Страница 65 из 73

Re: Невыполняемые условия техзадания

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 07:50
Зеленый
Мы на форуме, ситуация ваша мне почти не известна (инфы минимум) и советы бесплатные(так что сами понимаете ;) на свой страх и риск, но я бы сделал именно так, как написал :-ok-:

Вот именно, напоминает бесплатные юрид.консультации в соседнем доме, из серии хотите больше: платите денег

приостановка оформлена документально, поставщик не торопится по срокам (просрочка по вине заказчика, на крайняк можно еще на заказчика неустойку повесить - только мы об этом заказчику не говорим, не бесим его, да и вообще не собираемся бедного зака обижать, т.к. мы правильный поставщик, а хотим ему помочь)

договор еще не заключен
заказчик извещен о том, что поставщик не собирается тупо соглашаться на уменьшение денег по контракту.

об этом и я уже писала и другие компетентные форумчане
Для внесения изменений в договор по критерию улучшенные поставщик совместно с заказчиком должны разработать новое техническое решение на том участке, где должны были выполняться работы, которые по факту делать нельзя.
Т.е. технический специалист, который разбирается в стройке (строитель, проектировщик или хороший сметчик) должен предложить Саломоново решение - зашить (облицевать) нельзя, но и просто оставить голые провода или что там у вас - тоже нельзя. А что можно?

Новое нельзя. А про улучшенные Вы мне так и не ответили, спрашивала 2 раза!
Поставщик осмечивает выбранное проектное решение, т.е. определяет за сколько он готов выполнить то проектное решение, которое выбрали вместо негодного.

это уже отдельный Другой договор
Идем к заказчику, собираем совещание, по результатам которого должен появиться протокол, в котором отражается примерно следующее: по вопросу офигенных проектных решений выступили... изложили проблему ... предложили следующие решения... оценили стоимость... узнали о согласии сторон... решили улучшить качество работ по ч. 7 ст. 95

:-) :-)
А теперь внимание идея для главной фразы дня "в целях недопущения повреждения инженерных систем и сохранения возможности использования помещения по окончании ремонтных работ в соответствии с его функциональным назначением, предусмотреть отделку стен (оформление откосов или что там вам требуется) с применением следующих технологий и материалов..." (сметчики-проектировщики нид хелп, что там можно сделать, подскажите ;)

Еще раз повторяю НЕТ улучшенной зашивки проема, а заменять зашивку проема на покраску стен, ссылаясь на улучшенные характеристики это как сравнить *опу с пальцем (простите)
Убрать эти работы ВООБЩЕ из КСок, или заменить на те что предусмотрены контрактом в пред. 10% изменив объемы.
У нас с Вами происходит беседа слепого с глухим

Re: Невыполняемые условия техзадания

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 10:40
rus94
dmitry123 писал(а):Коллеги, прошу высказываться.

улучшить можно только те характеристики работ, которые указаны в контракте. А в контракте нет характеристик работ)

Роль высшего органа государственной власти субъекта РФ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 12:07
Never_give_up
Добрый день, коллеги!

Наше ООО - подрядная организация, которая взяла на себя обязательство по выполнению строительно-монтажных работ в большом объеме. В ходе выполнения работ выяснилось (как это часто бывает), что сметы рассчитаны совершенно неверно, отсутствуют виды работ, в частности, некоторые земельные, плюс необходимо увеличивать объемы, чтобы не нарушить строительное законодательство. В итоге, объемы по контрактам нужно увеличивать больше, чем на 10%.

Теперь вопрос: может ли Правительство субъекта вмешаться в этот процесс и издать акт, который позволит либо увеличить объемы более чем на 10%. В общем, необходимо понять, имеет ли Правительство какие-либо рычаги на этом этапе? Может быть, у кого-нибудь был подобный опыт?

Спасибо!

Re: Роль высшего органа государственной власти субъекта РФ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 12:36
OMZ
пункты 2-4 части 1 статьи 95

Re: Роль высшего органа государственной власти субъекта РФ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 12:43
Never_give_up
Наши Контракты не подпадают ни под один из этих параметров. Срок меньше года. Суммы, соответственно, тоже меньше. Не полмиллиарда. Часть 3 статьи 2 нельзя ли применить для того, чтобы Правительство издало Постановление, мол, сроки увеличить, объемы увеличить..?

Re: Роль высшего органа государственной власти субъекта РФ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 12:47
OMZ
Never_give_up писал(а):Наши Контракты не подпадают ни под один из этих параметров. Срок меньше года. Суммы, соответственно, тоже меньше. Не полмиллиарда. Часть 3 статьи 2 нельзя ли применить для того, чтобы Правительство издало Постановление, мол, сроки увеличить, объемы увеличить..?

Вы всерьез думаете что из-за Вас в закон изменения вносить будут?)

Re: Роль высшего органа государственной власти субъекта РФ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 12:59
Never_give_up
Не в Закон, но на местном уровне продлить срок выполнения работ, увеличить финансирование. Проектировщики урезали сметы на 30%, так как не провели должным образом подготовительные замеры. Неужели только подрядчик должен за это отвечать?

Re: Роль высшего органа государственной власти субъекта РФ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 13:05
OMZ
Never_give_up писал(а):Не в Закон, но на местном уровне продлить срок выполнения работ, увеличить финансирование. Проектировщики урезали сметы на 30%, так как не провели должным образом подготовительные замеры. Неужели только подрядчик должен за это отвечать?

Предпринимательские риски. Судитесь.
За Вашу идею забудьте как страшный сон.

Re: Роль высшего органа государственной власти субъекта РФ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 13:06
Dmitry72
Never_give_up писал(а):Не в Закон, но на местном уровне продлить срок выполнения работ, увеличить финансирование. Проектировщики урезали сметы на 30%, так как не провели должным образом подготовительные замеры. Неужели только подрядчик должен за это отвечать?




Читайте ГК РФ. Там все по вашему случаю есть.

Re: Роль высшего органа государственной власти субъекта РФ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 13:49
Leksele
Never_give_up писал(а):Теперь вопрос: может ли Правительство субъекта вмешаться в этот процесс и издать акт, который позволит либо увеличить объемы более чем на 10%. В общем, необходимо понять, имеет ли Правительство какие-либо рычаги на этом этапе? Может быть, у кого-нибудь был подобный опыт?

Вы плохой организатор. Даже попав в сложную ситуацию вы пытаетесь выйти из неё только теми способами, о которых либо сами слышали, либо где-то прочитали...
Вам и отвечают аналогично...

Есть Задача: увеличить оплату работ, которые были скрыты при подписании контракта.
Возможны как минимум ДВА способа ее решения.
Первый. Скорее всего если у вас строительные работы и присутствует стройконтроль, то с его помощью (в качестве согласования) вы можете составить смету дополнительных работ, объяснить, почему они образовались и самое главное, что без них не будет выполнен весь объем по контракту. Заказчик против. Идете в суд и с вероятностью 90% получаете решение, которое обяжет Зака подписать допник БОЛЕЕ ЧЕМ НА 10%.
Судебная практика есть.

Второй. Если есть административный ресурс, то пожалуйста, надавите на Зака, чтобы часть работ (может те которые выявлены при исполнении) вынести в отдельный "прямой" контракт до 100 тыщ.(я не знаю ваших объемов. поэтому так рисую)...

Как-то так...
И на будущее, задавайте вопрос в виде задачи, а не спрашивайте верный ли ваш ответ...
Удачи!