Страница 16 из 24

Re: При создании нового учреждения

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 13:43
sviv
курсант писал(а):2 организации, обе обслуживаются в электросетях, расторгаем договор присоединяемой организации, делаем допник к существующему договору организации к кому присоединяем ( о включении новых объемов, в связи с реорганизацией) и спокойно дальше работаем.

Вот теперь понятно, я давала ответ ТС (обратившемуся с вопросом), как бы на тот пример, если бы у него был случай реорганизации, и этот ответ аналогичен тому, что Вы сейчас пишите, что Доп соглашение к существующему договору и работаем дальше, просто ТС не прописал какая у него реорганизация в форме слияния, присоединения, либо просто форму собственности поменяли?, также и не прописал, может ликвидация прежней организации у него была и создание новой организации? От этого и зависит что ему (ТС) делать с прежними контрактами.

ГУП преобразуется в конце мая в ГБУ

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 21:43
rkbti11
В ГУПе был план закупок и план- график по 44-фз с 01.01.2017, но не понятно как перейти на закупки по 44-фз уже как ГБУ. ведь плана закупок нет, и нет-плана графика, т.к. нет еще утвержденного плана ФХД. Я конечно предложила максимально в рамках пока ГУПа закупиться,но может я ошибаюсь. Причем у ГБУ будут закупки за счет бюджета и за счет внебюджета,тк. остается деятельность, приносящая доход. Вот и не знаю как поступить.Буду рада за аналогичные примеры.

Re: ГУП преобразуется в конце мая в ГБУ

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 22:09
gre9
Здравствуйте! А В чем Ваш вопрос то заключается? У Вас будет новое юридическое лицо совсем со своими закупками, планами и т.д.

Re: ГУП преобразуется в конце мая в ГБУ

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 23:04
rkbti11
Вопрос написан-как проводить закупки в середине года при преобразовании в ГБУ? У нас до конца 2017 г.не но.задание,а субсидии на иные цели.я ведь планировала закупки за счет средств ГУПа,а будет совершенно иное. ФХД не будет утверждён в момент создания гбу,а соответственно план-график на основании плана закупок я не смогу провести. Се интересует было у кого так на практике.

Re: ГУП преобразуется в конце мая в ГБУ

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 23:09
gre9
Ну у меня было в этом году. БЫЛ ФГУП по 223-ФЗ - потом был ФГУП по 44-ФЗ, потом стал филиалом. Все это одно учреждение. На каждое преобразование свои личные кабинеты, программы деятельности и т.д. Сложнее всего с последним - общий личный кабинет на страну с распределением полномочий, общая ответственность и деньги и т.п. Что Вам посоветовать? Зная что Вас ждет максимально подготовьтесь заранее и вычислите какое у Вас будет окно без закупок. Закупитесь сейчас по максимуму. Мое учреждение так и сделалj в 2016, потом было попроще.

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 10:45
Чех
HELP HELP HELP!!!!! Добрый день, товарищи! Такая ситуация. У нас проходит реорганизация, путём слияния одной инспекции к другой. Вопрос! Как быть с реестрами контрактов инспекции которая присоединяется (10.05.2017 её уже не будет). У них соответственно заключены контракты размещены на сайте. Как нам их вести?????

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 19:35
sviv
Чех писал(а):HELP HELP HELP!!!!! Добрый день, товарищи! Такая ситуация. У нас проходит реорганизация, путём слияния одной инспекции к другой. Вопрос! Как быть с реестрами контрактов инспекции которая присоединяется (10.05.2017 её уже не будет). У них соответственно заключены контракты размещены на сайте. Как нам их вести?????


Если ваша организация является правопреемником при данной реорганизации, то вам и "карты в руки", продолжать вести эти контракты вплоть до окончания исполнения, а по окончанию исполнения обязательств закрыть в Реестре контрактов -либо как исполнение завершено, либо -прекращено, если закрывать с помощью Соглашения о расторжении.
Статья 95 Закона 44-ФЗ:
...
"6. В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70353464/3/#block_95#ixzz4g1whahiN

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 20:45
ДиМкА
Чех писал(а):HELP HELP HELP!!!!! Добрый день, товарищи! Такая ситуация. У нас проходит реорганизация, путём слияния одной инспекции к другой. Вопрос! Как быть с реестрами контрактов инспекции которая присоединяется (10.05.2017 её уже не будет). У них соответственно заключены контракты размещены на сайте. Как нам их вести?????

