Страница 33 из 66

Re: Гарантийные обязательства

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 14:56
Leksele
Zakupki777 писал(а):Извините если вопросы глупые задаю . Или может показалось, что грублю :du_ma_et: Это не так. Просто пытаюсь разобраться :-):

Я не про глупость... Без обид..
Я тоже хотел бы разобраться с теоремой Пуанкаре... :men:

Re: Гарантийные обязательства

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 15:04
Zakupki777
Leksele писал(а):
Zakupki777 писал(а):Извините если вопросы глупые задаю . Или может показалось, что грублю :du_ma_et: Это не так. Просто пытаюсь разобраться :-):

Я не про глупость... Без обид..
Я тоже хотел бы разобраться с теоремой Пуанкаре... :men:


У вас задача посложнее моей будет :-): :a_g_a:

И все же каков порядок действий на данный момент?
1. Писать уведомление Подрядчику с просьбой составить акт о выявленных недостатках в период гарантийного срока?

Re: Гарантийные обязательства

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 15:38
odubo
согласен с Leksele
вы должны вызвать представителя организации которая делала ремонт, в вызове пишите конкретную дату и срок:

ООО "..." заключило контракт №.... от 01.01.2013 на "Выполнение работ по ....", работы были выполнены 01.01.2013 года, гарантийный срок на выполненные работы составляет 36 месяцев. 01.01.2016 на "объекте" были выявлена течь кровли, просим Вас направить ответственного представителя вашей организации для освидетельствования дефектов в составе комиссии и составления акта. Сбор комиссии 01.01.2016 года в 00:00 часов по адресу:..... Представитель МУП/ГУП(как вы называетесь)-Иванов И.И., конт. тел, 8-9....."

себерётесь, далее уже смотрите что и как, косяки могут быть и не по вине исполнителя, например по крышам кто-то лазил, снег например дворники чистили и повредили, если там мех.повреждения, все претензии ЛЕСОМ!

Re: Гарантийные обязательства

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 15:48
Zakupki777
odubo писал(а):согласен с Leksele
вы должны вызвать представителя организации которая делала ремонт, в вызове пишите конкретную дату и срок:

ООО "..." заключило контракт №.... от 01.01.2013 на "Выполнение работ по ....", работы были выполнены 01.01.2013 года, гарантийный срок на выполненные работы составляет 36 месяцев. 01.01.2016 на "объекте" были выявлена течь кровли, просим Вас направить ответственного представителя вашей организации для освидетельствования дефектов в составе комиссии и составления акта. Сбор комиссии 01.01.2016 года в 00:00 часов по адресу:..... Представитель МУП/ГУП(как вы называетесь)-Иванов И.И., конт. тел, 8-9....."

себерётесь, далее уже смотрите что и как, косяки могут быть и не по вине исполнителя, например по крышам кто-то лазил, снег например дворники чистили и повредили, если там мех.повреждения, все претензии ЛЕСОМ!


Ремонт ИП выполнял, но сути это не меняет
А в случае если Подрядчик не придет на освидетельствование и никакого ответа не предоставит на наше письмо?? Тогда как быть??

Re: Гарантийные обязательства

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 17:11
Leksele
У вас очень мало шансов, на то чтобы доказать и взыскать с исполнителя...
По двум причинам:
- срок гарантии через месяц закончится....
- не специалисты вы в решении конфликтных дел...

Например, в чем отличие вас от меня. Я (даже не зная номера закупки) отправил бы просто претензию без подробностей тремя - пятью способами, и если чел или компания жива, курьер или участковый принес бы ему мою депешу (пусть и за пузырь коньяку) и получил бы роспись о получении....
И так далее....
Я искренне желаю вам удачи!

Re: Гарантийные обязательства

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 17:30
odubo
Leksele писал(а):У вас очень мало шансов, на то чтобы доказать и взыскать с исполнителя...
По двум причинам:
- срок гарантии через месяц закончится....
- не специалисты вы в решении конфликтных дел...

Например, в чем отличие вас от меня. Я (даже не зная номера закупки) отправил бы просто претензию без подробностей тремя - пятью способами, и если чел или компания жива, курьер или участковый принес бы ему мою депешу (пусть и за пузырь коньяку) и получил бы роспись о получении....
И так далее....
Я искренне желаю вам удачи!

