Страница 5 из 36

Re: Постановление Правительства РФ от 27.12.2014 N 1563

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 11:28
rus94
KYKY писал(а):видимо ваши что-то недопонимают(((

хорошо если так, однако изученная мною нормативка говорит о том, что 100% предоплата это хотелка почты РФ, не более того. и оплата по факту возможна.

Re: Постановление Правительства РФ от 27.12.2014 N 1563

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 11:37
KYKY
ну понятно, аванс и 100% предоплата разные вещи, но у нас реально нет вопросов, ни со стороны казначейства, ни со стороны проверяющих...

Re: Постановление Правительства РФ от 27.12.2014 N 1563

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 11:38
Alienora
Насколько я поняла, сейчас все контракты свыше месяца могут авансироваться не более 30% и исключений нет, только по строительству по-другому.
В предыдущие годы правительство хоть кое-что исключало, а теперь...
ч.15 ст.34 казначеям по фиг.

Других НПА пока не находила

Re: Постановление Правительства РФ от 27.12.2014 N 1563

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 11:41
STD83
rus94 писал(а):100% предоплата это хотелка почты РФ, не более того

100% в точку. У нас тоже казначеи пропускают. По крайней мере до 2015 года пропускали...

Re: Постановление Правительства РФ от 27.12.2014 N 1563

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 11:45
rus94
STD83 писал(а):
rus94 писал(а):100% предоплата это хотелка почты РФ, не более того

100% в точку. У нас тоже казначеи пропускают. По крайней мере до 2015 года пропускали...

дык, Alienora верно говрит, раньше в этих ПП РФ были оговорки, что по свзяи возможно 100% авансирование, а теперь оговорки нет
Alienora писал(а):Насколько я поняла, сейчас все контракты свыше месяца могут авансироваться не более 30% и исключений нет, только по строительству по-другому.

не, ещё с "электричеством" всё в том же режиме, платим 30%, 40%... и сотавшиеся 30% по факту. по электричеству ПП РФ есть которое эту тему регулирует

Re: Постановление Правительства РФ от 27.12.2014 N 1563

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 14:40
rus94
Вот мнение Почты по поводу авансирования, я так понимаю оно касается только франкирования, как "универсальной" услуги почтовой связи...
"обычные" Услуги почтовой связи - действия или деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений... должны оплачиваться по факту.

Во исполнение Перечня поручений Президента РФ по вопросу управления дебиторской задолженностью федеральных органов исполнительной власти Пр-2426, утвержденного 14.10.2014, Правительством РФ в постановлении от 27.12.2014 №1563 «О мерах по реализации Федерального закона «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»» (далее - Постановление Правительства РФ № 1563) установлено ограничение размера авансовых платежей по договорам (государственным контрактам), заключаемым с получателями средств федерального бюджета 30 процентами суммы такого договора.
Вместе с тем п. 29 Постановления № 1563 предусмотрено, что указанное ограничение размеров авансирования не применяется, если иной порядок оплаты по указанным договорам установлен федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства РФ.
При этом, пересылка письменной корреспонденции федеральных органов исполнительной власти осуществляется ФГУП «Почта России» в рамках оказания универсальных услуг почтовой связи (по тарифам утвержденным Федеральной службой по тарифам на всей территории РФ).
В соответствии со ст. 29 Федерального закона от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи» (далее - Федеральный закон «О почтовой связи»), плата за универсальные услуги почтовой связи подтверждается нанесенными на письменную корреспонденцию государственными знаками почтовой оплаты (далее - ГЗПО).
ГЗПО являются знаки, наносимые на почтовые отправления и подтверждающие оплату услуг почтовой связи (ст.2 Федерального закона «О почтовой связи»).
Согласно п. 25 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221 (далее - ПОУПС), в качестве ГЗПО используются:
а) почтовые марки, наклеиваемые на письменную корреспонденцию или
наносимые типографским способом на почтовые конверты и почтовые карточки;
б) оттиски государственных знаков почтовой оплаты, наносимые
франкировальными машинами;
в) иные знаки, установленные Федеральным агентством связи и наносимые
типографским способом.
Таким образом, при оказании универсальных услуг почтовой связи действующим законодательством установлено требование о 100% предоплате указанных услуг, которая подтверждается нанесением ГЗПО на принимаемую организацией федеральной почтовой связи письменную корреспонденцию.
По нашему мнению, исходя из смысла п. 29 Постановления Правительства РФ № 1563, оказание универсальных услуг почтовой связи относится к исключениям, установленным федеральным законом, и ограничение размеров авансирования, установленное Постановлением Правительства РФ № 1563, на заключение договоров (государственных контрактов) на оказание универсальных услуг почтовой связи не распространяется.


как мне видится, определение ГЗПО данное в ст. 2 закона не дает понять кто именно должен оплачивать услугу.
Грубо говоря, почта за свой счет наносит ГЗПО, а по итогу месяца мы им оплачиваем.
тем более что
п.24 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221, говорит про
24. Плата за оказание услуг почтовой связи взимается с отправителя при приеме почтовых отправлений и почтовых переводов в соответствии с тарифами, действующими на дату приема, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услугами почтовой связи.

Аванс

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 15:02
Руslan
Всем здрасти,
Можно ли авансировать по 44 ФЗ более 30%

Re: Аванс

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 15:13
OMZ
Руслан Про писал(а):Всем здрасти,
Можно ли авансировать по 44 ФЗ более 30%

Можно, но ОИК должен быть равен авансу.

Re: Аванс

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 15:16
Руslan
Нет не какой разницы меду способами закупки? допустим ед.постовщика

Re: Аванс

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 15:39
OMZ
по какому пункту у единственного закупка будет?