Страница 52 из 78

Re: Протокол о максимальной сумме

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 10:17
Просто Петр
питерский писал(а):]И что? От этого документ становится непредставленым или информация в нем недостоверной? Если зак найдет другой протокол, то это может подтвердить недостоверность.

Доверенность на что-либо выдана в 15 году на один год. Сейчас она действительна?

Re: Протокол о максимальной сумме

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 10:20
Просто Петр
MIA12 писал(а):из за протокола по максимальной сумме:

Регион у Вас какой будет по процедуре?

Re: Протокол о максимальной сумме

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 10:33
Просто Петр
Просто Петр писал(а):
MIA12 писал(а):Три учредителя, директор не менялся

Отклонение правомерно. Решение СПбУФАС цеплял на форуме, когда цеплялось.

post414770.html#p414770
 
СПб ГБУЗ «Городской клинический онкологический диспансер»
2-я Березовая аллея, д. 3/5,
Санкт-Петербург, 197022

АО «ЕЭТП»
пр. 60-я Октября, д. 9,
Москва, 117312

ООО «СтройИндустрия»
Бухарестская ул., д. 128, корп. 1, лит. А, пом. 4-Н, Санкт-Петербург, 192288



РЕШЕНИЕ
о нарушении законодательства о контрактной системе
по делу № 44-3962/17

11.10.2017 Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей СПб ГБУЗ «Городской клинический онкологический диспансер» (далее – Заказчик):
в отсутствие представителей ООО «СтройИндустрия» (далее – Заявитель), надлежащим образом извещенного о времени и месте заседания,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 23667-ЭП/17 от 04.10.2017) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту отделения колопроктологии в осях Г-Ж/20-36 4-й этаж в СПб ГБУЗ ГКОД по адресу: пр. Ветеранов, д. 56 (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении аукциона размещено 30.05.2017 на официальном сайте единой информационной системы http://www.zakupki.gov.ru, номер извещения № 0372100037117000255. Начальная (максимальная) цена контракта – 39 525 971,40 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе в части рассмотрения вторых частей заявок участников закупки не в соответствии с законодательством о контрактной системе.
Заказчик с доводами жалобы не согласился.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.09.2017 №0372100037117000255-3 вторая часть заявки Заявителя признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе по следующим основаниям: «1. п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62 44-ФЗ, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе».
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п. 4 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Требование о предоставлении документов, указанных в п. 4 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, установлено Заказчиком в Части II (пункт 4 подпункта 3.1.4. части I) документации о закупке.
В соответствии с ч. 8 ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные п.п. 2 - 6 и 8 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического лица.
Согласно доводам Заказчика, представленное в составе второй части заявки ООО «СтройИндустрия» решения об одобрении крупной сделки, не соответствуют требованиям ч. 3 ст. 46 Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ.
В соответствии с п. 3 ст. 46 Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» в решении о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки может быть указан срок, в течение которого действительно такое решение. Если такой срок в решении не указан, согласие считается действующим в течение одного года с даты его принятия, за исключением случаев, если иной срок вытекает из существа и условий сделки, на совершение которой было дано согласие, либо обстоятельств, в которых давалось согласие.
ООО «СтройИндустрия» в составе второй части заявки представлено решение об одобрении крупной сделки 2013 года, при этом в данном документе не указан срок в течение которого действительно решение об одобрении крупной сделки, таким образом, решение об одобрении крупно сделки является действующим в течение одного года с даты его принятия.
Следовательно, представленное ООО «СтройИндустрия» решение об одобрении крупной сделки не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации – п. 3 ст. 46 Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
На основании изложенного, Заявитель не представили надлежащее решение об одобрении крупной сделки, соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации.
Таким образом, вторая часть заявки Заявителя не содержит решение об одобрении крупной сделки, обязательное для предоставление в составе второй части заявки.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС приходит к выводу, что у аукционной комиссия Заказчика имелись основания для признания заявки Заявителя не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.
Довод жалобы о незаконном допуске участника закупки ЗАО «Стройинвест» также не нашёл своего подтверждения, в виду того, что Комиссией УФАС не установлено каких-либо несоответствий первой части заявки ЗАО «Стройинвест» техническому заданию Заказчика.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СтройИндустрия» необоснованной

Re: Протокол о максимальной сумме

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 10:34
MIA12
Просто Петр писал(а):
MIA12 писал(а):из за протокола по максимальной сумме:

Регион у Вас какой будет по процедуре?