+наверняка тогда(в 2013 году) это была серая или черная БГ, сейчас по ней будет сложно получить выплату!
п.с. если требование по БГ предъявлено вне срока, банк просто откажет, вам нужно поторописться, чтобы успеть не отправить, а вручить/передать требование до окончания срока БГ.
самый простой и верный вариант позвонить и встретиться с вашим ИП, дать письмо на подпись, что получил, и осмотреть крышу.

Re: Гарантийные обязательства

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 17:37
Zakupki777
odubo писал(а):
Leksele писал(а):У вас очень мало шансов, на то чтобы доказать и взыскать с исполнителя...
По двум причинам:
- срок гарантии через месяц закончится....
- не специалисты вы в решении конфликтных дел...

Например, в чем отличие вас от меня. Я (даже не зная номера закупки) отправил бы просто претензию без подробностей тремя - пятью способами, и если чел или компания жива, курьер или участковый принес бы ему мою депешу (пусть и за пузырь коньяку) и получил бы роспись о получении....
И так далее....
Я искренне желаю вам удачи!

+наверняка тогда(в 2013 году) это была серая или черная БГ, сейчас по ней будет сложно получить выплату!
п.с. если требование по БГ предъявлено вне срока, банк просто откажет, вам нужно поторописться, чтобы успеть не отправить, а вручить/передать требование до окончания срока БГ.
самый простой и верный вариант позвонить и встретиться с вашим ИП, дать письмо на подпись, что получил, и осмотреть крышу.


На выплату по БГ мы не претендуем. Хотим чтоб он произвел ремонт и устранил недостатки. Срок БГ думаю уже истек наверняка

Re: Гарантийные обязательства

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 17:39
Leksele
odubo писал(а):+наверняка тогда(в 2013 году) это была серая или черная БГ, сейчас по ней будет сложно получить выплату!
п.с. если требование по БГ предъявлено вне срока, банк просто откажет, вам нужно поторописться, чтобы успеть не отправить, а вручить/передать требование до окончания срока БГ.
самый простой и верный вариант позвонить и встретиться с вашим ИП, дать письмо на подпись, что получил, и осмотреть крышу.

БГ на срок гарантии 3 года? "фантастика у нас в другом отделе"(с) ::yaz-yk:
ИП, надеюсь, с мозгами и пофиг встречи и расставания... Кира Муратова нервно курит....

Re: Гарантийные обязательства

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 17:42
Zakupki777
Leksele писал(а):
odubo писал(а):+наверняка тогда(в 2013 году) это была серая или черная БГ, сейчас по ней будет сложно получить выплату!
п.с. если требование по БГ предъявлено вне срока, банк просто откажет, вам нужно поторописться, чтобы успеть не отправить, а вручить/передать требование до окончания срока БГ.
самый простой и верный вариант позвонить и встретиться с вашим ИП, дать письмо на подпись, что получил, и осмотреть крышу.

БГ на срок гарантии 3 года? "фантастика у нас в другом отделе"(с) ::yaz-yk:
ИП, надеюсь, с мозгами и пофиг встречи и расставания... Кира Муратова нервно курит....


Тоже не совсем понял, причем тут БГ вообще.
Так а Вы бы как поступили? Ну допустим отправили вы эту претензию Подрядчики, он ее получил. Но ни акт с вами составлять не пришел, ни недостатки не устранил. Что потом?

Re: Гарантийные обязательства

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 18:32
odubo
Leksele писал(а):
odubo писал(а):+наверняка тогда(в 2013 году) это была серая или черная БГ, сейчас по ней будет сложно получить выплату!
п.с. если требование по БГ предъявлено вне срока, банк просто откажет, вам нужно поторописться, чтобы успеть не отправить, а вручить/передать требование до окончания срока БГ.
самый простой и верный вариант позвонить и встретиться с вашим ИП, дать письмо на подпись, что получил, и осмотреть крышу.

БГ на срок гарантии 3 года? "фантастика у нас в другом отделе"(с) ::yaz-yk:
ИП, надеюсь, с мозгами и пофиг встречи и расставания... Кира Муратова нервно курит....

я вам из опыта скажу,в 2013 я клиенту БГ делал на 9 лет!и сумма была нехилая! тогда, по 94-ФЗ, всякие чудеса творились! :-)