Страница 1 из 38

Ситуация: поставлен некачественный товар

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 09:04
LANA
────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения ситуации, когда поставщик поставил некачественный (или внаглую несоответствующий) товар, или некачественно выполнил работы/ оказал некачественные услуги.

Быстрый переход
────────────────

Всем привет!
Провели аукцион,заключили контракт,УРЗ перечислил исполнения контракта, заказчик предоставил акт приемки товара, УРЗ прислал нам письмо о возврате исполнения контракта, в течении 5 дней отправили ему,надо бы уже и за товар перечислять и тут выясняется, что товар (проектор) с дефектом,звонили поставщику, он направляет в гарантийную службу, чтобы те проверили дефект,и уже после этого он поменяет товар, как поступить дальше не знаю,подскажите :nez-nayu:

Можем мы мы оплачивать за товар, или нет,ведь за неисполнение по контракту с нашей стороны могут применены пени.

Re: Что делать?

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 09:17
Alex_Xander
LANA писал(а):Всем привет!
Провели аукцион,заключили контракт,УРЗ перечислил исполнения контракта, заказчик предоставил акт приемки товара, УРЗ прислал нам письмо о возврате исполнения контракта, в течении 5 дней отправили ему,надо бы уже и за товар перечислять и тут выясняется, что товар (проектор) с дефектом,звонили поставщику, он направляет в гарантийную службу, чтобы те проверили дефект,и уже после этого он поменяет товар, как поступить дальше не знаю,подскажите :nez-nayu:

Можем мы мы оплачивать за товар, или нет,ведь за неисполнение по контракту с нашей стороны могут применены пени.

экспертизу при приёмке делали?
посмотрите раздел контракта на счёт гарантии...
посмотрите ещё раз приёмку товара в контракте....
как правило (даже в шаблонах) заказчик защищён против такого...

сначала Вам поставили не качественный товар, тем самым нарушив Контракт и Закон. Вы это обнаружили и требуете устранить нарушение контракта (поставить качественный товар). я бы не оплачивал, т.к. условия контракта не выполнены.

Re: Что делать?

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 09:32
odubo
после того как вы товар приняли и акт подписали, возможно ваш сотрудник у которого руки не из плеч ростут, мог его сломать при монтаже, и тут УРЗ прав, вы приняли, значит согласились что товар надлежащего качества, что с ним дальше-это уже гарантия производителя если сломается(заводской брак) или ремонт за свои(если руки не из плеч)!

Re: Что делать?

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 09:37
SiMiX
Коллега odubo абсолютно прав, поставщик свою часть контракта выполнил, это техника - правильно он вас направляет в гарантийную службу, зная упоротость многих заказчиков и их криворукость запросто могли сами поломать его. Дураку стеклянный *уй ненадолго ©

Помогите, пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 12:22
Мауси
По итогам проведения запроса котировок был выбран победитель по наименьшей цене. Незадолго до заключения контракта заказчику стало известно о том, что компания-победитель в большинстве случаев предоставляет товар ненадлежащего качества.

Какие действия должен предпринять заказчик, чтобы попытаться обезопасить себя в данной ситуации? Каковы будут действия заказчика, если поставщик всё-таки предоставит товар ненадлежащего качества? И как это можно обосновать?

Re: Помогите, пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 16:56
usax
Обеспечить приемку товара. При несоответствии заявленным требованиям и т.п. обязать поставщика заменить несоответствующий товар в объявленные сроки (должны быть прописаны в контракте). Все.

P.S. В последнее время встречается просто шквал таких проблем по 44-ФЗ. Пытаются много втулить откровенного фуфла. Дело заказчика в этом случае-грамотное составление ТЗ на этапе подготовки документации и грамотная приемка товара.

Re: Помогите, пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 15:17
Мауси
Большое спасибо за помощь!

Чей косяк?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 20:37
saf
Состоялся аукцион на поставку ноутбуков.
Как выяснилось уже при поставке ноутбуков, что несколько характеристик не совпадают с тем , что указывал УРЗ в своей заявке и в контракте. УРЗ настаивает на технической ошибке и утверждает, что при рассмотрении первых частей комиссией нужно было отклонить заявку за недостоверные сведения. Была указана конкретная модель ноутбука и можно было легко проверить информацию на офиц .сайте производителя. Чей косяк?
Спасибо

Re: Чей косяк?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 00:14
kellernik
Если поставленные ноуты не соответствуют с заявкой УРЗа по характеристикам, а УРЗ закопипастил ТЗ в свою заявку, то однозначно УРЗ не прав, и шёл на такой шаг намеренно.
с другой стороны, нужно смотреть по каким параметром не соответствие, если по глобальным (проц, винт, размер экрана) - это полный косяк, а если например USB порты находятся не с той стороны или web камера вместо 1.3 мп 0,3 мп, это тоже косяк, но уже незначительный.
В любом случае решать судьбу УРЗа придётся ЗАКу.

Re: Чей косяк?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 00:25
Nat-a-nat
Ну да.... либо принимаете - либо пусть поставляют то, что писали или одностороннее расторжение