Страница 11 из 72

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 11:32
Капусик
скорпиос писал(а):
antitasha писал(а):Это говорит только одно, что теперь просто декларирования недостаточно для того чтобы подтвердить принадлежность к СМП . Теперь необходимо прикладывать документы или их копии для подтверждения.
-для подтверждения доли УК -учредительные документы, выписка из ЕЮГРЛ
-среднесписочная численность (статистические формы 1110018 или сведения о среднесписочной численности работников, которую все организации раз в год подают в налоговую инспекцию)
-выручка (налоговые декларации, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках)

Дайте, пожалуйста, ссылку на статью в №44-ФЗ, или есть ПП или Приказ, где СМП обязаны предоставить эти документы. А то ещё заказчик потребует декларацию о дохода, декларацию о расходах, антропометрические данные, что ваш размер не выше среднестатистического. Просто абсурд.
Не доверяет заказчик моей декларации, что я являюсь СМП? Так пусть о сам и проверяет. Законом это предусмотрено.

Смех смехом

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 17:04
скорпиос
Какие безграничные фантазии у заказчиков!! Что ж приказ на выдачу премии от УФАС таких быстро направит в правильное русло.

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 17:22
Mr_Freeman
В соответствии с п. 5 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. ст. 28-30 Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов. Одновременно с этим участники закупок, относящиеся к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, обязаны декларировать это в заявках на участие в закупках. Возникает вопрос - какие именно документы должны быть представлены для подтверждения подобного статуса участника аукциона и каким образом помимо приложения документов должна быть продекларирована принадлежность участников к этим категориям?

Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям – аналогична декларации о соответствии ст. 11 Закона № 94-ФЗ или ст. 31 Закона № 44-ФЗ.
Для подтверждения права участника на получение преимуществ в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ), к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям.

1. Для юридических лиц – суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать 25%.

Последнее ограничение не распространяется на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств – бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, а также на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством РФ перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике». Юридические лица включаются в указанный перечень в порядке, установленном Правительством РФ, при условии соответствия одному из следующих критериев:

юридические лица являются открытыми акционерными обществами, не менее 50% акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные открытые акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем 50% голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);
юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
2. Средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

от 101 до 250 человек включительно для средних предприятий;
до 100 человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия – до 15 человек.
3. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством РФ для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства. (постановлением Правительства РФ от 9 февраля 2013 г. № 101 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» установлены предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета НДС для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства: микропредприятия – 60 млн руб., малые предприятия – 400 млн руб., средние предприятия – 1 млрд руб.).

4. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в п. п. 2, 3 ч. 1 ст. 4 Закона № 209-ФЗ, в течение двух календарных лет, следующих один за другим.

5. Вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в течение того года, в котором они зарегистрированы, могут быть отнесены к субъектам малого и среднего предпринимательства, если их показатели средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, не превышают предельные значения, установленные в п. п. 2, 3 ч. 1 ст. 4 Закона № 209-ФЗ.

Таким образом, к документам, которыми могут подтверждаться статус субъектов малого предпринимательства относятся:
Для субъектов малого предпринимательства-юридических лиц:
Свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства с отметкой о ежегодном подтверждении включения в Реестр субъектов малого предпринимательства или следующие документы, копии документов:

Формы бухгалтерской отчетности – Бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001) и Отчет о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710002) за два предшествующих календарных года с отметкой налогового органа или формы, предусмотренные УСН (Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за два предшествующих календарных года с отметкой налогового органа) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
Форма КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» (за два предшествующих календарных года) с отметкой налогового органа (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
Для акционерных обществ – выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем;
Для обществ с ограниченной ответственностью – список участников общества (с указанием гражданства физических лиц-участников общества и долей участников в уставном капитале);
В случае если доля участия одного или нескольких юридических лиц превышает в уставном капитале участника закупки 25%, необходимо также представить вышеперечисленные документы в отношении юридических лиц хозяйственных обществ (ООО, ОАО, ЗАО и других).
Для субъектов малого предпринимательства-индивидуальных предпринимателей:
Свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства с отметкой о ежегодном подтверждении включения в Реестр субъектов малого предпринимательства или следующие документы:

Форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" (за два предшествующих года) с отметкой налогового органа,(для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
Декларация за два предшествующих календарных года по налогу на доходы по форме 3 НДФЛ (представляют индивидуальные предприниматели, применяющие общий режим налогообложения) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
Декларация за два предшествующих календарных года по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (представляют индивидуальные предприниматели, применяющие УСН) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
Декларация за два предшествующих календарных года по ЕНВД для отдельных видов деятельности (представляют индивидуальные предприниматели, уплачивающие ЕНВД для отдельных видов деятельности) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации).
Для подтверждения преимуществ в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ:
Для общероссийских общественных организаций инвалидов (в том числе созданных как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80%:

документ (документы), подтверждающий процент работников инвалидов и их законных представителей от общего числа членов;
документы инвалидов, подтверждающие факт инвалидности.
Для организаций, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50%, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25%:
документ (документы), подтверждающие структуру уставного капитала;
документ (документы), подтверждающие численность работников;
документ (документы), подтверждающие среднесписочную численность инвалидов и о проценте инвалидов по отношению к другим работникам;
документ, подтверждающий расходы на оплату труда инвалидов с указанием доли оплаты труда инвалидов;
документы инвалидов, подтверждающие факт инвалидности.

Для подтверждения преимуществ в соответствии со ст. 28 Закона № 44-ФЗ никаких дополнительных документов, кроме устава и выписки из ЕГРЮЛ не требуется, равно как не требуются такие документы, кроме указанных, для получения преимуществ социально ориентированными некоммерческими организациями.

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 21:11
скорпиос
Прежде чем столько городить, необходимо просто понять само определение "декларации".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EA% ... 0%F6%E8%FF
http://www.vedu.ru/expdic/6687/
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwor ... 0%98%D0%AF
Проще говоря: если я декларирую, то просто заявляю от себя в письменном или устной форме.
В части 3 статьи 30 больше нет сведений, говорящие о подтверждении декларирования.

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 11:45
antitasha
Статья 66 пункт 5 закона в соответствии с которой требуются такие документы:
статья 66 п. 5 документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
Мне кажется понятно из этого пункта что декларации теперь недостаточно и это не просто прихоть Заказчика.

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 11:50
rus94
antitasha писал(а):Статья 66 пункт 5 закона в соответствии с которой требуются такие документы:
статья 66 п. 5 документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
Мне кажется понятно из этого пункта что декларации теперь недостаточно и это не просто прихоть Заказчика.

коллеги, ст. 30 откроем может уже?
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 11:53
rus94
rus94 писал(а):
antitasha писал(а):Статья 66 пункт 5 закона в соответствии с которой требуются такие документы:
статья 66 п. 5 документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
Мне кажется понятно из этого пункта что декларации теперь недостаточно и это не просто прихоть Заказчика.

коллеги, ст. 30 откроем может уже?
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

пардон, коллега скорпиос уже на первой странице давал ссылку на ст. 30... все же ясно как белый день, чего огород городить...

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 12:18
antitasha
Ознакомьтесь плиз
<ссылка на тендеры>
А требования статьи 30 все прочитали и кроме этого прочитали требования других перечисленных в данной теме статей и еще посещали семинары и курсы повышения квалификации.

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 12:25
rus94
antitasha писал(а):Ознакомьтесь плиз.

спасибо, знаком)))))))))
мое мнение прежнее и основани оно на буквальном толковании закона

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 17:29
скорпиос
antitasha писал(а):Ознакомьтесь плиз
<ссылка на тендеры>
А требования статьи 30 все прочитали и кроме этого прочитали требования других перечисленных в данной теме статей и еще посещали семинары и курсы повышения квалификации.

Наш форум лучше. Там ни какой конкретики. Уже два человека пришли к единому мнению, руководствуясь документом - законом. Это уже о многом говорит. А то, что у меня с rus94 нет сговора, в этом думаю ни кто здесь не сомневается. И это уже не случайность, а здравый смысл при анализе.
А все эти семинары и КПК - сегодня уже полная ерунда! Здесь на форуме люди больше и качественнее информацию получают, что на сомнительных курсах. В этом убедился не я один.