Вопрос: О закупках при реорганизации заказчика в форме присоединения и передаче полномочий заказчика.

Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 16.12.2016 № Д28и-3526
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
В соответствии с частью 6 статьи 95 Закона № 44-ФЗ в случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.
Таким образом, в указанном в обращении случае при перемене заказчика его права и обязанности переходят к новому заказчику в полном объеме. При этом согласие подрядчика по такому государственному контракту не требуется.
В соответствии со статьей 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.
В связи с реорганизацией в форме присоединения вновь созданный заказчик самостоятельно формирует свой план-график закупок и вносит в него соответствующую информацию о предстоящих закупках.
Следует также отметить, что согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.
При этом расчет совокупного годового объема закупок будет производиться с момента реорганизации с учетом объема закупок присоединенных к заказчику организаций.
Также отмечаем, что план-график присоединяемого учреждения не подлежит применению заказчиком в его закупочной деятельности.
Согласно части 4 статьи 49 Закона № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней или, если в извещение о проведении открытого конкурса такие изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в отношении конкретного лота должен быть продлен.
Следует отметить, что согласно пункту 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации органам государственной власти (государственным органам), органам управления государственными внебюджетными фондами, органам местного самоуправления, являющимся государственными (муниципальными) заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества соответствующего публично-правового образования.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями муниципальных образований.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом данного пункта, в органах Федерального казначейства (финансовых органах субъектов Российской Федерации и финансовых органах муниципальных образований) лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности.
Учитывая изложенное, соглашение о передаче полномочий от одного заказчика другому должно содержать условия о передаче таких полномочий в части осуществления процедур закупок.
Одновременно сообщаем, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
16.12.2016

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71492240

Вопрос: О правопреемстве в случае перемены заказчика при осуществлении закупок.

Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 18.05.2016 № ОГ-Д28-6788
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
В соответствии с частью 6 статьи 95 Закона N 44-ФЗ в случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.
В соответствии со статьей 58 Гражданского кодекса Российской Федерации правопреемство при реорганизации юридических лиц осуществляется:
- при слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу;
- при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица;
- при разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с передаточным актом;
- при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом;
- при преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией.
Таким образом, в случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику только при реорганизации юридических лиц.
Учитывая изложенное, в указанном в обращении случае при перемене заказчика его права и обязанности переходят к новому заказчику в полном объеме.
Одновременно сообщаем, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе
Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
18.05.2016

http://www.gku74.ru/Upload/files/%D0%9E ... 8-6788.pdf

Re: Очень прошу помощи! Спасите пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 18:20
Чех
Добрый вечер коллеги! HELP HELP HELP HELP HELP
У нас прошла реорганизация, одна инспекция влилась в другую. Как быть с ПЗ и ПГ. Добавили дополнительные лимиты. Есть заключенные договора прошлой инспекцией которые сейчас действуют, сделали на них доп соглашение, перетинули их к себе в реестр контрактов. Но их же нету у нас в ПГ и ПЗ. Они в планах недействующей инспекции. Что делать? На доли вносить изменения в ПЗ и ПГ с учетом дополнительных лимитов, и отражать там этих поставщиков по действующим контрактам???????? ПОМОГИТЕ!!!!!

Re: Очень прошу помощи! Спасите пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 19:39
kir_dfg
Чех писал(а):Добрый вечер коллеги! HELP HELP HELP HELP HELP
У нас прошла реорганизация, одна инспекция влилась в другую. Как быть с ПЗ и ПГ. Добавили дополнительные лимиты. Есть заключенные договора прошлой инспекцией которые сейчас действуют, сделали на них доп соглашение, перетинули их к себе в реестр контрактов. Но их же нету у нас в ПГ и ПЗ. Они в планах недействующей инспекции. Что делать? На доли вносить изменения в ПЗ и ПГ с учетом дополнительных лимитов, и отражать там этих поставщиков по действующим контрактам???????? ПОМОГИТЕ!!!!!

Добрый вечер. А можно встречный вопрос? Вы с какой целью написали в эту тему? Или лишь бы куда написать? Как Ваш вопрос соотносится с ситуацией, в ней обсуждаемой?