Страница 21 из 24

Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 11:00
igo77
По некоторым предыдущим контрактам перестали платить поставщикам.

Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 11:02
NadinS
igo77 писал(а):По некоторым предыдущим контрактам перестали платить поставщикам.

Но ведь ответственность по контракту к АО переходит в полной мере. Допсоглашение уже подписали?

Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 11:59
igo77
Сегодня получили, но еще не подписали.
Юристы говорят, что отказаться от контракта можем только по обоюдному согласию сторон.

Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 12:59
NadinS
igo77 писал(а):Сегодня получили, но еще не подписали.
Юристы говорят, что отказаться от контракта можем только по обоюдному согласию сторон.

Что так в контракте написано? Возможности для одностороннего растожения нет?

Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 14:12
isoptera
В процессе проведения закупки ГУП реорганизовался в АО. Банки отказывают в выдаче банковской гарантии ссылаясь на: "Согласно статье 1 пункт 3 44-фз указано, что «…заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями…»
Акционерное общество к такому предприятию не относится.
Также при заведении на сайте закупок высвечивается старый заказчик, т.е. по факту гарантия будет предоставлена несуществующему бенефициару."
Как быть?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 13:59
МАДОУ Лира
Пожалуйста, помогите...
Наше дошкольное образовательное учреждение сменило тип с бюджетного на автономное. В связи с этим уже осуществленные закупки попали в план ФХД бюджетного учреждения, а все предстоящие в план ФХД автономного. На сайте закупки.гов в личном кабинете у нас просто сменилось название. По ранее заключенным контрактам подписаны дополнительные соглашения в части уточнения названия и реквизитов заказчика. Получается, в отношении закупок по 44-ФЗ мы продолжаем работать, и годовой объем закупок остался прежний. Получилось несоответствие плана закупок плану ФХД т.к. план ФХД разделился на два – бюджетного и автономного учреждения, а план закупок единый. Сейчас выделяется финансирование на кап. ремонт, а а контрольные органы у меня не принимают план закупок, т.к. при сверке с планом ФХД идет разница. Как быть?

Re:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 03:09
курсант
МАДОУ Лира писал(а):Пожалуйста, помогите...
Наше дошкольное образовательное учреждение сменило тип с бюджетного на автономное. В связи с этим уже осуществленные закупки попали в план ФХД бюджетного учреждения, а все предстоящие в план ФХД автономного. На сайте закупки.гов в личном кабинете у нас просто сменилось название. По ранее заключенным контрактам подписаны дополнительные соглашения в части уточнения названия и реквизитов заказчика. Получается, в отношении закупок по 44-ФЗ мы продолжаем работать, и годовой объем закупок остался прежний. Получилось несоответствие плана закупок плану ФХД т.к. план ФХД разделился на два – бюджетного и автономного учреждения, а план закупок единый. Сейчас выделяется финансирование на кап. ремонт, а а контрольные органы у меня не принимают план закупок, т.к. при сверке с планом ФХД идет разница. Как быть?

Если на сайте поменялось только наименование, то и пфхд нельзя было разделять или в новое внести старую инфо. Как вы разделяли ПФХД? Внесли предстоящие закупки, а которые на исполнении...в старом? Или их тоже перенесли?А что тогда осталось в старом? Исполненные? Мне кажется, чтобы в этом разобраться - надо поставить точку! и начать сначала....(исполненные оставить в старом, а текущие и новые перенести в новый (думаю при проверке сможете объяснить)..... У меня была похожая ситуация, правда к нам присоединялось ОБУ путем реорганизации..... Я заключенные договора по: работам, поставке товара оставил на старом ОБУ, услуги расторг и перезаключил от нашего имени.....остаток средств внесли в наш пфхд все везде добавил и стало все "биться"

Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 09:07
МАДОУ Лира
У нас контракты только по коммунальным услугам - э/энергия, газ, вода, тепло, связь. Соответственно заключены они на весь год. Вот то, что оплачено попало в старый пфхд. ПФХД изменяла бухгалтерия по запросу управления образования, когда меняли лицевой счет в казначействе. Меня тогда никто и не спросил об этом. Вы предлагаете расторгнуть договора по бюджетному, а на оставшуюся сумму заключить новые по автономке уже? И как тогда разместить сначала старый (по бюджетному), потом новый (по автономке) план закупок? :du_ma_et: Тоже как то не логично. Тогда должен быть новый личный кабинет, но мы же не можем по новой там зарегистрироваться, все реквизиты остались прежние :ne_vi_del:

Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 15:04
Экономист-дорожник
Здравствуйте! Наше предприятие находится в стадии реорганизации (уже есть эта фраза в выписке ЕГРЮЛ) реорганизация происходит путем присоединения предприятий, то есть нашего ГП и других больше не будет, а будет большое ГП которое в настоящий момент работает по 223фз и будет продолжать по нему работать. И вот встал вопрос о проведении новых закупок, начальство командует работать до конца пока наш расчетный счет не закроют а мы в сомнениях ведь получится что аукционы будут брошены на пол пути тк на их проведение с момента изменения Плана-графика пройдет около месяца а за это время и подпись может стать не действительной и счет закроют. Подскажите как правильно проводить закупки на предприятии на данном этапе?

Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 03:01
курсант
МАДОУ Лира писал(а):У нас контракты только по коммунальным услугам - э/энергия, газ, вода, тепло, связь. Соответственно заключены они на весь год. Вот то, что оплачено попало в старый пфхд. ПФХД изменяла бухгалтерия по запросу управления образования, когда меняли лицевой счет в казначействе. Меня тогда никто и не спросил об этом. Вы предлагаете расторгнуть договора по бюджетному, а на оставшуюся сумму заключить новые по автономке уже? И как тогда разместить сначала старый (по бюджетному), потом новый (по автономке) план закупок? :du_ma_et: Тоже как то не логично. Тогда должен быть новый личный кабинет, но мы же не можем по новой там зарегистрироваться, все реквизиты остались прежние :ne_vi_del:

Ну и задачку вам бухгалтерия подбросила)) Давайте еще раз: ПЗ = ПГ = ПФХД, это невозможно, потому что вы разделили ПФХД на части, а ПЗ - нет. В части закупок я ничего придумать не смог, потому что основа ПФХД, значит проблему надо решать с ПФХД. Пока вижу только один выход: убедить казначейство, чтобы закупки пропускали по 2 ПФХД, если я правильно понимаю, то пфхд№1 +пфхд№2 =ПЗ (тогда пазл сложится). Напишите письмо с пояснительной запиской на адрес казначейства с визой вашего учреждения и грбс - это управление образования? Необходимо объяснить вашу позицию и главное невозможность проведения закупок в данной ситуации, т.е ведение деятельности вообще! Вашу позицию обязательно должно поддержать управление. Вопрос решаемый, но это больше исключение-чем правило! Сами понимаете, что это вопрос вашего руководства (конечно же при вашей поддержке))