Страница 19 из 22

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 17:11
Дерсу
Swetcon писал(а):
OMZ писал(а):
Дерсу писал(а):А как доказать, что направлял запрос на разъяснение?
Он где-нибудь сохранился, если неотвеченный?

на площадке в ЛК ищите

С какой площадки отправляли?



Спасибо. Нашел, на РТС-тендер.
А с какого момента отсчитывать два дня на ответ: с момента, когда отправил запрос или с начала следующего дня после отправки запроса?

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 17:12
Leksele
Дерсу писал(а):А с какого момента отсчитывать два дня на ответ: с момента, когда отправил запрос или с начала следующего дня после отправки запроса?

Читаем статью 190 ГК РФ

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 17:17
КотБегемот
со следующего

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 17:25
Дерсу
Спасибо. Могут ответить до до 23.59. сегодня.
Уже 16.24. Рабочий день заканчивается.

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 17:27
КотБегемот
Дерсу писал(а):Спасибо. Могут ответить до до 23.59. сегодня.
Уже 16.24. Рабочий день заканчивается.

У КС он заканчивается в 23.59 :-)

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 18:03
ДиМкА
Дерсу писал(а):Спасибо. Могут ответить до до 23.59. сегодня.
Уже 16.24. Рабочий день заканчивается.

Ответы на запросы Заказчик вешает в ЕИС, а как там будет работать интеграция с ЭТП не известно (мониторьте ЕИС).

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 18:31
Дерсу
ДиМкА писал(а):
Дерсу писал(а):Спасибо. Могут ответить до до 23.59. сегодня.
Уже 16.24. Рабочий день заканчивается.

Ответы на запросы Заказчик вешает в ЕИС, а как там будет работать интеграция с ЭТП не известно (мониторьте ЕИС).


И в ЕИС нету. Хотя вояки они подолгу в кабинетах засиживаются.

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 18:43
SVRHJ
Заказчик не ответил на запрос, был направлен 26.07, край подачи - 30.07. Кто нибудь подавал жалобы в такой ситуации, поделитесь пожалуйста решениями ФАС?

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 21:29
ДиМкА
SVRHJ писал(а):Заказчик не ответил на запрос, был направлен 26.07, край подачи - 30.07. Кто нибудь подавал жалобы в такой ситуации, поделитесь пожалуйста решениями ФАС?

Решение Татарстанского УФАС России от 26.06.2018 по делу № 352-кз/2018

Жалоба № 201800147554000736
http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1827697


Решение Московского УФАС России от 16.07.2018 по делу № 2-57-8793/77-18

Жалоба № 201800132489009894
http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1834039

Заказчик сделал вид что не понял вопрос

СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 19:08
Bank1i
Изв. 0358300008419000003
Заказчик закупает вторичку для сирот. В один лот заснул сразу 16 квартир.
Я написал запрос разъяснений о том что это укрупнение лотов и ограничение конкуренции со ссылкой на аналогичное дело и решение фас. Заказчик сделал вид что не понимает суть вопроса.время наверно тянет)). Есть ли смысл направлять еще один запрос или сразу жалобу?