Страница 23 из 36

Re: Оспорить отклонение по 1 части

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 11:00
Nnerud
OMZ писал(а):вопрос в чем?

могу ли я оспорить в ФАС и с какими шансами и доводами?

Re: Оспорить отклонение по 1 части

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 11:04
OMZ
Nnerud писал(а):
OMZ писал(а):вопрос в чем?

могу ли я оспорить в ФАС и с какими шансами и доводами?

можете. с доводами что количество не является характеристикой товара. Шанс зависит от позиции конкретного УФАС

Re: Оспорить отклонение по 1 части

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 11:05
Svgor
Количество не может являться- качественной характеристикой товара.
Однако, требование заказ нужно было обжаловать до подачи заявок.

Re: Оспорить отклонение по 1 части

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 11:05
rus94
Nnerud писал(а):
OMZ писал(а):вопрос в чем?

могу ли я оспорить в ФАС и с какими шансами и доводами?

откуда же нам знать, можете вы или нет. :-)

а доводы у вас верные, количество - не характеристика. если чутка покурите поиск то ещё пару доводов найдете) к примеру о том, что количество это существенное условие договора поставки

Re: Оспорить отклонение по 1 части

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 11:07
Nnerud
OMZ писал(а):
Nnerud писал(а):
OMZ писал(а):вопрос в чем?

могу ли я оспорить в ФАС и с какими шансами и доводами?

можете. с доводами что количество не является характеристикой товара. Шанс зависит от позиции конкретного УФАС


чем-то это подкрепить юридически могу? статьей какой-нибудь для солидности?

Re: Оспорить отклонение по 1 части

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 11:12
OMZ
Nnerud писал(а):чем-то это подкрепить юридически могу? статьей какой-нибудь для солидности?

письмо МЭР от 4 декабря 2015 г. N ОГ-Д28-15152

Re: Оспорить отклонение по 1 части

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 11:15
NadinS
Nnerud писал(а):
чем-то это подкрепить юридически могу? статьей какой-нибудь для солидности?


Я согласна с OMZ, в разных регионах - разные тараканы :ps_ih:

Re: Оспорить отклонение по 1 части

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 11:18
ruzana009
Количество - это объем закупки, а в соответствии с 44-ФЗ, участник соглашается на объем, указанный в документации, и не обязан его подтверждать, так как это не характеристика товара. Пишите жалобу. На ст. 66 и сослаться, в ней четко написано что должен представить участник, там нет ни слова о количестве
кроме того, количество это не показатель и не его характеристика.

Re: Оспорить отклонение по 1 части

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 11:18
Nnerud
OMZ писал(а):
Nnerud писал(а):чем-то это подкрепить юридически могу? статьей какой-нибудь для солидности?

письмо МЭР от 4 декабря 2015 г. N ОГ-Д28-15152

:ki_ss: :ki_ss: :ki_ss: :ki_ss:
замечательный документ!
Цитата: "По мнению Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России,
количество предлагаемого к поставке товара не относится к конкретным показателям, в связи с
чем заявка на участие в электронном аукционе не подлежит отклонению в случае отсутствия в ней
сведений о количестве товара."

Re: Оспорить отклонение по 1 части

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 11:19
Svgor
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Таким образом, в рассматриваемом случае, участники закупки в составе первой части заявки должны предоставлять сведения о функциональных, технических и качественных, а также эксплуатационных характеристиках товара.
При этом, учитывая положения документации, Заказчик обязывает участников закупки также представить в составе первой части заявки сведения о количественной характеристике товара, которая не предусмотрена Законом о контрактной системе.
Так же, согласно п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случае, если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта.
Следовательно, согласно положениям ст. 95 Закона о контрактной системе, объем и количество поставляемого товара определяется непосредственно в контракте.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 6, в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с чем, в действиях аукционной комиссии Заказчика усматривается нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба признается обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Точка Климата» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.