Страница 3 из 9

Re: Работа Филиалов

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 13:51
Irina09
Установленный порядок подразумевает(надеюсь) 44-фз. И тогда, если вас наделили по Положению полномочиями размещать и осуществлять..., вы д.б. юр. лицо+ ЭЦП+ ООС и т.д.

Спасибо Вам за ответ! Полагаю, раз нас не признали ЮЛ, значит и работать на площадках не можем. ТАк?

Как заказчиков, там регистрируют только ЮЛ.

Может ли главный распорядитель являться заказчиком?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 10:46
Lalu
Может ли главный распорядитель средств бюджета выступать заказчиком в электронном аукционе по приобретению продуктов питания для своих подведомственных учреждений, т.е.денежные средства будут находится на счете главного распорядителя и он будет оплачивать закупку, а поставка будет осуществляться по месту нахождения подведомственных учреждений.
Если возможно, то чем регламентируется?

Re: Может ли главный распорядитель являться заказчиком?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 10:56
OMZ
а принимать товар как вы будете?

Re: Может ли главный распорядитель являться заказчиком?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 11:01
Lalu
OMZ писал(а):а принимать товар как вы будете?

Желание руководства таково:
1. Размещает закупку уполномоченный орган.
2. Заказчик - главный распорядитель, который подписывает контракт и со счета которого производится оплата.
3. Поставка осуществляется по месту нахождения подведомственных учреждений, которые осуществляют приемку, ну или как-то совместно с главным распорядителем, иначе получится каша.
Существует ли такая возможность? У нас в области никто не практикует.

Re: Может ли главный распорядитель являться заказчиком?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 11:05
OMZ
Lalu писал(а):
OMZ писал(а):а принимать товар как вы будете?

Желание руководства таково:
1. Размещает закупку уполномоченный орган.
2. Заказчик - главный распорядитель, который подписывает контракт и со счета которого производится оплата.
3. Поставка осуществляется по месту нахождения подведомственных учреждений, которые осуществляют приемку, ну или как-то совместно с главным распорядителем, иначе получится каша.
Существует ли такая возможность? У нас в области никто не практикует.

лучше провести совместные торги и заказчик каждое отдельное учреждение.

Re: Может ли главный распорядитель являться заказчиком?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 11:14
Lalu
OMZ писал(а):лучше провести совместные торги и заказчик каждое отдельное учреждение.

Согласна, но желание руководства...)
Теперь чешу репу, как это провернуть и можно ли вообще. Прямых запретов, так же как и рекомендаций нигде не нашла(

Re: Может ли главный распорядитель являться заказчиком?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 11:32
STD83
Lalu писал(а):Прямых запретов, так же как и рекомендаций нигде не нашла(

а Вы лучше сразу в Прокуратуру и Счетную палату позвоните и спросите. Там Вам скажут - будут за это штрафовать ли нет.

Re: Может ли главный распорядитель являться заказчиком?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 11:43
Lalu
STD83 писал(а):
Lalu писал(а):Прямых запретов, так же как и рекомендаций нигде не нашла(

а Вы лучше сразу в Прокуратуру и Счетную палату позвоните и спросите. Там Вам скажут - будут за это штрафовать ли нет.

А я уже сравнила определения БК и 44-ФЗ:
1. главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Кодексом;
2. получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом;
3. муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
Соответственно мун заказчиком должен выступать получатель бюджетных средств, а не главный распорядитель.
Щас всё это распечатаю и втюхаю начальству. :dan_ser:

Re: Может ли главный распорядитель являться заказчиком?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 11:53
STD83
Lalu писал(а):Соответственно мун заказчиком должен выступать получатель бюджетных средств, а не главный распорядитель.

ну если ГРБС будет для СЕБЯ закупать, то тогда и он будет являться Заком в понимании 44-фз.

Re: Может ли главный распорядитель являться заказчиком?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 12:09
Lalu
STD83 писал(а):
Lalu писал(а):Соответственно мун заказчиком должен выступать получатель бюджетных средств, а не главный распорядитель.

ну если ГРБС будет для СЕБЯ закупать, то тогда и он будет являться Заком в понимании 44-фз.

Но это не наша ситуация.