Re: Ограничение пробега при поставке автомобиля по 44фз.
Добавлено: 12 мар 2014, 11:52
Мне все-таки кажутся лишними такие условия.
При проведении аукциона, как правило, пытаются закупить конкретный авто. Т.е. конкурентами на аукционе будут поставщики реализующие именно данную модель. Ведь если есть поставщик в регионе заказчика (в данном случае он есть и он активен, участвует в аукционах), то он и так находиться в более выгодных условиях в плане поставки (стоимость доставки практически не влияет на конечную стоимость контракта). А для участников с соседнего региона, необходимо прибавить к стоимости авто стоимость доставки.
По моему убеждению, участие большего количества поставщиков в закупке пойдёт только на пользу, в плане конкурентной борьбы. Ведь если "местный" поставщик не будет жадничать, то он без труда предложит более низкую цену контракта, т.к. ему не нужно учитывать доставку.
Поэтому я усматриваю в установлении таких условий желание заказчика убрать нежелательных участников, возможно из-за сговора с конкретным поставщиком.
Зачем пробег ограничивать? Чем дальше находиться поставщик, тем дороже для него встанет доставка, победит тот, кто предложит наименьшую цену, всё само собой выровняется. А автомобиль перестаёт быть новым, когда собственника вписали в ПТС и на учёт поставили или нанесли повреждение (Но точного определения я так и не нашёл). Достаточно прописать - новый, не бывший в употреблении, без повреждений и т.д. А пробег можно ограничить следующей формулировкой: "без эксплуатационного пробега, допускается наличие пробега необходимого для доставки автомобиля до Заказчика." Такую формулировку и предлагал в запросе.
Условия для участников должны быть РАВНЫМИ. Очень хочется узнать, что думают в ФАС, но не хочется из-за своего "хочу" писать жалобу. Заказчик - больница.
Может кто-то сталкивался и есть ссылки на подобные решения.
При проведении аукциона, как правило, пытаются закупить конкретный авто. Т.е. конкурентами на аукционе будут поставщики реализующие именно данную модель. Ведь если есть поставщик в регионе заказчика (в данном случае он есть и он активен, участвует в аукционах), то он и так находиться в более выгодных условиях в плане поставки (стоимость доставки практически не влияет на конечную стоимость контракта). А для участников с соседнего региона, необходимо прибавить к стоимости авто стоимость доставки.
По моему убеждению, участие большего количества поставщиков в закупке пойдёт только на пользу, в плане конкурентной борьбы. Ведь если "местный" поставщик не будет жадничать, то он без труда предложит более низкую цену контракта, т.к. ему не нужно учитывать доставку.
Поэтому я усматриваю в установлении таких условий желание заказчика убрать нежелательных участников, возможно из-за сговора с конкретным поставщиком.
Зачем пробег ограничивать? Чем дальше находиться поставщик, тем дороже для него встанет доставка, победит тот, кто предложит наименьшую цену, всё само собой выровняется. А автомобиль перестаёт быть новым, когда собственника вписали в ПТС и на учёт поставили или нанесли повреждение (Но точного определения я так и не нашёл). Достаточно прописать - новый, не бывший в употреблении, без повреждений и т.д. А пробег можно ограничить следующей формулировкой: "без эксплуатационного пробега, допускается наличие пробега необходимого для доставки автомобиля до Заказчика." Такую формулировку и предлагал в запросе.
Условия для участников должны быть РАВНЫМИ. Очень хочется узнать, что думают в ФАС, но не хочется из-за своего "хочу" писать жалобу. Заказчик - больница.
Может кто-то сталкивался и есть ссылки на подобные решения.