Страница 5 из 66

Re: Объем предоставления гарантий качества в ФЗ-44

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 17:39
Сергей Дударев
Коллеги, можно ли в документации таким образом определить требования к объему предоставления качества работ (услуг):
Объем предоставления гарантий качества выполняемых работ, оказываемых услуг составляет: 100 (сто) % процентов стоимости выполняемых работ (оказываемых услуг), то есть выполненные работы (оказанные услуг), не соответствующие требованиям настоящего технического задания оплате не подлежат.

Наступление гарантийного случая

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 08:27
KVS
Добрый день.
Очень прошу помочь! У заказчика наступил гарантийный случай по договору. Претензию на исправления нам отправили за 2 дня до окончания срока гарантии, но получили мы ее только после. Как быть? Должны ли мы устранить возникшую неисправность? Или можно можно отказать ссылаясь на истекший срок гарантии?
Заранее спасибо)))

Re: Наступление гарантийного случая

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 08:52
AlexP
Если претензия была направлена почтой, она считается поданной в срок.
ГК РФ
Статья 194. Порядок совершения действий в последний день срока
2. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

гарантийный срок

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 09:35
igork2008
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться:
1. обязательно ли в первой части заявки указывать срок гарантии на выполненные работы?
2. какой срок можно указать, если Заказчиком в аукционной документации данная информация не прописана?

Re: гарантийный срок

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 09:45
Дмитрий17
igork2008 писал(а):Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться:
1. обязательно ли в первой части заявки указывать срок гарантии на выполненные работы?
2. какой срок можно указать, если Заказчиком в аукционной документации данная информация не прописана?


если не прописана, тогда лучше никакой не указывать

Гарантийные обязательства по истечению срока

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 09:52
GRANIT
Сложилась ситуация:
Закупили дизель генератор, срок гарантийных обязательств с момента подписания акта приема передачи - 1 год или мото часы- смотря что быстрее. Месяц назад дизель накрылся, написали поставщику сразу, что бы исправили. До окончания срока гарантийных обязательств осталось три дня( представитель/техника поставщика прилетел вчера и есть такие опасения, что этот дядя провозится до окончания срока гарантии и смоется с криками -"Гарантия кончилась идите нафиг"- НЕ ДОДЕЛАВ РАБОТУ. Вопрос скорее юридический, но возможно кто сталкивался с такими моментами?
PS письмо поставщику выслали за месяц до окончания срока гарантийных обязательств, по электронке и предварительно позвонив ему+ почтой оригинал.

Re: Гарантийные обязательства по истечению срока

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 10:38
malinka
Обычно в контрактах прописано, что гарантийные обязательства продляются на срок устранения таких иправлений
как-то так: "Гарантийный срок продлевается на период устранения дефектов"

Re: Гарантийные обязательства по истечению срока

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 11:13
odubo
GRANIT писал(а):Сложилась ситуация:
Закупили дизель генератор, срок гарантийных обязательств с момента подписания акта приема передачи - 1 год или мото часы- смотря что быстрее. Месяц назад дизель накрылся, написали поставщику сразу, что бы исправили. До окончания срока гарантийных обязательств осталось три дня( представитель/техника поставщика прилетел вчера и есть такие опасения, что этот дядя провозится до окончания срока гарантии и смоется с криками -"Гарантия кончилась идите нафиг"- НЕ ДОДЕЛАВ РАБОТУ. Вопрос скорее юридический, но возможно кто сталкивался с такими моментами?
PS письмо поставщику выслали за месяц до окончания срока гарантийных обязательств, по электронке и предварительно позвонив ему+ почтой оригинал.

есть дата обращения по гарантийному случаю, сколько "дядя" будет возиться его проблемы...

Re: Гарантийные обязательства по истечению срока

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 13:29
GRANIT
Всем спасибо!

Отклонение первой части

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 11:23
Mobick
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией:
заявился на участие, в первой части заявки всё сделал как надо (товарный знак, модель, страна происхождения так называемая), по запросам тех. характеристикам тоже попал в точку, однако был отклонен судя по всему ток из-за того, что видимо не указал каков срок гарантии.
НО, ведь Согласно разделу 3 "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА" п/п № 29 "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе"
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника закупки на поставку товара на условиях предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме;
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Тут ничего не сказано, что должен указываться срок гарантии и тем более - проект контракта, прилагаемый в извещении, содержит все гарантийные критерии "6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА"
Ниже прикреплю документы для объективного анализа.
Тем самым я задаюсь вопросом адекватно ли оценили мою первую часть.