Страница 22 из 38

Re: Как поступить? Спор между поставщиком и заказчиком

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 21:12
Tregart
По идее если вас не устраивает качество, а поставщик отказывается безоговорочно поменять товар - только экспертиза.

з.ы. Экспертиза - замена это и есть мирный путь.

Re: Как поступить? Спор между поставщиком и заказчиком

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 21:12
Loewenherz
Eva33 писал(а):
Loewenherz писал(а):
Eva33 писал(а):Поставщик поставил некачественные пакеты. Менять отказался. Потом говорит, что поменяю, если сам их увижу. Просит через курьера несколько штук отправить. Сам он из другой области. Вообще он имеет право их запросить? Просто руководитель не против, если он сам приедет . а отсылать не хочет. Мы имеем право ему отказать?

Ну а в контракте что написано? Может можно сдать на экспертизу?[/quo
В контракте прописано, что в случае спора экспертиза. Но самому поставщику эта экспертиза не выгодна, слишком долго ждать. Да и нам тоже. Нам этот товар сейчас нужен. Просто сейчас все в стадии переговоров и претензий. Если мы ему отказывает пересылать, для нас же никаких юр.последствий? Вроде как мы укланяемся от разрешения спора мирным путём.

Ну так, если вы уверены в результатах экспертизы, то объявляйте аукцион повторно, при условии, что оплата не произведена. А поставщику односторонний отказ по результатам.

Re: Как поступить? Спор между поставщиком и заказчиком

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 21:16
Tregart
Ну так, если вы уверены в результатах экспертизы, то объявляйте аукцион повторно, при условии, что оплата не произведена. А поставщику односторонний отказ по результатам.


Так, ИМХО, нельзя. На каком основании объявлять аукцион, если этот контракт в стадии исполнения? Тут муторно все будет.
1. Экспертиза.
2. В случае отрицательного заключения по качеству товара - претензия поставщику.
3. Поставщик меняет товар. В противном случае - арбитраж.
4. Расторжение контракта.
5. Объявление нового аукциона.

Если поставщик соглашается с результатами экспертизы и меняет товар - ни о каком одностороннем отказе не может быть и речи.

Re: Как поступить? Спор между поставщиком и заказчиком

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 21:22
Eva33
gre9 писал(а):Здравствуйте! А за чей счет экспертиза то? Что в контракте об этом сказано?

За счёт поставщика. Но дело в том что он не хочет экспертизу. Ему она тоже невыгодна. Он хочет просто увидеть их, и готов их заменить без экспертизы. Но наш не хочет их отсылать.

Re: Как поступить? Спор между поставщиком и заказчиком

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 21:26
Eva33
Tregart писал(а):
Ну так, если вы уверены в результатах экспертизы, то объявляйте аукцион повторно, при условии, что оплата не произведена. А поставщику односторонний отказ по результатам.


Так, ИМХО, нельзя. На каком основании объявлять аукцион, если этот контракт в стадии исполнения? Тут муторно все будет.
1. Экспертиза.
2. В случае отрицательного заключения по качеству товара - претензия поставщику.
3. Поставщик меняет товар. В противном случае - арбитраж.
4. Расторжение контракта.
5. Объявление нового аукциона.

Если поставщик соглашается с результатами экспертизы и меняет товар - ни о каком одностороннем отказе не может быть и речи.


Так он не против заменить, но хочет сам их увидеть. Вот мы имеем право ему отказать их прислать? Он же типо предпринимает попытку их заменить. В суде потом нам не скажут? Вот он вам предлагал, а вы не захотели.

Re: Как поступить? Спор между поставщиком и заказчиком

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 21:31
Loewenherz
Tregart писал(а):
Ну так, если вы уверены в результатах экспертизы, то объявляйте аукцион повторно, при условии, что оплата не произведена. А поставщику односторонний отказ по результатам.


Так, ИМХО, нельзя. На каком основании объявлять аукцион, если этот контракт в стадии исполнения? Тут муторно все будет.
1. Экспертиза.
2. В случае отрицательного заключения по качеству товара - претензия поставщику.
3. Поставщик меняет товар. В противном случае - арбитраж.
4. Расторжение контракта.
5. Объявление нового аукциона.

Если поставщик соглашается с результатами экспертизы и меняет товар - ни о каком одностороннем отказе не может быть и речи.

Ну так то будет другой аукцион, на другой контракт. Если 100% тот расторгается односторонним отказом, то почему нет?

Re: Как поступить? Спор между поставщиком и заказчиком

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 22:07
gre9
Вот Вы проблему придумали с отсылкой. А поставщик не хочет оплатить доставку до него если не хочет делать экспертизу? Ну явно дешевле будет эти 500 руб заплатить за посылку или сколько там стоить будет.

Re: Как поступить? Спор между поставщиком и заказчиком

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 22:18
Tregart
Eva33 писал(а): Так он не против заменить, но хочет сам их увидеть. Вот мы имеем право ему отказать их прислать? Он же типо предпринимает попытку их заменить. В суде потом нам не скажут? Вот он вам предлагал, а вы не захотели.


Вот ей-богу. Не проще выслать?

Re: Как поступить? Спор между поставщиком и заказчиком

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 22:22
Tregart
з.ы. Курьеркой, "от двери до двери" за счет исполнителя. Я не думаю, что он откажется оплатить доп. расходы по курьерке, а вам даже выходить никуда не надо. Не поднимая задницы со стула вручите курьеру пакеты и все.

Re: Как поступить? Спор между поставщиком и заказчиком

СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 12:31
Leksele
Eva33 писал(а):Так он не против заменить, но хочет сам их увидеть. Вот мы имеем право ему отказать их прислать? Он же типо предпринимает попытку их заменить. В суде потом нам не скажут? Вот он вам предлагал, а вы не захотели.

Пишите претензию. Прикладываете фотографии и акт о признании части товара несоответствующим.
В претензии указываете, что если в течение недели не получите пакеты, то будет одностороннее расторжение со всеми вытекающими...
Усе быстро решится...