Страница 58 из 66

Re: Вопросы: (ПП № 1042) пени, неустойки и штрафы по контрак

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 11:08
NadinS
olgasaty писал(а):
NadinS писал(а):
olgasaty писал(а):на будущее если прописывать в контракте типа "включая уведомление посредством электронной почты, факсимильной связи" - практикуется такое вообще? нет же противоречий?

Тут ведь главное - фиксация факта получения этого уведомления, для предъявления в суде, с эл.почтой это получится?

:du_ma_et: это да, вы правы

В Вашем случае дата получения уведомления Поставщиком не Важна, поэтому не заморачивайтесь, штрафуйте Поставщика.

Re: Вопросы: (ПП № 1042) пени, неустойки и штрафы по контрак

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 12:13
Leksele
olgasaty писал(а):Всем привет. Помогите, кто в курсе: получили оргтехнику по контракту, оплатили, вернули обеспечение, контракт закрыт. Спустя 2 недели одно МФУ полетело, отправили соответствующее уведомление Посту, по эл. почте скан, и почтой заказным. Согласно договора срок исполнения гарантийных обязательств 20 дней с даты письменного уведомления. Этот срок прошел.
Мы считаем неустойку с даты электронного уведомления, пост - с даты получения почтового. хотя электронное было получено им в день отправки, были ответные электронные письма от них. Кто прав? прям заранее благодарю всех за помощь))

Стесняюсь спросить, а что включается в понятие гарантийных обязательств? Где и как это описано в контракте.
И второе. Обеспечение контракта включало ли срок гарантийного этого обязательства?
Вы видимо путаете разные понятия: гарантию поставщика и гарантию производителя.

Re: Вопросы: (ПП № 1042) пени, неустойки и штрафы по контрак

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 12:37
olgasaty
Leksele писал(а):
olgasaty писал(а):Всем привет. Помогите, кто в курсе: получили оргтехнику по контракту, оплатили, вернули обеспечение, контракт закрыт. Спустя 2 недели одно МФУ полетело, отправили соответствующее уведомление Посту, по эл. почте скан, и почтой заказным. Согласно договора срок исполнения гарантийных обязательств 20 дней с даты письменного уведомления. Этот срок прошел.
Мы считаем неустойку с даты электронного уведомления, пост - с даты получения почтового. хотя электронное было получено им в день отправки, были ответные электронные письма от них. Кто прав? прям заранее благодарю всех за помощь))

Стесняюсь спросить, а что включается в понятие гарантийных обязательств? Где и как это описано в контракте.
И второе. Обеспечение контракта включало ли срок гарантийного этого обязательства?
Вы видимо путаете разные понятия: гарантию поставщика и гарантию производителя.

не стесняйтесь) возможно путаю что-то, я пока в начале пути :-) по гарантии : "6.3. Срок гарантии качества на поставляемый по контракту товар составляет не менее 12 месяцев, на системный блок и сервер не менее 36 месяцев с даты подписания товарной накладной.
Требования к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик осуществляет обслуживание товара в течение всего гарантийного срока.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Поставщик в течение гарантийного срока обязан за свой счет устранить недостатки и/или произвести необходимый ремонт. Все работы и сопутствующие товары по обслуживанию товара, не включенные в объем предоставления гарантии качества товара, оплачиваются Заказчиком.
Если в течение срока гарантии товар окажется контрафактным или не будет соответствовать условиям Контракта, что должно быть подтверждено актом независимой экспертизы или актом официального сервисного центра производителя, Поставщик обязан за свой счет заменить некачественный товар на новый товар, надлежащего качества, который должен быть доставлен в срок не более 20 (двадцати) дней с даты письменного уведомления." - все ж правильно - товар сломался - уведомили - в течение 20 дней ждем ремонта/замены - игнор - далее пеня?

Re: Вопросы: (ПП № 1042) пени, неустойки и штрафы по контрак

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 19:29
Leksele
olgasaty писал(а):не стесняйтесь) возможно путаю что-то, я пока в начале пути :-) по гарантии : "6.3. Срок гарантии качества на поставляемый по контракту товар составляет не менее 12 месяцев, на системный блок и сервер не менее 36 месяцев с даты подписания товарной накладной.
Требования к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик осуществляет обслуживание товара в течение всего гарантийного срока.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Поставщик в течение гарантийного срока обязан за свой счет устранить недостатки и/или произвести необходимый ремонт. Все работы и сопутствующие товары по обслуживанию товара, не включенные в объем предоставления гарантии качества товара, оплачиваются Заказчиком.
Если в течение срока гарантии товар окажется контрафактным или не будет соответствовать условиям Контракта, что должно быть подтверждено актом независимой экспертизы или актом официального сервисного центра производителя, Поставщик обязан за свой счет заменить некачественный товар на новый товар, надлежащего качества, который должен быть доставлен в срок не более 20 (двадцати) дней с даты письменного уведомления." - все ж правильно - товар сломался - уведомили - в течение 20 дней ждем ремонта/замены - игнор - далее пеня?

