Страница 55 из 64

Re: Оплата при условии наличия денег. Законно ли?

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 13:00
tumbb
Swetcon писал(а):
NadinTB555 писал(а):Swetcon, а может ну их нафиг?
Ну или кто-нибудь бесстрашный пусть им позвонит, желательно с противоположного конца света... :-):

Мне интуиция тоже подсказывает, что ну их на фиг :a_g_a: Там еще ТЗ кабальное, а сумма более чем скромная. Посмотрим круг недалеких УРЗов, кто возьмется :hi_hi_hi:

Лучше перебдеть, чем недобдеть...
PS: и требования к Исполнителю, а не участнику закупки... Могу представить чувака-завхоза-закупера в прокуратуре. :hi_hi_hi: :du_ma_et:

Re: Оплата при условии наличия денег. Законно ли?

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 13:06
Swetcon
Да уж, как говорится, это Россия, детка :-ok-: Всем спасибо за ответы

Re: Оплата при условии наличия денег. Законно ли?

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 19:47
Leksele
Swetcon писал(а):Да уж, как говорится, это Россия, детка :-ok-: Всем спасибо за ответы

Хитруля!!! Ответ знала...
Разогреть решила ребят?
Нормуль :co_ol:

Re: Частичная оплата контракта

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 08:02
Автобус
Добрый день! тоесть как я понимаю если я укажу в контракте в пункте - цена контракта, форма оплаты: предусмотрены частичные выплаты и укажу график выплат, это будет ликвидно ??????? подскажите

Прописать в контракте порядок оплаты

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 13:10
Анастасия_Д
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, новичку.
Заключаем государственный контракт на установку средств защиты информации и аттестацию арм по персональным данным. Оплата по контракту будет проходить с двух статей расходов - 242 и 244. Бухгалтер настаивает, чтобы в текст контракта включили условия по оплате примерно следующего содержания: "Такая-то сумма по установке и настройке СЗИ будет оплачена с 244 Вида расходов бюджета. Такая то сумма за оказанные услуги по аттестации арм будет оплачена с 242 вида расходов".
Действительно ли необходимо прописывать отдельно оплату с каждого вида расходов? И как правильно это сделать?
Контракт будет заключаться по п.4 ч.1 ст.93 44-фз.

Re: Прописать в контракте порядок оплаты

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 22:20
скорпиос
Такие вещи обычно в контракте не прописываю. Делайте оплату просто в два этапа. Исполнителю без разницы откуда придут деньги.

Re: Прописать в контракте порядок оплаты

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 22:26
Alienora
скорпиос писал(а):Такие вещи обычно в контракте не прописываю. Делайте оплату просто в два этапа. Исполнителю без разницы откуда придут деньги.

Исполнителю-то без разницы, а вот казначейство с двумя КБК вряд ли пропустит.
Разделили бы на два контракта лучше.

Re: Прописать в контракте порядок оплаты

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 22:37
скорпиос
Alienora писал(а):
скорпиос писал(а):Такие вещи обычно в контракте не прописываю. Делайте оплату просто в два этапа. Исполнителю без разницы откуда придут деньги.

Исполнителю-то без разницы, а вот казначейство с двумя КБК вряд ли пропустит.
Разделили бы на два контракта лучше.

Делить - то же вариант. Похоже казначейство тут не светится, раз бухгалтер гарантирует оплату по одному договору с различных статей.

Re: Прописать в контракте порядок оплаты

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 05:21
контрактница
Как в ПГ заведена эта закупка, здесь разные КВР. Обычно в таких учреждениях есть какие-то региональные программы в которых строка в ПГ формируется сразу с несколькими КВР, из которой впоследствии формируют контракт. Поэтому прописано в контракте или нет главное, что бы оплатить его можно было потом.

Re: Требования к поставщику

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 11:42
Философ
Ребята подскажите в контракте заказчик указывает что оплата по контракту будет производиться след образом:
- Лимит на 2018 год Х рублей 00 копеек. Оплата остатка суммы, в размере У рублей 00 копеек, будет произведена после поступления дополнительных финансовых средств из государственного бюджета в бюджет муниципального района.
Хотя до этого ни в информационной карте ни в проекте контракта об этом не говорилось. Правомерно ли это?