Страница 57 из 98

Re: На помощь, дважды забраковали товар

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 13:21
moneta501
Да нет конечно, ни о каких оттенках не сказано. В тех. задании и в самом контракте написано "серого" цвета. В ГОСТах тоже нет ничего. О том что этот серый цвет должен соответствовать их образцу тоже нигде не сказано. Это устно по тел, они сообщили чтобы мы красили по их образцу.

Re: На помощь, дважды забраковали товар

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 13:25
Leksele
moneta501 писал(а):Да нет конечно, ни о каких оттенках не сказано. В тех. задании и в самом контракте написано "серого" цвета. В ГОСТах тоже нет ничего. О том что этот серый цвет должен соответствовать их образцу тоже нигде не сказано. Это устно по тел, они сообщили чтобы мы красили по их образцу.

Официальную Претнзию Заку (заказным письмом и по электронке).
Ну и предупредите, что отказ от приемки может иметь серьезные последствия для него
В личку кинул номер дела, как я взыскал сумму непринятого товара...

Re: Незначительное несоответствие спецификации

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 16:25
DEniZZrus
А как насчет этого?

Согласно п.2 ст. 450 ГК РФ, "Основания изменения и расторжения договора":
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

И этого?

Расхождение между поставленным по контракту товаром и техническим заданием к контракту не всегда является основанием для расторжения контракта (ст. 450 ГК РФ)
Постановление ФАС Московского округа от 23.01.2013 по делу N А40-87734/11-76-566

Суды правомерно исходили из того, что в материалах дела отсутствуют доказательства поставки товара ненадлежащего качества и подтверждающие существенное нарушение ответчиком условий государственного контракта и технического задания к нему.
Таким образом, суд пришел к выводу, что истцы не доказали существенного нарушения условий Контракта со стороны поставщика, а наличие в поставленных товарах отклонений по 8 характеристикам само по себе не является основанием для расторжения государственного контракта.
Вывод: Незначительное отклонение характеристик товара от технического задания, не влекущее причинение значительного ущерба, не является существенным нарушением контракта и основанием для его расторжения. Заказчик не вправе рассчитывать на поставку товара со всеми заявленными в техническом задании характеристиками, в том случае если на рынке изначально отсутствовал товар, полностью соответствующий тех. заданию.

Re: Незначительное несоответствие спецификации

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 18:12
OMZ
DEniZZrus писал(а):А как насчет этого?

И этого?

Ну хорошо. А что Вы услышать то хотите?

Re: Незначительное несоответствие спецификации

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 21:22
DEniZZrus
OMZ писал(а):
DEniZZrus писал(а):А как насчет этого?

И этого?

Ну хорошо. А что Вы услышать то хотите?

Мнения, советы, похожие ситуации. По-моему, очевидно.

Re: Незначительное несоответствие спецификации

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 13:28
SiMiX
DEniZZrus писал(а):Мнения, советы, похожие ситуации. По-моему, очевидно.

Цитируя ваш пост "Заказчик не вправе рассчитывать на поставку товара со всеми заявленными в техническом задании характеристиками, в том случае если на рынке изначально отсутствовал товар, полностью соответствующий тех. заданию"
Если докажете, что на рынке изначально отсутствовал товар, полностью соответствующий тех. заданию то ваша правда, иначе больше похоже на мошенничество с вашей стороны, вы обеспечили себе победу указав, что поставлять будете именно то, что указано в ТЗ, 99% уверен снизили цену до минимума, а теперь оказывается не можете исполнить взятые на себя обязательства.

Расторжение в одностороннем по качеству.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 13:37
qwertas
В 44-фз от 01.09.16 в т.ч. в основания одностороннего расторжения стал входить пункт о несоответствии качества поставленной продукции.


У нас чудит ЗАК.