Ну вот, ларчик просто открывался.
Вы обязаны доказать, что поставка была некачественного товара, а это дорога в сервисный центр.
Будучи поставщиком я вас туда бы и послал... :a_g_a:

Re: Вопросы: (ПП № 1042) пени, неустойки и штрафы по контрак

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 19:41
Bank1i
Leksele писал(а):
olgasaty писал(а):не стесняйтесь) возможно путаю что-то, я пока в начале пути :-) по гарантии : "6.3. Срок гарантии качества на поставляемый по контракту товар составляет не менее 12 месяцев, на системный блок и сервер не менее 36 месяцев с даты подписания товарной накладной.
Требования к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик осуществляет обслуживание товара в течение всего гарантийного срока.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Поставщик в течение гарантийного срока обязан за свой счет устранить недостатки и/или произвести необходимый ремонт. Все работы и сопутствующие товары по обслуживанию товара, не включенные в объем предоставления гарантии качества товара, оплачиваются Заказчиком.
Если в течение срока гарантии товар окажется контрафактным или не будет соответствовать условиям Контракта, что должно быть подтверждено актом независимой экспертизы или актом официального сервисного центра производителя, Поставщик обязан за свой счет заменить некачественный товар на новый товар, надлежащего качества, который должен быть доставлен в срок не более 20 (двадцати) дней с даты письменного уведомления." - все ж правильно - товар сломался - уведомили - в течение 20 дней ждем ремонта/замены - игнор - далее пеня?

Ну вот, ларчик просто открывался.
Вы обязаны доказать, что поставка была некачественного товара, а это дорога в сервисный центр.
Будучи поставщиком я вас туда бы и послал... :a_g_a:


может глупость скажу, но как связан заказчик и сервисный центр? я всегда думал что заказчику гарантию дает именно поставщик (а как поступить поставщику с этим товаром, менять на новый, самому ремонтировать или отдавать в сервисный центр, проблемы поставщика)

Re: Вопросы: (ПП № 1042) пени, неустойки и штрафы по контрак

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 20:42
Leksele
Bank1i писал(а):может глупость скажу, но как связан заказчик и сервисный центр? я всегда думал что заказчику гарантию дает именно поставщик (а как поступить поставщику с этим товаром, менять на новый, самому ремонтировать или отдавать в сервисный центр, проблемы поставщика)

Связаны гарантией, которую дает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ.
По вашей логике Поставщику можно втюхать все что сломалось, в том числе и по вине самого Зака.
Пусть докажет, что вина Поставщика=Изготовителя (гарантийный случай)

Re: Вопросы: (ПП № 1042) пени, неустойки и штрафы по контрак

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 20:57
Bank1i
Leksele писал(а):
Bank1i писал(а):может глупость скажу, но как связан заказчик и сервисный центр? я всегда думал что заказчику гарантию дает именно поставщик (а как поступить поставщику с этим товаром, менять на новый, самому ремонтировать или отдавать в сервисный центр, проблемы поставщика)

Связаны гарантией, которую дает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ.
По вашей логике Поставщику можно втюхать все что сломалось, в том числе и по вине самого Зака.
Пусть докажет, что вина Поставщика=Изготовителя (гарантийный случай)


Спасибо. Как раз в тему...мы раздвижки в больницу ставили,зак весь мозг уже вынес..скажу что бы к производителю обращался..(в принципе сам дилер и монтировал)там гарантия есть еще

Re: Вопросы: (ПП № 1042) пени, неустойки и штрафы по контрак

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 23:27
Просто Петр
Leksele писал(а):Связаны гарантией, которую дает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ.
По вашей логике Поставщику можно втюхать все что сломалось, в том числе и по вине самого Зака.
Пусть докажет, что вина Поставщика=Изготовителя (гарантийный случай)

Логично. Мы лет пять назат в ГМЗ "Петергоф" всякие насосы поставляли(фонтаны, все дела). И тут обращение- Ваш насос не работает, меняйте. Отправили насос в сервис центр, а они и говорят- так насос с маслом включать надо было, а Зак инструкцию не почитал. Пришлось Заку за свои бабки этот насос ремонтировать.

Re: Вопросы: (ПП № 1042) пени, неустойки и штрафы по контрак

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 05:31
olgasaty
Leksele писал(а):
olgasaty писал(а):не стесняйтесь) возможно путаю что-то, я пока в начале пути :-) по гарантии : "6.3. Срок гарантии качества на поставляемый по контракту товар составляет не менее 12 месяцев, на системный блок и сервер не менее 36 месяцев с даты подписания товарной накладной.
Требования к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик осуществляет обслуживание товара в течение всего гарантийного срока.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Поставщик в течение гарантийного срока обязан за свой счет устранить недостатки и/или произвести необходимый ремонт. Все работы и сопутствующие товары по обслуживанию товара, не включенные в объем предоставления гарантии качества товара, оплачиваются Заказчиком.
Если в течение срока гарантии товар окажется контрафактным или не будет соответствовать условиям Контракта, что должно быть подтверждено актом независимой экспертизы или актом официального сервисного центра производителя, Поставщик обязан за свой счет заменить некачественный товар на новый товар, надлежащего качества, который должен быть доставлен в срок не более 20 (двадцати) дней с даты письменного уведомления." - все ж правильно - товар сломался - уведомили - в течение 20 дней ждем ремонта/замены - игнор - далее пеня?

Ну вот, ларчик просто открывался.
Вы обязаны доказать, что поставка была некачественного товара, а это дорога в сервисный центр.
Будучи поставщиком я вас туда бы и послал... :a_g_a:

так я и не спорю, есть акт официального сервисного центра, производственный брак. Проблема только в том, что сроки ремонта/гарантийные обязательства оговоренные не соблюдаются.

Re: Вопросы: (ПП № 1042) пени, неустойки и штрафы по контрак

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 05:09
olgasaty
товарищи, я опять о своем. где посмотреть порядок претензионной работы по гарантийным обязательствам? Сегодня юрист наш дал для отправки посту предарбитражное предупреждение, сижу читаю, подозреваю что не совсем правильно :ti_pa: