Страница 79 из 90

Re: Замена оборудования после закрытия контракта

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 15:44
mrbalamut
KorT писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста как 44фз регламентирует следующую ситуацию: была в марте поставка моноблоков в количестве 20 штук. Моноблоки были привезены, но заказчик проверил только два из них (непосредственно запуском), остальные лежали запакованные. Через три месяца после открытия учреждения были запущены все моноблоки и выяснилось что у 10 моноблоков "битые" экраны, искажения и прочее. Акт приёмки был подписан три месяца назад и подвешен на еис, внести никакие изменения согласно 95 статье не получится, а загвоздка в том, что данная серия моноблоков была снята с производства, а заменить их надо. Новые найти не можем, а заказчик требует именно эти т.к. на баланс были именно эти поставлены. В наличии имеются моноблоки которые такие-же по характеристикам, в некоторых моментах даже лучше, но заказчик не может их принять. По гарантии заменить не можем, т.к. случай был признан не гарантийным. Подскажите, какая статья может разрешить данную ситуацию?...

В Суд, он и разрешит ваш спор.

Re: Замена оборудования после закрытия контракта

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 15:52
Alienora
KorT писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста как 44фз регламентирует следующую ситуацию: была в марте поставка моноблоков в количестве 20 штук. Моноблоки были привезены, но заказчик проверил только два из них (непосредственно запуском), остальные лежали запакованные. Через три месяца после открытия учреждения были запущены все моноблоки и выяснилось что у 10 моноблоков "битые" экраны, искажения и прочее. Акт приёмки был подписан три месяца назад и подвешен на еис, внести никакие изменения согласно 95 статье не получится, а загвоздка в том, что данная серия моноблоков была снята с производства, а заменить их надо. Новые найти не можем, а заказчик требует именно эти т.к. на баланс были именно эти поставлены. В наличии имеются моноблоки которые такие-же по характеристикам, в некоторых моментах даже лучше, но заказчик не может их принять. По гарантии заменить не можем, т.к. случай был признан не гарантийным. Подскажите, какая статья может разрешить данную ситуацию?...

Хорошо бы контракт почитать. Про приёмку, про гарантии, прочее.

Re: Замена оборудования после закрытия контракта

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 18:01
Leksele
KorT писал(а): Подскажите, какая статья может разрешить данную ситуацию?...

Правильно было сказано, что теперь дело не в статье закона а в Контракте.
Я полагаю, что раз Заказчик принял все, то теперь это его головняк.
Обязан был провести экспертизу и приемку всего.
Не сделал - досвидос.
Дело в том, что доказать, что товар был в момент поставки не качественный, сейчас уже нельзя.

Re: Ситуация: изменение количества или объемов в контракте

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 12:27
NIKAS
вроде в эту тему.
Доброго всем!
Позвольте спросить.
Зак ошибочно прописал в тз ту комплектацию оборудования, которая в данной комплектации ему не нужна (есть лишние элементы), а цену в обоснование заложил комплектацию по иному артикулу (при расчете обоснования брал цены с сайтов, где инфа достаточно ненадежна)

участники (что самое интересное несмотря на то что в цену по позиции не вписывались) подались и скоро аук

вопрос в чем: есть ли у зака возможность внести изменения в техчасть (допом в договор), отразится ли это как то на цене или это все порнография?

Re: Ситуация: изменение количества или объемов в контракте

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 12:30
OMZ
NIKAS писал(а):вопрос в чем: есть ли у зака возможность внести изменения в техчасть (допом в договор), отразится ли это как то на цене или это все порнография?

только улучшение характеристик после заключения договора, и то с ограничениями

Re: Ситуация: изменение количества или объемов в контракте

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 12:37
NIKAS
насколько реально это подвести под улучшение характеристик? и что за ограничения?

Re: Ситуация: изменение количества или объемов в контракте

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 12:44
OMZ
NIKAS писал(а):насколько реально это подвести под улучшение характеристик? и что за ограничения?

