Страница 51 из 66

Re: Гарантийное обслуживание поставленного товара

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 15:12
1year
Антон11 писал(а):
1year писал(а):если вам нужно срочно отремонтировать, то вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр.
официальное письмо обязательно!
поставщик что-то объясняет?


Нет, он просто не появляется да и все.
Я в общем в Претензии указал, что Принтер такой то - вышел из строя и использование его по предназначению стало невозможным.
Сослался на Контракта, где указано, что заменить в течение 3х рабочих дней.
Но тут такой вопрос появился. Правильно ли я понимаю следующее. Я сначала пишу, что согласно ст. 518 и положений Контракта прошу заменить некачественный товар. А в случае если замена не произойдет, то я смогу уже по ст. 475 требовать с них возмещения своих расходов на устранение недостатков товара либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок - меня не интересует.
Все правильно??
Спасибо


если в течение трех рабочих дней поставщик ничего не сделает, то вы можете требовать штрафы (в случае, если в договоре прописаны штрафы за неисполнение гарантийных обязательств). в своей претензии также пропишите, что в случае если поставщик не выполнит обязательства по замене/ремонту вы выставите ему штраф в соответствии с договором.
срок действия договора прописан?

Re: Гарантийное обслуживание поставленного товара

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 15:20
Антон11
1year писал(а):
Антон11 писал(а):
1year писал(а):если вам нужно срочно отремонтировать, то вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр.
официальное письмо обязательно!
поставщик что-то объясняет?


Нет, он просто не появляется да и все.
Я в общем в Претензии указал, что Принтер такой то - вышел из строя и использование его по предназначению стало невозможным.
Сослался на Контракта, где указано, что заменить в течение 3х рабочих дней.
Но тут такой вопрос появился. Правильно ли я понимаю следующее. Я сначала пишу, что согласно ст. 518 и положений Контракта прошу заменить некачественный товар. А в случае если замена не произойдет, то я смогу уже по ст. 475 требовать с них возмещения своих расходов на устранение недостатков товара либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок - меня не интересует.
Все правильно??

Спасибо


если в течение трех рабочих дней поставщик ничего не сделает, то вы можете требовать штрафы (в случае, если в договоре прописаны штрафы за неисполнение гарантийных обязательств). в своей претензии также пропишите, что в случае если поставщик не выполнит обязательства по замене/ремонту вы выставите ему штраф в соответствии с договором.
срок действия договора прописан?


Срок действия договора до 31.12.2017. Договор заключался в прошлом году еще.
Штрафы штрафами конечно, но по сути же получается, что я могу в случае если Поставщик не произведет замену товара в течение 3 рабочих дней то я уже производить действия по ст. 475 либо же через суд требовать замены товара.
Вот если это делать через суд - надо ли мне сейчас составлять какой то акт или оформлять дополнительные документы, как подтверждающие факт выхода принтера из строя???

Спасибо

Re: Гарантийное обслуживание поставленного товара

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 19:15
VAG
Мы к нему обратились, просили заменить.

Почему только "заменить"? Почему не "отремонтировать"?
Товар в эксплуатации был? Значит можно и ремонтом обойтись.

Re: Гарантийное обслуживание поставленного товара

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 19:30
rus94
Антон, вам бы для начала вот с этим разобраться
По условиям Контракта Поставщик обязуется заменить некачественный товар в течение 3-х рабочих дней при выявлении скрытых дефектов в течение гарантийного срока

вы дефект выявили который привел к поломке?

Re: Гарантийное обслуживание поставленного товара

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 20:04
VAG
Еще скользкий момент: скрытые дефекты. Т.е. это дефекты, которые были в устройстве изначально, но до определенного момента не проявлялись. Если же их не было, но они появились в процессе эксплуатации - это не скрытые дефекты. И разделить это порой невозможно.
Пример:
Дешевые принтеры Самсунг. У них лампа припаяна непосредственно к контактам, без компенсирующих пружин. При непрерывной печати все хорошо, и лампа и сам принтер выхаживают свой ресурс. А если печатать редко - эти контакты отрывает и нужно ремонтировать.
Это какой дефект? Скрытый? Нет. Конструкционная недоработка? Да.

Re: Гарантийное обслуживание поставленного товара

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 09:40
Антон11
rus94 писал(а):Антон, вам бы для начала вот с этим разобраться
По условиям Контракта Поставщик обязуется заменить некачественный товар в течение 3-х рабочих дней при выявлении скрытых дефектов в течение гарантийного срока

вы дефект выявили который привел к поломке?


Хорошо, давайте тогда по положениям ГК РФ.
518. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

В статье не говорится о ремонте. Товар у нас ненадлежащего качества.

Далее переходим к 475.
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Данная статья как раз таки допускает возможность ремонта товара. Но опять же, применяем мы 475 только в случае если Поставщик не заменит товар по 518 статье.

Или я не правильно рассуждаю??
Спасибо

гарантия производителя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 10:05
vitaminka_1985
Уважаемые коллеги!
Прошу помочь!
В госконтракте написано-п.8.4. Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение № 4 к Контракту).
Теперь Заказчик требует оригинал гарантии производителя.А один производитель в Германии,другой в Швейцарии.
Цветной скан не принимает.
Что делать?
Это вообще законно?

Re: Гарантийное обслуживание поставленного товара

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 10:10
Антон11
VAG писал(а):
Мы к нему обратились, просили заменить.

Почему только "заменить"? Почему не "отремонтировать"?
Товар в эксплуатации был? Значит можно и ремонтом обойтись.


Можно и отремонтировать, если это возможно.
Я подправил немного претензию и попросил, чтобы Поставщик либо заменил товар либо его безвозмездно отремонтировал.
Нам самое главное, чтобы этот принтер работал. Если возможен ремонт -- то пожалуйста пускай ремонтирует.
Дело в том, что он просто не выходит на связь.

Так что в претензии и указал на возможность 2х вариантов: либо замена либо ремонт.

Re: гарантия производителя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 10:22
NadinS
vitaminka_1985 писал(а):Уважаемые коллеги!
Прошу помочь!
В госконтракте написано-п.8.4. Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение № 4 к Контракту).
Теперь Заказчик требует оригинал гарантии производителя.А один производитель в Германии,другой в Швейцарии.
Цветной скан не принимает.
Что делать?
Это вообще законно?

Привет! Что поставляете?
Ст.33
4. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

Re: гарантия производителя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 10:27
vitaminka_1985
Поставляем
1.контракт-мебель серийного производства(Россия и Белорусия)
2.контракт -система подогрева крови-Германия
Проблема в том что Заказчик требует оригинал подписанный производителем,то есть в Германии,Белорусии..с оригинальной печатью.
Раньше хватало что в паспорте на изделие указывалась Гарантия производителя.
Предоставили цветной скан.Но Заказчик не принимает.