Страница 15 из 25

Re: требования по ч.2 ст.31 в эл.аукционе

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 23:10
Вредная
Leksele писал(а):
Вредная писал(а):Внимательно прочтите хотя бы название Постановления, останавливая свой взгляд на каждом слове подолгу! :mi_ga_et:

То что британские ученые называют : тщательнее!
Ну, мать, психолог, твою мать!

так "чо", 2 сертификата по НЛП, ..ти! Может хоть загипнотизирую, чтоб читали?!!!! :nez-nayu:

Re: требования по ч.2 ст.31 в эл.аукционе

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 23:40
Leksele
Вредная писал(а):так "чо", 2 сертификата по НЛП, ..ти! Может хоть загипнотизирую, чтоб читали?!!!! :nez-nayu:

Я вот с Очень Гойким согласен : Рожденный ползать, летать не может!"(с)

применение ч. 2 ст. 31

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 15:36
baronhotcock
Добрый день. Можно ли применять ч. 2 ст. 31 для ОАЭФ?
0301100003716000084
Родная альма-матер чудит.. ..

Re: применение ч. 2 ст. 31

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 16:30
Leksele
Видимо речь о Постановлении Правительства №99
Тогда читаем совместное письмо
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 23275-ЕЕ/Д28и

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
N АЦ/45739/15

ПИСЬМО
от 28 августа 2015 года

О ПОЗИЦИИ
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ И ФАС РОССИИ ПО ВОПРОСУ
О ПРИМЕНЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. N 99 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ ОТДЕЛЬНЫХ
ВИДОВ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, СЛУЧАЕВ ОТНЕСЕНИЯ ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ К ТОВАРАМ, РАБОТАМ, УСЛУГАМ, КОТОРЫЕ
ПО ПРИЧИНЕ ИХ ТЕХНИЧЕСКОЙ И (ИЛИ) ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ
СЛОЖНОСТИ, ИННОВАЦИОННОГО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО
ИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ХАРАКТЕРА СПОСОБНЫ ПОСТАВИТЬ,
ВЫПОЛНИТЬ, ОКАЗАТЬ ТОЛЬКО ПОСТАВЩИКИ (ПОДРЯДЧИКИ,
ИСПОЛНИТЕЛИ), ИМЕЮЩИЕ НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ,
А ТАКЖЕ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ СООТВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ
ЗАКУПКИ УКАЗАННЫМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ"

В связи с поступающими вопросами о применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - постановление N 99), принятого в реализацию положений части 2 статьи 31 и части 2 статьи 56 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), Минэкономразвития России и ФАС России сообщают следующее.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предусмотренные частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, установлены в приложении N 1 к постановлению N 99.
В приложении N 2 к постановлению N 99 определены предусмотренные частью 2 статьи 56 Закона N 44-ФЗ случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, в которых заказчик осуществляет закупку путем проведения конкурса с ограниченным участием, а также дополнительные требования к участникам закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием.
Частью 4 статьи 31 Закона N 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчика установить указанные дополнительные требования к участникам закупок.
Следует учесть, что постановление N 99 не устанавливает требований к выбору заказчиком способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления указанных в приложениях N 1 и N 2 закупок товаров, работ, услуг, поскольку способ определяется заказчиком в соответствии с частью 5 статьи 24 Закона N 44-ФЗ.
Учитывая, что частью 2 статьи 24 Закона N 44-ФЗ предусмотрены такие виды аукциона, как аукцион в электронной форме и закрытый аукцион, дополнительные требования, согласно приложению N 1 к постановлению N 99, устанавливаются к участникам закупки, осуществляемой путем проведения как закрытого аукциона, так и аукциона в электронной форме.

