Страница 60 из 98

Re: ст.95 п.15 - прав ли ЗАК? Мы боимся.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 17:07
rus94
нету... нету!!! практики по применению данной нормы...
А норма есть, зак прав

Re: ст.95 п.15 - прав ли ЗАК? Мы боимся.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 17:15
qwertas
Не новичок писал(а):какие-то формальные несоответствия по 1/3 позийий.


ЗАК утверждает, что продукция не соответствует тем или иным его критериям (по ТЗ), типа продукция пришла без упаковки, не соответствует маркировка и иное, поставлены не заказанные размеры.
Продукция шла не через наш склад, а напрямую от производителя, слать за 5 тыщ верст свою комиссию нет желания, и контракт не миллионный, поэтому просим зака отложить и актировать то, что считают не соответствующим, а мы у себя по приходу все комиссией актируем и признаем или не признаем претензию обоснованной.

Пара позиций реально по запаре отправили не того качества.
Т.е. претензии все по качественным характеристикам, маркировке, упаковки.

Вместо шкафов котов не слали.

Заказчик не хочет принимать товар

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 17:46
sarita_ice
Здравствуйте!
В ходе исполнения контракта по 44-ФЗ возникла такая ситуация: поставили шторы, произвели монтаж, а представитель Заказчика не хочет принимать товар (мотивируя не соответствием чертежам/эскизам). Заказчик собирает завтра комиссию на проведение экспертизы, но уже заведомо говорит, что экспертиза будет не пройдена. Мы, при пошиве штор руководствовались техническим заданием, которое является неотъемлемым приложением контракта. Заказчик же тычет нам в ЭА, где есть файл с чертежами. На уступки не идет. При требовании демонтировать шторы, ссылается, что у нас нет Лицензии на реставрацию Культурного наследия.

Объясните, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Прав ли Заказчик?
Заранее спасибо.

Re: Заказчик не хочет принимать товар

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 17:50
rus94
sarita_ice писал(а): Заказчик же тычет нам в ЭА, где есть файл с чертежами.

является приложением к договору?

Re: Заказчик не хочет принимать товар

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 17:51
Leksele
Ну про Лицензию - это сильно! Как же вас тогда допустили?
Ну а по существу: бейтесь и отстаивайте свою правоту(если это так)
С заком а потом в суде...
Все к этому идет.. :a_g_a:

Re: Заказчик не хочет принимать товар

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 17:53
sarita_ice
rus94 писал(а):
sarita_ice писал(а): Заказчик же тычет нам в ЭА, где есть файл с чертежами.

является приложением к договору?


Этот файл не является приложением.

Re: Заказчик не хочет принимать товар

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 18:00
sarita_ice
Leksele писал(а):Ну про Лицензию - это сильно! Как же вас тогда допустили?
Ну а по существу: бейтесь и отстаивайте свою правоту(если это так)
С заком а потом в суде...
Все к этому идет.. :a_g_a:


Самое интересное, что при проведении ЭА не требовал лицензию, так и при монтаже. Предлагают на другого ИП заключить прямой контракт и в качестве компенсации заплатить 4% от суммы контракта!

Re: Заказчик не хочет принимать товар

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 23:10
cfo
sarita_ice писал(а):
Leksele писал(а):Ну про Лицензию - это сильно! Как же вас тогда допустили?
Ну а по существу: бейтесь и отстаивайте свою правоту(если это так)
С заком а потом в суде...
Все к этому идет.. :a_g_a:


Самое интересное, что при проведении ЭА не требовал лицензию, так и при монтаже. Предлагают на другого ИП заключить прямой контракт и в качестве компенсации заплатить 4% от суммы контракта!

а че не 50%, может зака слить в правоохранительные органы?

Проблемы с закачиком

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 23:41
mihasik7293
Здравствуйте. Я со стороны поставщика, поставляем в основном строительное оборудование и инструмент.
Мы работаем с регионами по всей России, пользуемся услугами транспортных компаний.Доставка груза у нас происходит следующим образом. мы отвозим на терминал ТК в своем городе и заказываем доставку до адреса заказчика, экспедитор ТК довозит груз до адреса и разгружает если того требует договор. Документы на товар мы всегда кладем в одну из коробок с грузом.
В своей практике часто сталкиваемся с такими проблемами:
1.Заказчик затягивает с приемкой товара, объясняя это всевозможными причинами, часто нарушая условия договора, например в договоре прописано , что на приемку у него есть не более 3 раб дней, а груз может лежать не принятым неделю а то и две.Звонки и всевозможные просьбы бывают не помогают.В связи с этим возникает проблема, пока заказчик не оприходовал товар он считается не принятым.А для нас , как поставщика это важно, т.к. с момента приемки товара, начинает отчисляться срок оплаты.Какие есть способы давления на заказчика? Так же сталкиваемся еще с одной проблемой, заказчик по телефону говорит,что принял товар, подписал товарную накладную и якобы передает документы в бухгалтерию на склад. Но мы даже не знаем правда ли это, не знаем каким числом принят товар, чтобы можно было считать дни до оплаты. Мы всегда просим заказчиков ,сразу как только они подписывают ТН - присылать нам скан на эл.почту, но эта просьба опять же не всегда выполняется, под разными предлогами. Такие ситуации возникают у любых заказчиков, не важно по какому ФЗ.
Есть ли и здесь какие то законные рычаги давления? Поделитесь опытом , кто как поступает в данных ситуациях.
2. Соответственно из-за того что товар мы отправляем с помощью третьих лиц, бывают пропажи. Незначительные, но тем не менее из-за отсутствия даже одного молоточка у нас отказывались принимать всю партию. Выяснить кто вскрыл коробки и что-то украл вообще невозможно. Это может быть и сотрудник ТК на терминале, и водитель-экспедитор и кладовщик со стороны заказчика. Иногда бывает что товар приехал к заказчику, допустим 1-го числа, товар пересчитали , по телефону сообщили что все хорошо, ты их просишь прислать документы с подписями, они уклоняются под всякими предлогами, а 5-го числа звонят и говорят, что чего то не хватает. Как бороться с такими ситуациями?

Re: Проблемы с закачиком

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 01:42
bumer60
отправляйте сотрудника на прием оборудования/ пусть акт о приеме подписывает транспортной компании