Страница 79 из 94

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 14:44
Leksele
Rom987 писал(а):24го срок подписания нами проекта контракта. Почему сразу уклон и РНП? Если оплатить обеспечение в последний день, то не факт, что деньги сразу поступят Заказчику в этот же день.

Об этом и речь.
читаем часть 5 статьи 96
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 18:28
Rom987
Leksele писал(а):
Rom987 писал(а):24го срок подписания нами проекта контракта. Почему сразу уклон и РНП? Если оплатить обеспечение в последний день, то не факт, что деньги сразу поступят Заказчику в этот же день.

Об этом и речь.
читаем часть 5 статьи 96
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта

Срок для заключение контракта - это разве не время от публикации протокола до подписания контракта победителем и и заказчиком, т.е. минимум десять дней. И речь в общем то не об этом. А как быть в ситуации когда победитель прикрепил неверную платежку?

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 19:22
kir_dfg
Коллега, Вам все уже расписали. Если недостаточно, пожалуйста, познакомьтесь с этой темой. Тут постоянно такие случаи обсуждаются.

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 09:00
Сергей86
Подскажите по ситуации может было у кого: Заключаем контракт цена снижена более чем на 25%, поставщик, до заключения контракт мне на электронку прислал, на проверку банковскую гарантию и три контракта все нормально проверил говорю пойдет, сегодня при подписании контракта обнаружил что Поставщик не прикрепил к контракту банковскую гарантию и ранее исполненные контракты, в реестре банковских гарантий на электронной площадке гарантия имеется т.е выдана, как мне поступить

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 09:06
Rom987
kir_dfg писал(а):Коллега, Вам все уже расписали. Если недостаточно, пожалуйста, познакомьтесь с этой темой. Тут постоянно такие случаи обсуждаются.

Спасибо. С темой ознакомился перед тем как написать сюда. Но очевидного решения этой проблемы, как я понял, нет. Всё зависит от заказчика или чью сторону примет фас и кому как повезёт, кто как договорится.

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 09:13
ДиМкА
Сергей86 писал(а):Подскажите по ситуации может было у кого: Заключаем контракт цена снижена более чем на 25%, поставщик, до заключения контракт мне на электронку прислал, на проверку банковскую гарантию и три контракта все нормально проверил говорю пойдет, сегодня при подписании контракта обнаружил что Поставщик не прикрепил к контракту банковскую гарантию и ранее исполненные контракты, в реестре банковских гарантий на электронной площадке гарантия имеется т.е выдана, как мне поступить

А в ЕИС в разделе "Заключение контракта" точно ничего нет при нажатии на подписанный контракт победителем?
Rom987 писал(а):Но очевидного решения этой проблемы, как я понял, нет. Всё зависит от заказчика или чью сторону примет фас и кому как повезёт, кто как договорится.

Верно подмечено.

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 09:27
Сергей86
ДиМкА писал(а):
Сергей86 писал(а):Подскажите по ситуации может было у кого: Заключаем контракт цена снижена более чем на 25%, поставщик, до заключения контракт мне на электронку прислал, на проверку банковскую гарантию и три контракта все нормально проверил говорю пойдет, сегодня при подписании контракта обнаружил что Поставщик не прикрепил к контракту банковскую гарантию и ранее исполненные контракты, в реестре банковских гарантий на электронной площадке гарантия имеется т.е выдана, как мне поступить

А в ЕИС в разделе "Заключение контракта" точно ничего нет при нажатии на подписанный контракт победителем?
Точно ничего нет.

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 09:28
Сергей86
Сергей86 писал(а):
ДиМкА писал(а):
Сергей86 писал(а):Подскажите по ситуации может было у кого: Заключаем контракт цена снижена более чем на 25%, поставщик, до заключения контракт мне на электронку прислал, на проверку банковскую гарантию и три контракта все нормально проверил говорю пойдет, сегодня при подписании контракта обнаружил что Поставщик не прикрепил к контракту банковскую гарантию и ранее исполненные контракты, в реестре банковских гарантий на электронной площадке гарантия имеется т.е выдана, как мне поступить

А в ЕИС в разделе "Заключение контракта" точно ничего нет при нажатии на подписанный контракт победителем?
Точно ничего нет.

Гребанный сайт, я уже вспотел, все есть, спасибо

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 09:30
ДиМкА
Сергей86 писал(а):Гребанный сайт, я уже вспотел, все есть, спасибо

Вот и отлично, можно все подписывать без проблем))

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 14:20
Rom987
Rom987 писал(а):Коллеги, приветствую, примерно попали в ту же ситуацию. В банк-клиенте сработало автозаполнение по ИНН и деньги упали не на тот лицевой счёт. С этой платёжной мы подписали контракт 23.04. Заказчик сообщил нам 24.04 ,что мы неверно оплатили и они не смогут его подписать, еис и площадка не дают откатить. Что делать ни мы, ни они не знают. Мы звоним в тех поддержку ртс, еис. Ртс ни чем не можем вам помочь. Ответ стандартный от еис, как тут уже был: «Необходимо отправить контракт на доработку победителю по причине технической ошибки (например, неверные данные в контракте, подписанном поставщикам), после подписания контракта поставщиком . В случае технической ошибки или работ на ЭТП.
...
 Дополнительно сообщаем, что возможно отменить процедуру заключения контракта, и создать новую с этим же победителем...В связи с этим Вам необходимо обратиться либо в орган, уполномоченный на осуществление контроля, за выдачей Вам предписания об отмене процедуры заключения контракта, либо в судебный орган за вынесением решения, предписывающего Вас отменить процедуру заключения контракта.»
Срок подписания контракта на площадке был 24.04. Поэтому мы оплачиваем обеспечение по новой, верно, отправляем копию заказчику на эл.почту. Составляем саможалобу в уфас на себя, что накосячили и просим выдать заказчику предписания на отмену процедуры заключения контракта, чтобы вновь заключить контракт с нами. Как думаете, есть шанс? Что ещё можно сделать?

Фас «саможалобу» вернул: в жалобе нет указаний на обжалование действий заказчика(комиссии), доводы жалобы отсутствуют. Заказчик намерен выложить протокол о признании нас уклонистом и дальше решать дело в фас.