Страница 64 из 66

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 17:52
Leksele
il86 писал(а):В общем Заказчик скинул кое какие документы,при чем опять не те,что требует изготовитель.Но вроде связались с сервисным центром- они готовы принять насос на диагностику по таким документам.
теперь встали еще несколько вопросов:
1.заказчик находится в другом городе и стоит дилемма отправлять его напрямую в сервисный центр или сначала прислать нам,потом мы своему поставщику-а он уже в сервисный центр.
2.и еще обнаружился факт,что видимо по недосмотру при отправке этого насоса заказчику изнаально мы не приложили гарантийный талон,в котором и уаазываются все условия гарантии.может ли заказчик давить на то,что никаких интсрукций не было и они не знали как устанавливать и эксплуатировать и в результате этого и произошла поломка?
3.и как быть с возмщенеием расходов по отправке и диагностике насоса в случае,если сервисный центр признает,что поломка произошла по вине того,кто эксплуатировал?

1. напрямую
2. гарантийный талон не является инструкцией по установке и эксплуатации
при отсутствие каких либо доков приемка товара невозможна
Зак принял - поезд ушел
3. Возмещение отправки сам Зак с себя, а за диагностику скорее ни с кого...

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 18:08
VAG
1.заказчик находится в другом городе и стоит дилемма отправлять его напрямую в сервисный центр или сначала прислать нам,потом мы своему поставщику-а он уже в сервисный центр.
2.и еще обнаружился факт,что видимо по недосмотру при отправке этого насоса заказчику изнаально мы не приложили гарантийный талон,в котором и уаазываются все условия гарантии.может ли заказчик давить на то,что никаких интсрукций не было и они не знали как устанавливать и эксплуатировать и в результате этого и произошла поломка?
3.и как быть с возмщенеием расходов по отправке и диагностике насоса в случае,если сервисный центр признает,что поломка произошла по вине того,кто эксплуатировал?

1. Как удобнее. Но имейте ввиду, что зак ни за что платить не захочет. Поэтому я бы заказал ТК на забор этого насоса и оплатил бы эту транспортировку сам.
2. Согласен с Лексом - пофиг на талон. Если будет заключение с/ц о том, что неисправность произошла в результате неправильной/неквалифицированной установки - виноват тот, кто устанавливал и это не гарантия.
3. Взыскивать с виновной стороны. Если признают случай гарантийным - в зависимости от ваших взаимоотношений с поставщиком.

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 19:01
il86
3. Возмещение отправки сам Зак с себя, а за диагностику скорее ни с кого...

диагностика как раз самое дорогое в списке расходов.ичто значит ни с кого?...то есть сервисный центр выставляет нам счета за все манипуляции(при условии признания гарантийным случаем естессно), а мы их перевыставляем заказчику?у них организация бюджетная,наверно сложно с них взыскать без суда?

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 19:21
VAG
при условии признания гарантийным случаем естессно

Как раз здесь заку ничего не предъявишь. Случай гарантийный? Ну и разбирайтесь с поставщиком.
Вот, если не признают гарантией, то можно взыскать, но только через суд.

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 19:38
il86
Как раз здесь заку ничего не предъявишь. Случай гарантийный? Ну и разбирайтесь с поставщиком.
Вот, если не признают гарантией, то можно взыскать, но только через суд.

да,верно,если негарантия,конечно, имел ввиду.
а как то без суда можно обойтись?

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 21:12
Leksele
il86 писал(а):3. Возмещение отправки сам Зак с себя, а за диагностику скорее ни с кого...

диагностика как раз самое дорогое в списке расходов.ичто значит ни с кого?...то есть сервисный центр выставляет нам счета за все манипуляции(при условии признания гарантийным случаем естессно), а мы их перевыставляем заказчику?у них организация бюджетная,наверно сложно с них взыскать без суда?

Вы свой вопрос уже забыли?
Напомню
3.и как быть с возмщенеием расходов по отправке и диагностике насоса в случае,если сервисный центр признает,что поломка произошла по вине того,кто эксплуатировал?

