Страница 70 из 77

Re: Ситуация: заказчик не платит

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 04:36
Просто Петр
Anna1986 писал(а):И вообще, это частая практика с бюджетными организациями, что они плохо платят, да?

Регион Ваш какой будет? По опыту- тяжелее всего с МУПами, перешедшими с 223-го.
А претензию пишите, правильно Ансвет советует. Только непонятно, что произойдёт быстрее.
Сумма-то какая по процедуре, если не секрет?

Re: Ситуация: заказчик не платит

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 09:37
Anna1986
Просто Петр писал(а):
Anna1986 писал(а):И вообще, это частая практика с бюджетными организациями, что они плохо платят, да?

Регион Ваш какой будет? По опыту- тяжелее всего с МУПами, перешедшими с 223-го.
А претензию пишите, правильно Ансвет советует. Только непонятно, что произойдёт быстрее.
Сумма-то какая по процедуре, если не секрет?

Заказчик находится в Волгоградской области, это МБУ ЖКХ. Мы в Краснодарском крае. Сумма не очень большая - 300 тысяч. А претензию отправлять лучше как в другой регион, по почте или по электронной почте?

Re: Ситуация: заказчик не платит

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 09:40
Verral
Anna1986 писал(а):
Просто Петр писал(а):
Anna1986 писал(а):И вообще, это частая практика с бюджетными организациями, что они плохо платят, да?

Регион Ваш какой будет? По опыту- тяжелее всего с МУПами, перешедшими с 223-го.
А претензию пишите, правильно Ансвет советует. Только непонятно, что произойдёт быстрее.
Сумма-то какая по процедуре, если не секрет?

Заказчик находится в Волгоградской области, это МБУ ЖКХ. Мы в Краснодарском крае. Сумма не очень большая - 300 тысяч. А претензию отправлять лучше как в другой регион, по почте или по электронной почте?


По почте заказным письмом с уведомлением + телеграммой для подстраховки, ну и по электронке на адрес, указанный в контракте. И ЭПшкой подпишите!

Re: Ситуация: заказчик не платит

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 09:43
Leksele
Anna1986 писал(а): Сумма не очень большая - 300 тысяч

Смотрите какой срок ответа на претензию у вас в Контракте.
Через это время подаете исковое в суд.
Рассмотрение при вашей сумме будет в упрощенном порядке. То есть через 2 месяца решение и сразу исполнительный лист.

Re: Ситуация: заказчик не платит

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 10:21
Anna1986
Verral писал(а):По почте заказным письмом с уведомлением + телеграммой для подстраховки, ну и по электронке на адрес, указанный в контракте. И ЭПшкой подпишите!

Можно уточнить, т.е. претензию, которую отправлять по электронке, сканировать с живой печатью и подписью не надо, достаточно в ворде подписать ЭП?

Re: Ситуация: заказчик не платит

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 10:24
Просто Петр
Anna1986 писал(а):
Verral писал(а):По почте заказным письмом с уведомлением + телеграммой для подстраховки, ну и по электронке на адрес, указанный в контракте. И ЭПшкой подпишите!

Можно уточнить, т.е. претензию, которую отправлять по электронке, сканировать с живой печатью и подписью не надо, достаточно в ворде подписать ЭП?

Можно просто связаться с Leksele в личке- будет и быстрее , и качественнее. И недорого. :mi_ga_et:

Re: Ситуация: заказчик не платит

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 10:52
Anna1986
Leksele писал(а):Смотрите какой срок ответа на претензию у вас в Контракте.
Через это время подаете исковое в суд.
Рассмотрение при вашей сумме будет в упрощенном порядке. То есть через 2 месяца решение и сразу исполнительный лист.

Срок ответа на претензию не может превышать 10 календарных дней.
Поняла, спасибо, будем думать. Тут такой момент, что через 2 месяца они и так заплатят, а, может, и раньше (я смотрела, как они платят другим поставщикам, задерживают на месяц-два в среднем). Поэтому на самом деле не понятно, что будет быстрее) Но претензию написать, возможно, лишним не будет.

Re: Ситуация: заказчик не платит

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 11:05
Leksele
Anna1986 писал(а):Можно уточнить, т.е. претензию, которую отправлять по электронке, сканировать с живой печатью и подписью не надо, достаточно в ворде подписать ЭП?

Надлежащее уведомление - это отправка заказным письмом, лучше с уведомлением (сейчас уведомление заменяет выписка с сайта Почты России).
Всё. Этого будет достаточно.

Re: Ситуация: заказчик не платит

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 11:14
Verral
Anna1986 писал(а):Можно уточнить, т.е. претензию, которую отправлять по электронке, сканировать с живой печатью и подписью не надо, достаточно в ворде подписать ЭП?


Да, заказным с уведомлением - обязательно, что касается электронки - заки бывают недалёкие (и не только заки), специально для таких обычно сканирую лист с живой подписью, конвертирую его в изображение, вставляю это изображение в ворд и подписываю вордовский файл ЭПшкой.

Re: Ситуация: заказчик не платит

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 11:30
Ансвет
Претензия - только заказным письмом (см. ГК РФ). Уведомление и на не нужно, только лишные копейки платить, если есть желание. На электронку - тем более, для суда имеет значение только дата получения заказного письма.