Письмо привел не полностью....только в "части касающейся"

Re: применение ч. 2 ст. 31

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 16:58
baronhotcock
Leksele писал(а):Видимо речь о Постановлении Правительства №99
Тогда читаем совместное письмо
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 23275-ЕЕ/Д28и

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
N АЦ/45739/15

ПИСЬМО
от 28 августа 2015 года

О ПОЗИЦИИ
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ И ФАС РОССИИ ПО ВОПРОСУ
О ПРИМЕНЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. N 99 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ ОТДЕЛЬНЫХ
ВИДОВ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, СЛУЧАЕВ ОТНЕСЕНИЯ ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ К ТОВАРАМ, РАБОТАМ, УСЛУГАМ, КОТОРЫЕ
ПО ПРИЧИНЕ ИХ ТЕХНИЧЕСКОЙ И (ИЛИ) ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ
СЛОЖНОСТИ, ИННОВАЦИОННОГО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО
ИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ХАРАКТЕРА СПОСОБНЫ ПОСТАВИТЬ,
ВЫПОЛНИТЬ, ОКАЗАТЬ ТОЛЬКО ПОСТАВЩИКИ (ПОДРЯДЧИКИ,
ИСПОЛНИТЕЛИ), ИМЕЮЩИЕ НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ,
А ТАКЖЕ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ СООТВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ
ЗАКУПКИ УКАЗАННЫМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ"

В связи с поступающими вопросами о применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - постановление N 99), принятого в реализацию положений части 2 статьи 31 и части 2 статьи 56 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), Минэкономразвития России и ФАС России сообщают следующее.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предусмотренные частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, установлены в приложении N 1 к постановлению N 99.
В приложении N 2 к постановлению N 99 определены предусмотренные частью 2 статьи 56 Закона N 44-ФЗ случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, в которых заказчик осуществляет закупку путем проведения конкурса с ограниченным участием, а также дополнительные требования к участникам закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием.
Частью 4 статьи 31 Закона N 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчика установить указанные дополнительные требования к участникам закупок.
Следует учесть, что постановление N 99 не устанавливает требований к выбору заказчиком способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления указанных в приложениях N 1 и N 2 закупок товаров, работ, услуг, поскольку способ определяется заказчиком в соответствии с частью 5 статьи 24 Закона N 44-ФЗ.
Учитывая, что частью 2 статьи 24 Закона N 44-ФЗ предусмотрены такие виды аукциона, как аукцион в электронной форме и закрытый аукцион, дополнительные требования, согласно приложению N 1 к постановлению N 99, устанавливаются к участникам закупки, осуществляемой путем проведения как закрытого аукциона, так и аукциона в электронной форме.

Письмо привел не полностью....только в "части касающейся"



немного мутно)), но суть уловил! спасибо! :-):

Re: применение ч. 2 ст. 31

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 17:03
Leksele
baronhotcock писал(а):немного мутно)), но суть уловил! спасибо! :-):

"Чукча не писатель, чукча читатель" :mi_ga_et:
Я это письмо не писал.
Смысл по вашему вопросу в последнем абзаце

Re: применение ч. 2 ст. 31

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 18:53
baronhotcock
Leksele писал(а):
baronhotcock писал(а):немного мутно)), но суть уловил! спасибо! :-):

"Чукча не писатель, чукча читатель" :mi_ga_et:
Я это письмо не писал.
Смысл по вашему вопросу в последнем абзаце


да, по последнему и соориентировался. :-): :-):

часть 2 статьи31

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 17:36
sv-m
Здравствуйте.Заказчик на площадке установил требования-Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ),хотя в аукционной документации по это ничего не сказано.Подскажите что за документ мы должны приложить?Мы занимаемся поставкой товаров.

Re: часть 2 статьи31

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 17:41
Аллевтина
sv-m писал(а):Здравствуйте.Заказчик на площадке установил требования-Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ),хотя в аукционной документации по это ничего не сказано.Подскажите что за документ мы должны приложить?Мы занимаемся поставкой товаров.

номер закупки напишите

Re: часть 2 статьи31

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 17:44
AlexP
Думаю, к вам это не относится, т.к. в законе написано:
Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов...

Если только у вас форма закупки одна из перечисленных.