Вы спрашиваете про случай когда виноват Зак.
Вы пишите, что диагностику решили проводить по документам зака и я вам написал, чтобы отправка была напрямую без вас. Это означает, что взаимоотношения по диагностике будут только между сервисным центром и Заком.
Все.
Про возможность взыскать какую-то сумму с Зака.
Есть договор? Есть расценки и тарифы?
Так это гарантийное обслуживание.
За что платить то?
Пусть попробует сервис в суд сходить и там еще судебную экспертизу сделать...
Суета это...

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 09:08
il86
Leksele писал(а):
il86 писал(а):3. Возмещение отправки сам Зак с себя, а за диагностику скорее ни с кого...

диагностика как раз самое дорогое в списке расходов.ичто значит ни с кого?...то есть сервисный центр выставляет нам счета за все манипуляции(при условии признания гарантийным случаем естессно), а мы их перевыставляем заказчику?у них организация бюджетная,наверно сложно с них взыскать без суда?

Вы свой вопрос уже забыли?
Напомню
3.и как быть с возмщенеием расходов по отправке и диагностике насоса в случае,если сервисный центр признает,что поломка произошла по вине того,кто эксплуатировал?

Вы спрашиваете про случай когда виноват Зак.
Вы пишите, что диагностику решили проводить по документам зака и я вам написал, чтобы отправка была напрямую без вас. Это означает, что взаимоотношения по диагностике будут только между сервисным центром и Заком.
Все.
Про возможность взыскать какую-то сумму с Зака.
Есть договор? Есть расценки и тарифы?
Так это гарантийное обслуживание.
За что платить то?
Пусть попробует сервис в суд сходить и там еще судебную экспертизу сделать...
Суета это...


Отправлять в СЦ хотим от нашего имени.поэтому получается,что взаимоотношения с СЦ будут от нас.
Если отправлять от имени Зака,то они опять начнут упирать на то,что по контракту мы несем гарантийные обязательства и мы должны все эти манипуляции делать сами.
А платить за что?за расходы при негарантийном случае я так понимаю....

А вообще,теперь совсем запутался с этими ньюансами...
Подскажите ,как поступить?Может и правда отправить от имени Заказчика напрямую в СЦ(при этом перевозку оплатить нам самим).а дальше уже пусть разбираются между собой?

Кстати,СЦ еще запросил письмо о том,кто будет оплачивать диагностику:мы или Зак. Понятно,что Зак такого письма не даст,а нам нет смысла писать,если они будут общаться напрямую.

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 13:55
il86
подскажите,что думаете?

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 15:25
VAG
А чего тут думать. Счас зак родит экспертизу о некачественном товаре, а за ним претензию.
И никаких телодвижений по отправке в сервис зак делать не будет -ему то это нафига?
На мой взгляд - меньшее из зол - отправить насос за свой счет в сервис и попросить дать заключение о причинах выхода из строя. Если оно будет не в пользу зака - с этим заключением и документами об оплате за перевозку и диагностику - писать заку претензию с требованием компенсировать затраты по негарантийному ремонту.

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

СообщениеДобавлено: 28 янв 2021, 11:18
MIA12
Добрый день, первые с таким столкнулись. Аукцион на ремонтные работы, гарантийные срок 15 лет, Заказчик на запрос, почему такой большой срок отвечает.
Уточните, на каком основании гарантия на выполненные работы составляет сто восемьдесят календарных месяцев (15 лет) со дня приемки выполненных работ Заказчиком
Ответ на запрос: Добрый день, В ГК РФ ст.756 Предельный срок обнаружения недостатков составляет пять лет.
п.4.ст.32 ФЗ№44 срок гарантии не регламентирует.
Из норм ГК РФ (ст. 755 ГК РФ) следует, что гарантийный срок на произведенные работы устанавливается договором.
Считаем ,что данный срок разумен, при использовании качественных материалов.
Подскажите, кто с таким сталкивался.