Мы привезли продукцию, они визуально ее глянули, сказали не подходит по качеству и развернули экспедиторов. Я по тел просил и предлагал им принять продукцию, и мотивированными актами требовать замену, или хотя бы подтвердить нашу добросовестность отметкой на накладных, что продукция приезжала. ЗАК встал на дыбы - ах, вы судиться надумали (хотя про суд вообще никто из наших не упоминал).
Мы составили внутренние акты отказа принятия продукции, и стали ждать дальнейшего развития ситуации. ЗАК в итоге нам прислал претензию, что мы типа не поставляем продукцию и типа дают нам три дня на все про все. Я письменно ответил, что поставляли, но были посланы, и приложил доказательства. В итоге ЗАК стал нас заваливать всякими письмами, и в конце-концов решил, что мы нарушаем условия контракта, и они односторонне расторгают его. Я не согласился с этим. И в итоге ЗАК милостливо сказал привезти продукцию. Привезли, ЗАК опять ее не принял, и развернул экспедиторов, но мы в итоге сделали видео и фотосъемку нашего присутствия на территории ЗАКа, а так же добились письменного акта почему они не принимают продукцию.

С частью претензий мы не согласны, с частью можем согласиться, если они обоснованны (сейчас изучаем ТЗ).
ЗАК уже предлагает по обоюдке расторгаться, но мы не желаем, т.к. продукция была изготовлена в индивидуальном порядке, и нам ее деть некуда.

Если мы соглашаемся с частью претензий,и устраняем несоответствия, то может ли ЗАК в следующий раз нарыть еще чего-нибудь, и снова отклонить, или эта претензия с исчерпывающим списком недостатков (кроме скрытых дефектов)?
Если договор августом подписан, то распространяются ли на него действия новых поправок в 44-фз в части одностороннего расторжения из-за качественных несоответствий?

Акт отказа приемки продукции с экспертным заключением (так называется их документ).


Огроменное спасибо за чтение моего сумбурного рассказа.

Re: Расторжение в одностороннем по качеству.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 13:40
Leksele
qwertas писал(а):Если мы соглашаемся с частью претензий,и устраняем несоответствия, то может ли ЗАК в следующий раз нарыть еще чего-нибудь, и снова отклонить, или эта претензия с исчерпывающим списком недостатков (кроме скрытых дефектов)?

Да

qwertas писал(а):Если договор августом подписан, то распространяются ли на него действия новых поправок в 44-фз в части одностороннего расторжения из-за качественных несоответствий?

Нет

Re: Расторжение в одностороннем по качеству.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 13:59
qwertas
Leksele писал(а):Да

Нет



Могут снова придраться после исправления?


Не распространяет действия закон?

Re: На помощь, дважды забраковали товар

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 13:57
moneta501
Leksele писал(а):
moneta501 писал(а):Да нет конечно, ни о каких оттенках не сказано. В тех. задании и в самом контракте написано "серого" цвета. В ГОСТах тоже нет ничего. О том что этот серый цвет должен соответствовать их образцу тоже нигде не сказано. Это устно по тел, они сообщили чтобы мы красили по их образцу.

Официальную Претнзию Заку (заказным письмом и по электронке).
Ну и предупредите, что отказ от приемки может иметь серьезные последствия для него
В личку кинул номер дела, как я взыскал сумму непринятого товара...


Кто-нибудь подскажите. Прислали они акт о приемке с подписями но без печати (акт на предыдущую партию был еще и с печатью). В акте указали кучу дефектов, недосдача 11 штук, в производство после сортировки запустили 25% товара. Я написал им по электронке, на каком основании они забраковали товар по одному из "дефекту" если в госте допускается. Они прислали новый акт, уже запустили в производство больше 50% товара. Остальное отказываются принимать. Говорят, или допоставка, или мы вернём всё полностью. Естественно поставлять еще мы не будем, огромные транспортные расходы, да и товара не хватит. Могут они вернуть всё? даже то что соответствует требованиям. Мы уже настроены на РНП, штрафы.