Страница 52 из 66

Re: гарантия производителя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 10:29
1year
vitaminka_1985 писал(а):Уважаемые коллеги!
Прошу помочь!
В госконтракте написано-п.8.4. Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение № 4 к Контракту).
Теперь Заказчик требует оригинал гарантии производителя.А один производитель в Германии,другой в Швейцарии.
Цветной скан не принимает.
Что делать?
Это вообще законно?


что он имеет ввиду под формулировкой "оригинал гарантии производителя"? :ne_vi_del:
гарантийный талон передавали? в контракте прописано, какие документы передаются при поставке?

Re: гарантия производителя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 10:30
NadinS
vitaminka_1985 писал(а):Поставляем
1.контракт-мебель серийного производства(Россия и Белорусия)
2.контракт -система подогрева крови-Германия
Проблема в том что Заказчик требует оригинал подписанный производителем,то есть в Германии,Белорусии..с оригинальной печатью.
Раньше хватало что в паспорте на изделие указывалась Гарантия производителя.
Предоставили цветной скан.Но Заказчик не принимает.

Шугануть
http://www.klerk.ru/law/articles/445621/

Re: гарантия производителя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 10:32
1year
vitaminka_1985 писал(а):Поставляем
1.контракт-мебель серийного производства(Россия и Белорусия)
2.контракт -система подогрева крови-Германия
Проблема в том что Заказчик требует оригинал подписанный производителем,то есть в Германии,Белорусии..с оригинальной печатью.
Раньше хватало что в паспорте на изделие указывалась Гарантия производителя.
Предоставили цветной скан.Но Заказчик не принимает.


законодательством не установлено, что при поставке должен быть оригинал, подписанный производителем.
все это выглядит, как хотелка Зака. пишите официальное письмо, в котором описываете ситуацию и просите обосновать это требование, по каким пунктам контракта и нормам закона Зак требует такой документ.

Re: гарантия производителя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 10:32
vitaminka_1985
5.3. При поставке Оборудования Поставщик представляет следующую документацию:
а) копию регистрационного удостоверения на Оборудование, выданного _______________;
б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) Оборудования на русском языке;
в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке;
г) Акт приема-передачи Оборудования (приложение № 3 к Контракту) в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика);
д) гарантию производителя на Оборудование, срок действия которой составляет 12 месяцев с момента подписания акта ввода оборудования в эксплуатацию, оказания услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, оформленную в виде отдельного документа;
е) гарантию Поставщика на Оборудование, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на Оборудование, оформленную в виде отдельного документа;
ж) копию документа, подтверждающего соответствие Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями);

Re: Гарантийное обслуживание поставленного товара

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 10:44
1year
Антон11 писал(а):Срок действия договора до 31.12.2017. Договор заключался в прошлом году еще.
Штрафы штрафами конечно, но по сути же получается, что я могу в случае если Поставщик не произведет замену товара в течение 3 рабочих дней то я уже производить действия по ст. 475 либо же через суд требовать замены товара.
Вот если это делать через суд - надо ли мне сейчас составлять какой то акт или оформлять дополнительные документы, как подтверждающие факт выхода принтера из строя???

Спасибо


думаю, что замену через суд не получится. скорее всего, вариант следующий: поставщик ничего не делает после вашего письма. вы самостоятельно обращаетесь в СЦ. он производит ремонт. и с этим документом (подтверждающий ремонт идете в суд). если по срокам не успели сделать гарантийный ремонт - то он будет платный. и с документами о таком ремонте тоже в суд с требованием возместить.

Re: гарантия производителя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 16:21
1year
д) гарантию производителя на Оборудование, срок действия которой составляет 12 месяцев с момента подписания акта ввода оборудования в эксплуатацию, оказания услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, оформленную в виде отдельного документа;


вы же прислали ему цветной скан? чем не отдельный документ? про оригинал ни слова в контракте.

Re: гарантия производителя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 17:51
VAG
Как говорит Лекс: русский язык родной?
е) гарантию Поставщика на Оборудование, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на Оборудование, оформленную в виде отдельного документа;

Т.е. ТОЛЬКО гарантию ПОСТАВЩИКА. Если в паспортах указан срок гарантии от производителя - делаете СВОЮ гарантию срок действия которой не менее и начинается от даты приемки.

Re: гарантия производителя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 18:01
1year
VAG писал(а):Как говорит Лекс: русский язык родной?
е) гарантию Поставщика на Оборудование, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на Оборудование, оформленную в виде отдельного документа;

Т.е. ТОЛЬКО гарантию ПОСТАВЩИКА. Если в паспортах указан срок гарантии от производителя - делаете СВОЮ гарантию срок действия которой не менее и начинается от даты приемки.


пункт "д" забыли:
д) гарантию производителя на Оборудование, срок действия которой составляет 12 месяцев с момента подписания акта ввода оборудования в эксплуатацию, оказания услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, оформленную в виде отдельного документа;

Подменное оборудование на время ремонта по гарантии.Законно?

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 04:26
Margosun
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Возможно, кто-то сталкивался с подобной ситуацией, пожалуйста, подскажите.

Победили в аукционе на поставку медицинского оборудования (аппарат для физиопроцедур). Контракт еще не подписан, готовим протокол разногласий.
В аукционной документации, а именно в проекте контракта, Заказчик прописал требование к поставщику "в случае неисправности оборудования в гарантийный период и необходимости замены запчастей или ремонта оборудования предоставить взамен в безвозмездное пользование такой же аппарат на весь период простоя". :sh_ok: Ссылаются при этом на п.2 ст.470 ГК РФ.

Однако, например, ст.475 ГК РФ не предполагает такого обеспечения гарантии качества товара. Лишь в случае "существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору потребовать а) вернуть деньги или б) потребовать замены товара на новый надлежащего качества." Нигде не нашла про предусмотренное законом право требовать помимо бесплатного ремонта по гарантии еще и безвозмездную аренду такого же оборудования на период ремонта/простоя...

В связи этим возник вопрос: Законно ли Заказчик предъявляет такие требования? Правомерно ли будет несогласиться с данным условием и требовать удалить этот пункт из контракта? На какие статьи Закона, Кодекса или судебную практику при этом можно сослаться? :du_ma_et: Или если в проекте контракта прописано, то и отказаться теперь нельзя?..

Re: Подменное оборудование на время ремонта по гарантии.Зако

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 10:41
VAG
Почему нет?
Зак же разместил это требование в ПК. Вы его видели, согласились. Так чего теперь?
странно, когда нам в салоне предлагают подменный автомобиль на время ремонта - мы соглашаемся, а иногда и требуем, а тут сразу "ГК не предусмотрено".