Страница 4 из 65

Re: Ограничение пробега при поставке автомобиля по 44фз.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 11:52
ОченьПриятно-Царь
Мне все-таки кажутся лишними такие условия.

При проведении аукциона, как правило, пытаются закупить конкретный авто. Т.е. конкурентами на аукционе будут поставщики реализующие именно данную модель. Ведь если есть поставщик в регионе заказчика (в данном случае он есть и он активен, участвует в аукционах), то он и так находиться в более выгодных условиях в плане поставки (стоимость доставки практически не влияет на конечную стоимость контракта). А для участников с соседнего региона, необходимо прибавить к стоимости авто стоимость доставки.

По моему убеждению, участие большего количества поставщиков в закупке пойдёт только на пользу, в плане конкурентной борьбы. Ведь если "местный" поставщик не будет жадничать, то он без труда предложит более низкую цену контракта, т.к. ему не нужно учитывать доставку.

Поэтому я усматриваю в установлении таких условий желание заказчика убрать нежелательных участников, возможно из-за сговора с конкретным поставщиком.

Зачем пробег ограничивать? Чем дальше находиться поставщик, тем дороже для него встанет доставка, победит тот, кто предложит наименьшую цену, всё само собой выровняется. А автомобиль перестаёт быть новым, когда собственника вписали в ПТС и на учёт поставили или нанесли повреждение (Но точного определения я так и не нашёл). Достаточно прописать - новый, не бывший в употреблении, без повреждений и т.д. А пробег можно ограничить следующей формулировкой: "без эксплуатационного пробега, допускается наличие пробега необходимого для доставки автомобиля до Заказчика." Такую формулировку и предлагал в запросе.
Условия для участников должны быть РАВНЫМИ. Очень хочется узнать, что думают в ФАС, но не хочется из-за своего "хочу" писать жалобу. Заказчик - больница.
Может кто-то сталкивался и есть ссылки на подобные решения.

ремонт автомобиля, по ст.93

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 10:44
Nadegda
Добрый день!
Помогите пожалуйста, мы утопаем!
У нас в наличии 4 нивы шевроле, каждая по-своему ломается в разное время.
Заранее предусмотреть что заменить и что сломается во время транспортирвки автомобиля невозможно.
Вот ситуация: у автомобиля пробило колесо, автосервис в поселке есть только 1, отвезли, отремонтировали, выставили нам счет и тут всё и остановилось!
Что делать? запрос коммерческих - получится задним числом никто не даст.
как обосновать метод цены? и закупку? :sh_ok:

Re: ремонт автомобиля, по ст.93

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 10:50
krutih
Может написать обоснование...Экономически невыгодо производить ремонт, в других мастерских т.к. удаленность равна ...столько то км и доставка колеса туда будет стоить( расчитать затраты на бензин)... как то так ИМХО


p.s. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

Re: Помогите обосновать техосмотр транспортных средств у ЕП

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 07:19
Джулия
Считаю, что здесь необходимо применять метод сопоставимых рыночных цен, в связи с тем, что Правительством установлен именно предельно допустимый уровень цен и у разных поставщиков подобных услуг стоимость может быть меньше, если же на практике получается иначе это не ваша вина, но в отчете Вы это отражаете. Я запросы отправляла и скрин-шоты, где возможно делала и цена на данный вид услуг по Кемеровской области неодинакова. Далее на основании полученной информации был определен поставщик данной услуги. У Вас если цена одинаковая быть может будут определяющими другие факторы, например, репутация или удобная расположенность данного поставщика. Удачи!

Re: ремонт автомобиля, по ст.93

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 10:09
129-804-816 85
Добрый день!Подскажите, кто сможет!
Ситуация: сломался автомобиль, сервис с которым был заключен договор, прекратил свое существование.
Пришлось в срочном порядке ремонтировать автомобиль в другом сервисе, без договора.Как теперь действовать в рамках 44 фз? :-(

Re: ремонт автомобиля, по ст.93

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 10:15
Stavr01
129-804-816 85 писал(а):Добрый день!Подскажите, кто сможет!
Ситуация: сломался автомобиль, сервис с которым был заключен договор, прекратил свое существование.
Пришлось в срочном порядке ремонтировать автомобиль в другом сервисе, без договора.Как теперь действовать в рамках 44 фз? :-(


Ну тут либо либо - если новый сервис работает на ЭТП, готовьте грамотную документацию и общайтесь с ремонтниками по ТЗ, вешайте торги под них - и долг оплатите и заодно будущие ремонты спасете, либо заключать договор, но сделав грамотное обоснование закупки у ЕП, по другому за деньги не отчитаетесь....не прикроетесь...

Re: ремонт автомобиля, по ст.93

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 10:46
gsx-r600
129-804-816 85 писал(а):Добрый день!Подскажите, кто сможет!
Ситуация: сломался автомобиль, сервис с которым был заключен договор, прекратил свое существование.
Пришлось в срочном порядке ремонтировать автомобиль в другом сервисе, без договора.Как теперь действовать в рамках 44 фз? :-(


Сумма какая?

Re: ремонт автомобиля, по ст.93

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 10:47
129-804-816 85
10000 тыс.

Re: ремонт автомобиля, по ст.93

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 10:49
gsx-r600
129-804-816 85 писал(а):10000 тыс.


почему бы не сделать с ЕП до 100 000 рублей? Обоснование можно придумать, к примеру, что машина сломалась в пути, ближайший сервис был такойто, эвакуация автомобиля до другого сервиса обошлась бы дороже, ну в общем по ситуации.

Re: АУКЦИОН НА ТО/РЕМОНТ АВТО

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 13:40
Solid
RengerSV писал(а):Т. е. запрашиваем стоимость единицы услуги (тут стоимость нормо-часа на техническое обслуживание и ремонт автомобиля опеределенной марки) и сумму запчастей. Запросы не менее 5.
Лучше делать торги на ТО и ремонт сразу. Т.к. ремонт невозможно узнать. В протоколе НМЦ пишем стоимость средней стоимости нормо-часа.

Это все хорошо. Но вы пишите, что указываем стоимость нормочаса. Эту стоимость у трех исполнителей узнать не проблема. И все было бы круто. Вопрос в другом. Для чего собирать стоимость запчастей и куда их пришить?
У нас автомобиль по словам водителя "там скрипит, здесь кряхтит, прокладки порвались, сцепление проскальзывает". Какие запчасти потребуются неизвестно. Открываю сайт с запчастями. Полторы тысячи наименований в прайс-листе. Открываю другой прайс. Там запчасти другие и тоже полторы тысячи. Как мне с этими данными расчитывать НМЦК? Сидеть сверять прайсы чтобы вычленить только аналогичные запчасти? Или стоимость запчастей вообще не берется в расчет?