да кто ж его знает что вы менять собрались. ограничения по стране происхождения товара при замене

замена материала в условиях пандемии

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 17:25
Kto-to
Добрый день.
Ситуация: ГК (реконструкция), в проекте импортное оборудование - предлагаем замену на отечественное (не хуже по хар-кам, цена та же) сроки реальные и не выходящие за рамки ГК
Заказчик не хочет согласовывать замену аргументируя - согласование на замену это право, а не обязанность "мы не хотим"

Перерыл практику фаса и судов - не нашел примеров когда заказчик "не обоснованно отказывает в согласовании"

Что посоветуете?

upd: в контракте предусмотрено что замена возможна по согласованию с заказчиком

Re: замена материала в условиях пандемии

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 18:50
kir_dfg
Kto-to писал(а):Добрый день.
Ситуация: ГК (реконструкция), в проекте импортное оборудование - предлагаем замену на отечественное (не хуже по хар-кам, цена та же) сроки реальные и не выходящие за рамки ГК
Заказчик не хочет согласовывать замену аргументируя - согласование на замену это право, а не обязанность "мы не хотим"

Перерыл практику фаса и судов - не нашел примеров когда заказчик "не обоснованно отказывает в согласовании"

Что посоветуете?

upd: в контракте предусмотрено что замена возможна по согласованию с заказчиком

Добрый день.
Только заказчик вправе определять, что "лучшее". Вам может казаться, что Ваша замена лучше, а по факту у зака там будут дикие проблемы с ростехнадзором или еще кем-нибудь.
И аргументировать он это не обязан, хотя мог бы терпеливо объяснить.

Re: замена материала в условиях пандемии

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 19:32
Просто Петр
Kto-to писал(а):Перерыл практику фаса и судов - не нашел примеров когда заказчик "не обоснованно отказывает в согласовании"

Плохо рыли.
...Письмом от 26.06.2018 №18-2532/18-0-1 заказчик сообщил, что согласование материалов с улучшенными качественными характеристиками является его правом, а не обязанностью, в связи с чем, посчитал, что согласование является нецелесообразным. Аналогичный ответ содержался в письме заказчика от 29.06.2018 №18-2729, в котором заказчик согласовал ППР, за исключением раздела 18 «Сертификаты соответствия, паспорта, СЭЗ, протоколы испытаний на используемый материал» в связи с несоответствием материалов, указанных в данном разделе проекта, Приложению №4 ТЗ к контракту. При этом отказ внести соответствующие изменения заказчиком никак не обоснован.
Апелляционный довод о направлении подрядчиком письма о замене материалов ответчику только 15.06.2018, тогда как когда по условиям Контракта уже 11 дней должны осуществляться работы по нанесению разметки, не может являться
основанием для выводов о виновном нарушении подрядчиком сроков выполнения работ по Контракту.Как правильно установил суд, на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе, по результатам которого был заключен контракт, истец не имел в наличии материалов, применяемых при нанесении разметки. Сведения об их показателях были указаны в соответствии с требованиями документации. В противном случае истцу было бы отказано в допуске к участию в аукционе. Положения ГОСТов, указанные в аукционной документации, устанавливают не только диапазоны качественных значений показателей товара, но и допускают использование товара с лучшими показателями, чем показатели, указанные в приложении №5 к ТЗ к контракту.
...При этом, заказчик фактически исключил возможность использования товара,соответствующего с показателями буквально соответствующими требованиям заказчика, поскольку такие показатели в соответствии с ГОСТ Р определяются диапазонами значений, а не конкретными значениями. При этом конкретные значения таких показателей могут быть определены только опытным путем непосредственно при использовании такого товара. Такие условия были включены в документацию об электронном аукционе и впоследствии - в содержание контракта. При таких обстоятельствах суд пришел в обоснованным выводам, что наличие указанных условий противоречит принципам эффективности закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и не имеет под собой реального, разумного обоснования, обусловленного какими-либо объективными потребностями заказчика, истец обоснованно полагал, что включение таких условий о показателях товара на этапе заключения контракта привело к невозможности использования указанных в контракте материалов в ходе дальнейшего исполнения его условий....