Страница 23 из 25

Re: Интересный аук

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 09:35
Галицкая
Геннадий Любин писал(а):Ширина каждой из 4 граней (максимальная) не должна быль менее 85 мм.
Габаритная поперечный размер (максимальный в плоскости основания) должен быть не более 150 мм.

Кто может понять,что это за чудо геометрии нужно высчитывать и как? Ошибешься в "должен быть не более 150 мм" отклонят за недостоверные сведения)))


Габаритный поперечный размер - думаю, это диагональ в основании терки.

две грани широкие - 100 мм каждая
две грани узкие - 85 мм каждая
В основании получается прямоугольник со сторонами 100, 85, 100, 85
Как узнать диагональ? По теореме Пифагора. Проведя диагональ получим прямоугольный треугольник, образуемый двумя сторонами и диагональю:
а2=в2+с2, где а - диагональ, в - одна сторона терки (допустим 100мм), с - вторая сторона терки (85мм)
а= квадратный корень из (100*100+85*85) = квадратный корень из 17225 = 131,24 мм - это Габаритный поперечный размер (максимальный в плоскости основания)

Re: Интересный аук

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 12:18
Не новичок
Галицкая писал(а):Габаритный поперечный размер - думаю, это диагональ в основании терки.


Не думаю.

Это просто ширина:

Одно из пространственных измерений объекта, его протяжение чего-либо в поперечнике.

Re: Интересный аук

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 12:28
Ансвет
Тю...
Вот у меня был аук от МО РФ с требованием по высоте и ширине круга :-):

Re: Интересный аук

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 12:31
КотБегемот
Ансвет писал(а):Тю...
Вот у меня был аук от МО РФ с требованием по высоте и ширине круга :-):

Тю... Учреждение культуры просило указать дшв куба))

Re: Интересный аук

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 12:45
Галицкая
Не новичок писал(а):
Галицкая писал(а):Габаритный поперечный размер - думаю, это диагональ в основании терки.


Не думаю.

Это просто ширина:

Одно из пространственных измерений объекта, его протяжение чего-либо в поперечнике.


может быть.
тогда нужно указывать ширину стороны (если стороны одинаковой ширины) или ширину бОльшей стороны (если стороны разной ширины).
я исходила из любви некоторых Заков устанавливать параметры, значений которых можно указать, произведя вычисления :-)

Re: Интересный аук

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 14:54
Просто Петр
Галицкая писал(а):я исходила из любви некоторых Заков устанавливать параметры, значений которых можно указать, произведя вычисления :-)

Таких УФАСы вместе с ЦА ФАС очень любят.

Re: Интересный аук

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 14:57
КотБегемот
Просто Петр писал(а):
Галицкая писал(а):я исходила из любви некоторых Заков устанавливать параметры, значений которых можно указать, произведя вычисления :-)

Таких УФАСы вместе с ЦА ФАС очень любят.

Уфасы любят таких на этапе подачи заявки, или при отклонении по указанной причине?

Re: Интересный аук

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 15:26
Просто Петр

ПОМОГИТЕ ОТБИТЬ ЗАКУПКУ

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 13:14
tompuha
Всем привет. заседание в понедельник. я со стороны заказчика. может есть мысли на что давить или кто то сталкивался с ситуацией?

суть жалобы: Согласно ПИСЬМА ФАС от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16: «При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке».
В документации Заказчиком установлены следующие показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства:
Для предоставления конкретных значений вышеуказанных показателей, потенциальному участнику закупки сперва необходимо приобрести указанный товар, а затем произвести те или иные испытания. Следовательно, установленные требования – избыточны и могут ограничивать круг потенциальных участников данного аукциона. Таким образом, описание объекта закупки носит не объективный характер, что нарушает п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Re: ПОМОГИТЕ ОТБИТЬ ЗАКУПКУ

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 00:26
ДиМкА
tompuha писал(а):Всем привет. заседание в понедельник. я со стороны заказчика. может есть мысли на что давить или кто то сталкивался с ситуацией?

 Решение Липецкого УФАС России от 03.04.2018 № 85м/18
2. Рассмотрев довод заявителя о том, что заказчиком, в нарушение положений Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки установлены излишние требования к закупаемому товару, а именно: требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара, Комиссия Липецкого УФАС России признает его необоснованным, ввиду следующего.
Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктами 1 и 2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Из анализа данной нормы Закона следует, что она не предусматривает обоснования значимости для заказчика каждой характеристики товара.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Таким образом, заказчику в рамках названного Закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. А вышеуказанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Из системного толкования вышеприведенных нормативных положений следует, что заказчики при описании объекта закупки должны таким образом сформулировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые им необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
При этом, в документации заказчик вправе указать параметры, соответствующие определенным техническим регламентам, ГОСТам.
Как следует из жалобы заявителя, в техническом задании заказчика установлены требования к товару, которые, по мнению заявителя, являются излишними, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара.
Как установлено Комиссией Липецкого УФАС России, описание объекта закупки, включая требования к его функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, содержится в п.5.1 аукционной документации.
Проанализировав п.5.1 аукционной документации, Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что он содержит следующие требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара:
...
Кроме того, установлено, что п.5.2 аукционной документации содержит следующую информацию: «Качество автомобильного топлива должно соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 №826».
Как установлено Комиссией Липецкого УФАС России, характеристики требуемого к поставке товара, содержащиеся в п.5.1 аукционной документации, являются качественными характеристиками, предусмотренными требованиями технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 №826 и требованиями ГОСТ 305-2013 «Топливо дизельное. Технические условия».
В связи с чем, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что при описании объекта закупки, требования ст.33, ст.64 Закона о контрактной системе заказчиком соблюдены.
Кроме того, заявитель на заседание Комиссии не явился, в составе жалобы документы и доказательства, подтверждающие обоснованность своего довода, не представил.

http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1801542