добрый день. Заключен Контракт на поставку молока.
В четверг Поставщик привез молоко. К сожалению уже Подписали акт сдачи-приемки товара, в котором указали, что Заказчик не имеет претензий к принятому товару. Сегодня оказалось, что молоко привезли скисшее.
Хранили мы его в холодильниках. Нарушений порядка хранения молока не было. Каким образом сейчас доказать Поставщику, что он нам поставил товар ненадлежащего качества? Сейчас пишу претензию с требованием заменить товар нендлажещего качества в течении 3 рабочих дней (согласно условиям контракта)
Спасибо


Акт подписан,Заказчик претензий не имеет. Какая замена?


Хм, вот что указано в Контракте:
3.1 Срок годности на весь поставляемый товар должен быть не менее 90 суток от даты поставки товара.
3.2. В случае обнаружения дефектов товара в течении гарантийного срока все затраты, связанные с заменой товара несет поставщик. Поставщик обязан заменить некачественный товар в течении 3 рабочих дней при выявлении скрытых дефектов в течение гарантийного срока.
Может тогда на эти пункты сослаться? Или как ?
Просто каким образом можно вообще производить проверку качества поставленного молока? Вскрывать все упаковки и пробовать на вкус? :-)

Re: Поставка молока

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 12:32
gre9
Чуйка подсказывает, что ваше молоко скисло.... Забирайте назад, акт приемки подписывать не будем)

Re: Поставка молока

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 12:35
Alienora
Антон11 писал(а): Просто каким образом можно вообще производить проверку качества поставленного молока? Вскрывать все упаковки и пробовать на вкус? :-)

Да, проверять по органолептическим показателям)

Re: Поставка молока

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 13:40
ВудиВудпекер
Антон11 писал(а):
ВудиВудпекер писал(а):
Антон11 писал(а):Добрый день. Заключен Контракт на поставку молока.
В четверг Поставщик привез молоко. К сожалению уже Подписали акт сдачи-приемки товара, в котором указали, что Заказчик не имеет претензий к принятому товару. Сегодня оказалось, что молоко привезли скисшее.
Хранили мы его в холодильниках. Нарушений порядка хранения молока не было. Каким образом сейчас доказать Поставщику, что он нам поставил товар ненадлежащего качества? Сейчас пишу претензию с требованием заменить товар нендлажещего качества в течении 3 рабочих дней (согласно условиям контракта)
Спасибо


Акт подписан,Заказчик претензий не имеет. Какая замена?


Хм, вот что указано в Контракте:
3.1 Срок годности на весь поставляемый товар должен быть не менее 90 суток от даты поставки товара.
3.2. В случае обнаружения дефектов товара в течении гарантийного срока все затраты, связанные с заменой товара несет поставщик. Поставщик обязан заменить некачественный товар в течении 3 рабочих дней при выявлении скрытых дефектов в течение гарантийного срока.
Может тогда на эти пункты сослаться? Или как ?
Просто каким образом можно вообще производить проверку качества поставленного молока? Вскрывать все упаковки и пробовать на вкус? :-)

Отправьте партию на экспертизу в таком случае, пусть пробуют)))) сразу в заявке только укажите, пробовать не отходя от унитаза :-)

Товар принят, но потом оказалось что он плохого качества

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 09:41
tokvkd
Добрый день, привезли товар, его осмотрели, внешне без дефектов (шприцы) , естественно оплатили. В дальнейшем, когда пришла пора им пользоваться оказалось, что он ненадлежащего качества, а именно игла большей длины, чем наконечник на нее, в результате чего игла входит в пластик, и очень тяжело снимается этот наконечник, а если и снимается, то игла гнется.

Подскажите дальнейшие действия? Вызов представителя поставщика для оформления экспертизы? Или же можно своими силами организовать экспертизу и выставить претензию о замене товара на надлежащий.