Re: часть 21 статьи 112
Добавлено: 09 май 2016, 13:44
А спустя два года в рнп по 94-фз уже никого не должно остаться)
Сообщество специалистов - организаторов и участников госзакупок, коммерческих закупок (тендеров), конкурсов, аукционов
http://forum.gov-zakupki.ru/
Конструктор писал(а):Подскажите пожалуйста от какой даты считается двухлетний срок пребывания в реестре недобросовестных поставщиков, с даты принятия решения УФАС или с даты появления информации в реестре на сайте http://zakupki.gov.ru?
STD83 писал(а):Народ, кто-нибудь отправлял в РНП недобросовестного поставщика, с которым заключен контракт по п.4 ч.1 ст.93 (до100тысячник), вследствие одностороннего отказа Зака от исполнения?
NadinTB555 писал(а):STD83 писал(а):Народ, кто-нибудь отправлял в РНП недобросовестного поставщика, с которым заключен контракт по п.4 ч.1 ст.93 (до100тысячник), вследствие одностороннего отказа Зака от исполнения?
А есть особенности?
так вот и именно! А ведь закон не делает исключений! А как привязывать такой документ к несуществующей в ЕИС закупке? или сайт этого не затребует?ДиМкА писал(а):кроме публикации документов в ЕИС
BilliBons писал(а):Здравствуйте!
Подскажите действия заказчика, если на момент заключения контракта поставщик не числился в РНП, а в процессе исполнения контракта такая информация в РНП появилась. Расторгать?
Спасибо.
4. По вопросу расторжения контракта в случае, если в процессе исполнения контракта поставщик был внесен в реестр недобросовестных поставщиков за неисполнение обязательств по другому государственному контракту.
В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Согласно положениям Закона о контрактной системе участник закупки при подаче заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) декларирует свое соответствие требованиям, установленным заказчиком в документации о закупке, на момент подачи заявки.
Частью 15 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным извещением о проведении запроса котировок, документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Таким образом, в случае если сведения, поданные участником закупки о своем соответствии требованиям, установленным документацией о закупке, на момент подачи заявки, являлись недостоверными, заказчик в соответствии с частью 15 статьи 95 Закона о контрактной системе обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Вместе с тем, если после заключения государственного (муниципального) контракта исполнитель перестал соответствовать требованиям документации о закупке, в частности, в связи с включением информации в реестр недобросовестных поставщиков, положения части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе не могут применяться, при условии, что на момент подачи заявки участник закупки предоставил достоверную информацию о своем соответствии требованиям документации о закупке.
Кроме того, в соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Вместе с тем Законом о контрактной системе и Гражданским кодексом Российской Федерации не предусмотрено такого основания для расторжения государственного (муниципального) контракта, как включение поставщика (исполнителя, подрядчика) в реестр недобросовестных поставщиков в период действия контракта.