Страница 80 из 94

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 14:45
питерский
Rom987 писал(а):Фас «саможалобу» вернул: в жалобе нет указаний на обжалование действий заказчика(комиссии), доводы жалобы отсутствуют. Заказчик намерен выложить протокол о признании нас уклонистом и дальше решать дело в фас.

Да и пусть... Будет интересно. :ya_hoo_oo:

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 14:59
Rom987
питерский писал(а):
Rom987 писал(а):Фас «саможалобу» вернул: в жалобе нет указаний на обжалование действий заказчика(комиссии), доводы жалобы отсутствуют. Заказчик намерен выложить протокол о признании нас уклонистом и дальше решать дело в фас.

Да и пусть... Будет интересно. :ya_hoo_oo:

Мы от этого не в восторге, так как опыта в ФАСе у нас нет. Может кто подскажет, чем нам отбиваться кроме того, что часть 5 статьи 96 мы выполнили, хоть и не через площадку.

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 15:16
питерский
Rom987 писал(а):
питерский писал(а):
Rom987 писал(а):Фас «саможалобу» вернул: в жалобе нет указаний на обжалование действий заказчика(комиссии), доводы жалобы отсутствуют. Заказчик намерен выложить протокол о признании нас уклонистом и дальше решать дело в фас.

Да и пусть... Будет интересно. :ya_hoo_oo:

Мы от этого не в восторге, так как опыта в ФАСе у нас нет. Может кто подскажет, чем нам отбиваться кроме того, что часть 5 статьи 96 мы выполнили, хоть и не через площадку.

Так все уже написано. Нет законных оснований для признания вас уклонившимися. Так и за контракт надо побороться. Увидите протокол - сами жалуйтесь.

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 16:48
Leksele
Rom987 писал(а):Но очевидного решения этой проблемы, как я понял, нет. Всё зависит от заказчика или чью сторону примет фас и кому как повезёт, кто как договорится.

Решение этой проблемы очень простое, подать жалобу на Зака, если у вас действительно обеспечение приехало
вовремя на счет Зака.
Ваше незнание вопроса вы хотите представить в виде вариативности других лиц.
На самом деле ВСЁ зависит только от вас.

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 17:35
Rom987
Leksele писал(а):
Rom987 писал(а):Но очевидного решения этой проблемы, как я понял, нет. Всё зависит от заказчика или чью сторону примет фас и кому как повезёт, кто как договорится.

Решение этой проблемы очень простое, подать жалобу на Зака, если у вас действительно обеспечение приехало
вовремя на счет Зака.
Ваше незнание вопроса вы хотите представить в виде вариативности других лиц.
На самом деле ВСЁ зависит только от вас.

Я никак не оправдываю своё не знание данного вопроса и свою неопытность. Если вы профессионал, то вы конечно всё знаете по данному вопросу, поделитесь тогда опытом, напишите инструкцию для таких горе-поставщиков. Ведь все иногда ошибаются.

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 17:45
питерский
Rom987 писал(а):
Leksele писал(а):
Rom987 писал(а):Но очевидного решения этой проблемы, как я понял, нет. Всё зависит от заказчика или чью сторону примет фас и кому как повезёт, кто как договорится.

Решение этой проблемы очень простое, подать жалобу на Зака, если у вас действительно обеспечение приехало
вовремя на счет Зака.
Ваше незнание вопроса вы хотите представить в виде вариативности других лиц.
На самом деле ВСЁ зависит только от вас.

Я никак не оправдываю своё не знание данного вопроса и свою неопытность. Если вы профессионал, то вы конечно всё знаете по данному вопросу, поделитесь тогда опытом, напишите инструкцию для таких горе-поставщиков. Ведь все иногда ошибаются.

Я напишу: прикладывайте правильные документы, отправляйте средства на счет, указанный в документации. На другой не отправляйте. Вам поможет? От таких ошибок застраховаться невозможно. :du_ma_et:

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 20:49
Rom987
Это вы верно написали) Но не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 11:40
Наталья_стомат
Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом. Поставщик, подписывая проект контракта, приложил обеспечение 5%, но не приложил добросовестность. Говорит, забыл. Теперь руководствуясь ст. 37 ч.5 44-ФЗ я должна его признать уклонившимся от заключения контракта. Куда в ЕИС я должна прикрепить протокол?

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 11:48
ДиМкА
Наталья_стомат писал(а):Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом. Поставщик, подписывая проект контракта, приложил обеспечение 5%, но не приложил добросовестность. Говорит, забыл. Теперь руководствуясь ст. 37 ч.5 44-ФЗ я должна его признать уклонившимся от заключения контракта. Куда в ЕИС я должна прикрепить протокол?

Откатываете закупку на статус "Работа комиссии", в разделе "Протоколы работы комиссии" станет доступен "Сформировать протокол о признании участника уклонившимся от заключения контракта".

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 12:21
Rom987
Заказчик выложил протокол о признании нас уклонившимся http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... d=23312690
Подскажите, пожалуйста, нам в жалобе на заказчике в уфас ссылаться на нарушение заказчиком части 7 статьи 83.2?
И ещё всё-таки вопрос у меня остался открытым по 5 части статьи 96:
"В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта." В данном случае срок, установленный для заключения контракта - это срок описанный в части 9 статьи 83.2 - не ранее 10 дней?