Страница 34 из 66

Re: Гарантийные обязательства

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 20:18
Leksele
odubo писал(а):я вам из опыта скажу,в 2013 я клиенту БГ делал на 9 лет!и сумма была нехилая! тогда, по 94-ФЗ, всякие чудеса творились! :-)

Я ваще-то не вчера родился...
Просто считаю, что ТС "попал"

гарантийный срок меньше, чем указан в техническом задании

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 15:35
julmur88
Добрый день!
первый раз проводим электронный аукцион по 44-фз. В ТЗ прописан гарантийный срок 24 месяца, а в заявках присылают 12 месяцев. Имеем ли мы право отклонить их?

Re: гарантийный срок меньше, чем указан в техническом задани

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 15:38
Anna K
julmur88 писал(а):Добрый день!
первый раз проводим электронный аукцион по 44-фз. В ТЗ прописан гарантийный срок 24 месяца, а в заявках присылают 12 месяцев. Имеем ли мы право отклонить их?

:-):
Т.е., получается, поставлять согласны, но не на условиях документации, а на своих? Ловкие)))

Re: гарантийный срок меньше, чем указан в техническом задани

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 15:53
julmur88
Anna K писал(а):
julmur88 писал(а):Добрый день!
первый раз проводим электронный аукцион по 44-фз. В ТЗ прописан гарантийный срок 24 месяца, а в заявках присылают 12 месяцев. Имеем ли мы право отклонить их?

:-):
Т.е., получается, поставлять согласны, но не на условиях документации, а на своих? Ловкие)))


да, только смущает то, что гарантийный срок вроде не является конкретным показателем.

Re: гарантийный срок меньше, чем указан в техническом задани

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 16:03
Anna K
julmur88 писал(а):
Anna K писал(а):
julmur88 писал(а):Добрый день!
первый раз проводим электронный аукцион по 44-фз. В ТЗ прописан гарантийный срок 24 месяца, а в заявках присылают 12 месяцев. Имеем ли мы право отклонить их?

:-):
Т.е., получается, поставлять согласны, но не на условиях документации, а на своих? Ловкие)))


да, только смущает то, что гарантийный срок вроде не является конкретным показателем.

А такая, напр, формулировка, как "мы согласны поставить на условиях документации, кроме п. 2, 12, 22, 50 и 100 - их вычеркиваем" - является согласием по смыслу ст. 66?
Имхо, нет.
Не согласен с чем-то - пиши запросы, обжалуй. Документацию "корректировать" УЗ не уполномочен.
Т.е, тут, имхо, не показателей нет, тут согласия нет.

Re: гарантийный срок меньше, чем указан в техническом задани

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 18:34
VAG
В ТЗ прописан гарантийный срок 24 месяца, а в заявках присылают 12 месяцев. Имеем ли мы право отклонить их?

ИМХО - да.

Re: гарантийный срок меньше, чем указан в техническом задани

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 07:35
Leksele
Вопрос, о каком гарантийном сроке идет речь?
Гарантия производителя поставляемого товара или гарантия на выполненную работу, включая и поставку товара.
Однако, если к товару, то
Суд в Постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 20.04.2015 по делу N А40-187071/14 решение антимонопольного органа оставил без изменений. Согласно положениям законодательства о контрактной системе заказчик вправе устанавливать требование указывать конкретные показатели функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик объекта закупки. Однако гарантия производителя и ее срок не является такой характеристикой

Таким образом, ДОПУСК без вариантов.

Re: гарантийный срок меньше, чем указан в техническом задани

СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 09:39
cfo
julmur88 писал(а):Добрый день!
первый раз проводим электронный аукцион по 44-фз. В ТЗ прописан гарантийный срок 24 месяца, а в заявках присылают 12 месяцев. Имеем ли мы право отклонить их?

гарантию надо прописывать в проекте контракта.

Замена товара по гарантии

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 17:50
smihalych2
Добрый день. Сложилась несколько нестандартная ситуация (по крайней мере для нас). По 44-ФЗ через аукцион закупили некоторое достаточно специфичное оборудование. При приемке все отлично работало, но через некоторое время оборудование отказало. По гарантии обратились к поставщику. Он признал гарантийный случай и забрал оборудование на ремонт. В результате диагностики выяснилось, что оборудование неремонтнопригодно (стоимость ремонта превышает стоимость самого оборудования). По идее он должен был бы его заменить, но тут - засада. Приобрести такое оборудование уже нет никакой возможности - модель уже не очень "свежая". Поставщик нам предложил следующий вариант: они нам поставляют взамен этой модели более современную, с улучшенными характеристиками, по той же цене, что и предыдущая.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

Re: Замена товара по гарантии

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 18:10
1year
smihalych2 писал(а):Добрый день. Сложилась несколько нестандартная ситуация (по крайней мере для нас). По 44-ФЗ через аукцион закупили некоторое достаточно специфичное оборудование. При приемке все отлично работало, но через некоторое время оборудование отказало. По гарантии обратились к поставщику. Он признал гарантийный случай и забрал оборудование на ремонт. В результате диагностики выяснилось, что оборудование неремонтнопригодно (стоимость ремонта превышает стоимость самого оборудования). По идее он должен был бы его заменить, но тут - засада. Приобрести такое оборудование уже нет никакой возможности - модель уже не очень "свежая". Поставщик нам предложил следующий вариант: они нам поставляют взамен этой модели более современную, с улучшенными характеристиками, по той же цене, что и предыдущая.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?


а что вас смущает во фразе по той же цене?
в контракте что-нибудь указано по этому поводу?