Страница 63 из 66

Re: Гарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 15:54
Verral
Здрасьте.

За создание этой и соседней темы рискуете получить линейкой по рукам!

А за нежелание попробовать разобраться самостоятельно в такого рода вопросе - ещё и критикой по лицу.

Для начала прочитайте хотя бы часть 8 статьи 34 Закона № 44-ФЗ в совокупности с разделом контракта об ответственности. Потом - при необходимости - статью 15 ГК РФ.

Re: Гарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 21:00
Leksele
igorkras писал(а):Что делать если поставщик не хочет производить гарантийное обслуживания поставленного товара? Какая ответственность грозит поставщику?

Вначале нужно понять, какой смысл вы вкладываете в гарантийное ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Поставленный товар вышел из строя в период гарантийного срока?

Re: Гарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: 21 июл 2020, 13:56
VAG
В нашем профсоюзе встречаются особо упертые заки, которые вкладывают в это понятие все обслуживание, которое предусматривает производитель, в том числе и сервисное. Типа вот у нас компрессор на гарантии, наработал 2000 часов, меняйте нам по гарантии масло и фильтры.

Re: Гарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: 21 июл 2020, 14:04
NadinS
VAG писал(а):В нашем профсоюзе встречаются особо упертые заки, которые вкладывают в это понятие все обслуживание, которое предусматривает производитель, в том числе и сервисное. Типа вот у нас компрессор на гарантии, наработал 2000 часов, меняйте нам по гарантии масло и фильтры.

Привет, VAG! А это всё от того, что бюджет не резиновый, и компрессор сам себя не обслужит! :cry_ing:

Re: Гарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: 21 июл 2020, 14:13
tumbb
NadinS писал(а):
VAG писал(а):В нашем профсоюзе встречаются особо упертые заки, которые вкладывают в это понятие все обслуживание, которое предусматривает производитель, в том числе и сервисное. Типа вот у нас компрессор на гарантии, наработал 2000 часов, меняйте нам по гарантии масло и фильтры.

Привет, VAG! А это всё от того, что бюджет не резиновый, и компрессор сам себя не обслужит! :cry_ing:

это да! и ноутбуки пусть с электричеством привозят! без него ведь не работает :hi_hi_hi:

Re: Гарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: 21 июл 2020, 14:27
VAG
Привет, VAG! А это всё от того, что бюджет не резиновый, и компрессор сам себя не обслужит!

Привет!
Я обычно привожу аналогию с автомобилем. Несмотря на то, что он гарантийный - бензин, свечи, масло, шины и т.п. - за счет эксплуатанта.

Re: Гарантия

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 00:47
il86
VAG писал(а):
товар - ТНВД(топливный насос на двигатель).требование об установке прописано в гарантийном талоне. Насчет того,кем установлено-да,конечно произодителем.

Собственно вот это нужно в письме для зака изложить бла-бла... в противном случае гарантия на деталь не поддерживается.


В общем “накаркал» видимо)) заказчик позвонил и прислал письмо о том, что насос неисправен. С момента поставки прошло 4 месяца. Требует замены в течение 5 дней. Устанавливал неизвестно где, а снимал и диагностировал у какого то ипшника с каким то сертификатом на такие работы( при этом сам этот сертификат не прислал, а указал только какой то номер его).При поставке я ,как тут советовали, прилагал письмо о необходимости установки в авторизованных сервисах и в личном общении тоже об этом говорил. Но сам заказчик ссылается как раз на то, что в контракте не прописано о необходимости обращения в авторизованные центры. Кстати срок действия контракта уже закончился, если это конечно имеет значение.
Как поступить в таком случае? Отправлять насос на экспертизу? Но изготовитель не примет, так как нет документов об установке в авторизованных сервисах.

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 19:15
VAG
Имхо отправить насос на экспертизу изготовителю.
Попросить его дать заключение о причине неисправности. Если изготовитель нормальный он может и признать случай гарантийным (если поломка не связана с установкой).
Также попросить отразить в заключении тот момент, что насос установлен в неавторизованном сервисе и это явилось причиной поломки (если это так).
И этим заключением - зака по хитрой рыжей морде!

Но сам заказчик ссылается как раз на то, что в контракте не прописано о необходимости обращения в авторизованные центры.

Это пофиг, если иные требования отражены в паспорте изделия или гарантийном талоне.
Кстати срок действия контракта уже закончился, если это конечно имеет значение.

Это тоже пофиг, т.к. гарантию никто не отменял.

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 09:57
il86
По поводу отправить на экспертизу-так примерно и хотим.но изготовитель,чтобы принять насос сначала требует все эти бумажки об установке в авторизованном сервисе.Пока повторно написал об этом заказчику и предложением забрать насос.жду ответа от них.

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 17:14
il86
il86 писал(а):По поводу отправить на экспертизу-так примерно и хотим.но изготовитель,чтобы принять насос сначала требует все эти бумажки об установке в авторизованном сервисе.Пока повторно написал об этом заказчику и предложением забрать насос.жду ответа от них.


В общем Заказчик скинул кое какие документы,при чем опять не те,что требует изготовитель.Но вроде связались с сервисным центром- они готовы принять насос на диагностику по таким документам.
теперь встали еще несколько вопросов:
1.заказчик находится в другом городе и стоит дилемма отправлять его напрямую в сервисный центр или сначала прислать нам,потом мы своему поставщику-а он уже в сервисный центр.
2.и еще обнаружился факт,что видимо по недосмотру при отправке этого насоса заказчику изнаально мы не приложили гарантийный талон,в котором и уаазываются все условия гарантии.может ли заказчик давить на то,что никаких интсрукций не было и они не знали как устанавливать и эксплуатировать и в результате этого и произошла поломка?
3.и как быть с возмщенеием расходов по отправке и диагностике насоса в случае,если сервисный центр признает,что поломка произошла по вине того,кто эксплуатировал?