Уменьшение суммы контракта по 155 приказу. Срочный вопрос.
Добавлено: 20 янв 2017, 05:47
Добрый день.
Победили в конкурсе ...
Одна позиция - SSD-диски. На 99% уверены, что в РФ еще нет такого производства. В сети встречал только анонсы на 17й год, но веры им нет. Ну да это пока не важно.
Уменьшают сумму контракта на 15% по 155 приказу МЭР. Т.е. была одна заявка в которой кто-то продекларировал страну происхождение товара Россия.
Помогите понять, плиз, как взаимодействуют приказы № 968 и № 155. Раньше мне казалось, что № 968 замещает № 155 в разделе подтверждения происхождения товара. Т.е. чтобы государство получило скидку в 15% нужно во второй части заявки приложить документы в соответствии с приказом №968 (сертификат СТ-1 например). Но заказчик говорит, что им достаточно декларации.
Точно?
Кроме того. В Информационной карте аукциона есть пункты: № 18 Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ и услуг, соответственно выполняемых и оказываемых иностранными лицами Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств (в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155) - Установлены ограничения допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 № 968)
№ 18.1 Требование предоставления документов, подтверждающих соответствие участника и (или) предлагаемых им товар, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ - Сертификат о происхождении товара, выданный уполномоченным органом (организацией) Евразийского экономического союза.
Не значат ли эти пункты, что заказчик сам установил требования для подтверждения происхождения товара - Сертификат о происхождении товара, выданный уполномоченным органом (организацией) Евразийского экономического союза?
У кого-нибудь уже есть опыт оспаривания такого решения?
Нашел в инете «Подробные разъяснения МЭР по преференциям приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155». Там есть интересный пример:
ж) представлено 3 заявки, заявка N 1 содержит 100% товара из Китая, заявка N 2 содержит 100% товара из Китая, заявка N 3 содержит 100% товара из России. Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 1. При этом в процессе (или после) выяснилось, что заявка N 3 содержала недостоверные сведения (представлены недостоверные сведения о стране происхождения товара).
Согласно части 9 статьи 31 Закона N 44-ФЗ отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) данной статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Учитывая изложенное, в случае если до момента заключения контракта заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружат, что заявка N 3 содержит недостоверные сведения в отношении страны происхождения товара, то такой участник должен быть отстранен от участия в аукционе и контракт с победителем электронного аукциона, подавшим заявку N 1, заключается без применения положений приказа N 155.
Т.е. мы можем убедить заказчика каким-то образом проверить заявку участника с предложением российского SSD и убедится, что это правда или неправда. ФАС может помочь убедить заказчика в необходимости таких действий?
Победили в конкурсе ...
Одна позиция - SSD-диски. На 99% уверены, что в РФ еще нет такого производства. В сети встречал только анонсы на 17й год, но веры им нет. Ну да это пока не важно.
Уменьшают сумму контракта на 15% по 155 приказу МЭР. Т.е. была одна заявка в которой кто-то продекларировал страну происхождение товара Россия.
Помогите понять, плиз, как взаимодействуют приказы № 968 и № 155. Раньше мне казалось, что № 968 замещает № 155 в разделе подтверждения происхождения товара. Т.е. чтобы государство получило скидку в 15% нужно во второй части заявки приложить документы в соответствии с приказом №968 (сертификат СТ-1 например). Но заказчик говорит, что им достаточно декларации.
Точно?
Кроме того. В Информационной карте аукциона есть пункты: № 18 Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ и услуг, соответственно выполняемых и оказываемых иностранными лицами Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств (в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155) - Установлены ограничения допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 № 968)
№ 18.1 Требование предоставления документов, подтверждающих соответствие участника и (или) предлагаемых им товар, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ - Сертификат о происхождении товара, выданный уполномоченным органом (организацией) Евразийского экономического союза.
Не значат ли эти пункты, что заказчик сам установил требования для подтверждения происхождения товара - Сертификат о происхождении товара, выданный уполномоченным органом (организацией) Евразийского экономического союза?
У кого-нибудь уже есть опыт оспаривания такого решения?
Нашел в инете «Подробные разъяснения МЭР по преференциям приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155». Там есть интересный пример:
ж) представлено 3 заявки, заявка N 1 содержит 100% товара из Китая, заявка N 2 содержит 100% товара из Китая, заявка N 3 содержит 100% товара из России. Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 1. При этом в процессе (или после) выяснилось, что заявка N 3 содержала недостоверные сведения (представлены недостоверные сведения о стране происхождения товара).
Согласно части 9 статьи 31 Закона N 44-ФЗ отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) данной статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Учитывая изложенное, в случае если до момента заключения контракта заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружат, что заявка N 3 содержит недостоверные сведения в отношении страны происхождения товара, то такой участник должен быть отстранен от участия в аукционе и контракт с победителем электронного аукциона, подавшим заявку N 1, заключается без применения положений приказа N 155.
Т.е. мы можем убедить заказчика каким-то образом проверить заявку участника с предложением российского SSD и убедится, что это правда или неправда. ФАС может помочь убедить заказчика в необходимости таких действий?