Страница 30 из 95

Re: Помогите разобраться!!!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:29
kepri
OMZ писал(а):
kepri писал(а):Приложили все свидетельства ОГРН с изменениями в уставе, но не приложили самый первый ОГРН, выданный при организации юр.лица.

увы, вряд ли что-то уже можно сделать. Формально - заказчик прав, он выставил требование - Вы этот документ не приложили. На момент подачи заявки можно было конечно запрос/жалобу написать, а сейчас уже бессмысленно. У Вас уже все три аукциона прошли или пока только один?

а как же это или, ведь в ЕГРЮЛе это все есть?
мы еще участвуем на ртс, там мы участвовали в 3 аукционах и в 5 пока рассмотрение 1-х частей, если мы не выйдем в эти 5 аукционов, к нам не будут применяться санкции? в двух мы исправили ОГРН

Re: Помогите разобраться!!!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:31
kepri
OMZ писал(а):
kepri писал(а):здесь 2

Здесь это на этой площадке? Заказчик везде один и тот же?

Да, один и тот же.

Re: Помогите разобраться!!!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:31
Анна_82
kepri писал(а):Добрый день! Коллеги, у меня вопрос, помогите, пожалуйста, в его решении. Выложили заявки на несколько аукционов, первые части соответствуют, но по второй части мы увидели, что не приложен ОГРН. Самого аукциона еще не было, если мы внесем изменения в наши сведения и приложим ОГРН, будет ли он учитываться при рассмотрении 2-х частей заявки?
И еще вопрос, обязательно ли прикладывать все изменения устава? или можно приложить только последние изменения?



а как Вы планируете это сделать? (вносить изменения), насколько я понимаю заявку Вы не отозвали в сроки в которые возможно это было сделать. помойму если первые части заявок рассмотрены и признаны соответствующими, то отозвать заявку Вы не можете, чтобы изменить состав 2 части заявок. может у Вас на площадке при самой регистрации он есть?

Re: Помогите разобраться!!!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:37
Index
Уточните, пожалуйста, кто-нибудь - Если на площадке есть все основные документы, их все равно все прикреплять во второй части? Это будут сведения об организации или что? В списке указано несколько документов - сведения, декларация, ЕГРЮЛ, решение об одобрении и приказ о назначении..все! что-то еще необходимо прикладывать "от себя"? Подскажите, пожалуйста!!! :-(

Re: Помогите разобраться!!!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:39
kepri
Анна_82 писал(а):
kepri писал(а):Добрый день! Коллеги, у меня вопрос, помогите, пожалуйста, в его решении. Выложили заявки на несколько аукционов, первые части соответствуют, но по второй части мы увидели, что не приложен ОГРН. Самого аукциона еще не было, если мы внесем изменения в наши сведения и приложим ОГРН, будет ли он учитываться при рассмотрении 2-х частей заявки?
И еще вопрос, обязательно ли прикладывать все изменения устава? или можно приложить только последние изменения?



а как Вы планируете это сделать? (вносить изменения), насколько я понимаю заявку Вы не отозвали в сроки в которые возможно это было сделать. помойму если первые части заявок рассмотрены и признаны соответствующими, то отозвать заявку Вы не можете, чтобы изменить состав 2 части заявок. может у Вас на площадке при самой регистрации он есть?


изменения в данные организации мы внесли сегодня, там этого ОГРН тоже не было. да. заявка не была отозвана в сроки, так как мы не знали, что там что-то не так. в тех конкурсах, в которых это возможно сделать,мы внесли изменения. меня интересовал вопрос, увидит ли поставщик эти изменения от сегодняшнего числа, по тем конкурсам, по которым мы уже выиграли аукцион.

Re: Помогите разобраться!!!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:47
Анна_82
на сколько я знаю, 2 части площадка посылает ему после проведения АУ, я думаю что Заку будет передано в первоначальном виде.

Re: Помогите разобраться!!!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:48
OMZ
Index писал(а):Уточните, пожалуйста, кто-нибудь - Если на площадке есть все основные документы, их все равно все прикреплять во второй части? Это будут сведения об организации или что? В списке указано несколько документов - сведения, декларация, ЕГРЮЛ, решение об одобрении и приказ о назначении..все! что-то еще необходимо прикладывать "от себя"? Подскажите, пожалуйста!!! :-(

На вскидку в составе второй части лучше приложить:
1.ИНН
2.Свидетельство ОГРН
3. Декларацию соответствия ст.31
4. Декларацию СМП (Если СМП)
5. Анкету организации (реквизиты, ИНН директора/учредителей и тд)

Остальное все в индивидуальном порядке

Re: Помогите разобраться!!!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:50
OMZ
kepri писал(а):
OMZ писал(а):
kepri писал(а):здесь 2

Здесь это на этой площадке? Заказчик везде один и тот же?

Да, один и тот же.

Я бы посоветовал Вам не учувствовать в третьем аукционе, избежите 3го отклонения и обеспечение заявки не пропадет.

Re: Помогите разобраться!!!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:52
Index
OMZ писал(а):
Index писал(а):Уточните, пожалуйста, кто-нибудь - Если на площадке есть все основные документы, их все равно все прикреплять во второй части? Это будут сведения об организации или что? В списке указано несколько документов - сведения, декларация, ЕГРЮЛ, решение об одобрении и приказ о назначении..все! что-то еще необходимо прикладывать "от себя"? Подскажите, пожалуйста!!! :-(

На вскидку в составе второй части лучше приложить:
1.ИНН
2.Свидетельство ОГРН
3. Декларацию соответствия ст.31
4. Декларацию СМП (Если СМП)
5. Анкету организации (реквизиты, ИНН директора/учредителей и тд)

Остальное все в индивидуальном порядке


Хорошо, спасибо! Но не совсем понятно, для чего отдельные ИНН, если все эти сведения есть в ЕГРЮЛ? там есть ИНН директора и учредителей..

Re: Помогите разобраться!!!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:58
OMZ
Index писал(а):
OMZ писал(а):
Index писал(а):Уточните, пожалуйста, кто-нибудь - Если на площадке есть все основные документы, их все равно все прикреплять во второй части? Это будут сведения об организации или что? В списке указано несколько документов - сведения, декларация, ЕГРЮЛ, решение об одобрении и приказ о назначении..все! что-то еще необходимо прикладывать "от себя"? Подскажите, пожалуйста!!! :-(

На вскидку в составе второй части лучше приложить:
1.ИНН
2.Свидетельство ОГРН
3. Декларацию соответствия ст.31
4. Декларацию СМП (Если СМП)
5. Анкету организации (реквизиты, ИНН директора/учредителей и тд)

Остальное все в индивидуальном порядке


Хорошо, спасибо! Но не совсем понятно, для чего отдельные ИНН, если все эти сведения есть в ЕГРЮЛ? там есть ИНН директора и учредителей..

Ну если есть, тогда не надо. Хотя смотрите внимательнее, у меня только что был участник в мартовской выписке был ИНН директора и учредителей, а в майской уже нет. Хрен знает почему так