Что такой ?Не совсем поняла ?

Re: Протокол о максимальной сумме

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 10:34
Просто Петр
MIA12 писал(а):Что такой ?Не совсем поняла ?

Какой УФАС будет жалобу рассматривать?

Re: Протокол о максимальной сумме

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 10:41
MIA12
Просто Петр писал(а):
MIA12 писал(а):Что такой ?Не совсем поняла ?

Какой УФАС будет жалобу рассматривать?

Московское областное

Re: Протокол о максимальной сумме

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 10:54
Просто Петр
MIA12 писал(а):
Просто Петр писал(а):
MIA12 писал(а):Что такой ?Не совсем поняла ?

Какой УФАС будет жалобу рассматривать?

Московское областное

Можете попробовать пожалиться
ч.1 ст 46 ФЗ 14
Крупной сделкой считается сделка (несколько взаимосвязанных сделок), выходящая за пределы обычной хозяйственной деятельности и при этом:

связанная с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества (в том числе заем, кредит, залог, поручительство, приобретение такого количества акций (иных эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции) публичного общества, в результате которых у общества возникает обязанность направить обязательное предложение в соответствии с главой XI_1 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"), цена или балансовая стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату;

предусматривающая обязанность общества передать имущество во временное владение и (или) пользование либо предоставить третьему лицу право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации на условиях лицензии, если их балансовая стоимость составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату.

Вы в процессе исполнения контракта не собирались отчуждать своё имущество и кому-то его передавать.

Re: Протокол о максимальной сумме

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 10:58
MIA12
вот что пишу

ООО «ФФФ » во второй части заявки предоставило упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность на последнюю отчетную дату. Из данного документа видно, что балансовая стоимость активов общества за 2017 год составляет 77777 тыс. рублей ,т. е. 25 процентов баланса стоимости активов общества составляет 9 806, 25 тыс. рублей.
ООО «ФФФ» ( заявка №7) согласно протоколу проведения электронного аукциона от 7мая 7 года последнее предложенное ценовое предложение составляет 22222 руб, что меньше чем балансовая стоимость активов. Исходя из этого следует ,что на данный аукцион протокол общего собрания учредителей ООО «ФФФ» об одобрении крупной сделки не требуется.

Re: Протокол о максимальной сумме

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 11:15
Просто Петр
MIA12 писал(а):вот что пишу

ООО «ФФФ » во второй части заявки предоставило упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность на последнюю отчетную дату. Из данного документа видно, что балансовая стоимость активов общества за 2017 год составляет 77777 тыс. рублей ,т. е. 25 процентов баланса стоимости активов общества составляет 9 806, 25 тыс. рублей.
ООО «ФФФ» ( заявка №7) согласно протоколу проведения электронного аукциона от 7мая 7 года последнее предложенное ценовое предложение составляет 22222 руб, что меньше чем балансовая стоимость активов. Исходя из этого следует ,что на данный аукцион протокол общего собрания учредителей ООО «ФФФ» об одобрении крупной сделки не требуется.

Удачи в бою! :ko_re:sha:
Не забудьте отписаться по итогам.

Re: Протокол о максимальной сумме

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 11:39
1year
MIA12 писал(а):вот что пишу

ООО «ФФФ » во второй части заявки предоставило упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность на последнюю отчетную дату. Из данного документа видно, что балансовая стоимость активов общества за 2017 год составляет 77777 тыс. рублей ,т. е. 25 процентов баланса стоимости активов общества составляет 9 806, 25 тыс. рублей.
ООО «ФФФ» ( заявка №7) согласно протоколу проведения электронного аукциона от 7мая 7 года последнее предложенное ценовое предложение составляет 22222 руб, что меньше чем балансовая стоимость активов. Исходя из этого следует ,что на данный аукцион протокол общего собрания учредителей ООО «ФФФ» об одобрении крупной сделки не требуется.


подождите....если у вас 25 процентов = 9 806, а цена = 22 222.... :du_ma_et:
про 14-ФЗ:
"под сделками, не выходящими за пределы обычной хозяйственной деятельности, понимаются любые сделки, которые приняты в деятельности соответствующего общества либо иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности, независимо от того, совершались ли такие сделки таким обществом ранее, если такие сделки не приводят к прекращению деятельности общества или изменению ее вида либо существенному изменению ее масштабов"
в уставе у вас прописана деятельность, под которую подходит предмет закупки?