Страница 30 из 66

Re: Требование к гарантийному сроку

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 23:22
gremlin77
cfo писал(а):
gremlin77 писал(а):Доброго времени суток!

Уже не раз встречаюсь с тем, что заказчик в ТЗ указывает требование к гарантийному сроку: не менее 12 месяцев с момента поставки товара заказчику , однако производитель дает гарантию сроком на 12 месяцев с момента покупки. Поскольку поставщику после закупки у производителя нужно время для того, чтобы доставить этот товар до заказчика, то гарантийный срок будет уже меньше 12 месяцев.
Что можно в этом случае сделать? Возможно ли, например, попросить производителя выписать гарантийный талон на несколько дней вперед?

вы в магазине товар покупаете?
забугорные фирмы как правила дают гарантию больше, пока на складе полежит, пока доедет, в итоге месяцев на 6 больше.


Пока еще только собираюсь, (поэтому и спрашиваю) да, буду закупаться и в магазинах (в т.ч. гибермаркетах), но не у забугорных фирм, скорее через наших поставщиков, дилеров, и .. магазинов)

Re: Требование к гарантийному сроку

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 14:17
cfo
тогда готовьтесь к ремонту за свой счет, если удастся пролезть, так то и магазин может поучавствовать

Правомерно ли поступает аукционная комиссия?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 13:53
Кристина22
Документация электронного аукциона, в части технического описания на поставку картриджей (определенного вида, но не конкретного производителя), включает условие о гарантийном сроке: "Гарантийный срок на весь поставляемый Товар, устанавливаемый "Поставщиком", должен соответствовать гарантийным обязательствам производителя товара, указанным в гарантийном талоне, и составлять не менее 12 месяцев с даты поставки товара и подписания "Заказчиком" накладной. Некоторые заявки участников не содержат сведений о гарантийном сроке, однако содержат согласие на поставку товара на условиях, указанных в документации. Комиссия принимает решение о допуске этих заявок к участию в аукционе. Правомерно ли поступает аукционная комиссия, допустив к участию указанные заявки?

Re: Правомерно ли поступает аукционная комиссия?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 13:55
rus94
Кристина22 писал(а): Правомерно ли поступает аукционная комиссия, допустив к участию указанные заявки?

угу

про гарантию, в следующий раз, пишите в проекте контракта и не пишите ничего про гарантию в тз

Re: Правомерно ли поступает аукционная комиссия?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 14:53
Кристина22
нужно ст и закон

Re: Правомерно ли поступает аукционная комиссия?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 15:01
OMZ
статья 33 и 66. закон 44

текущий ремонт жилого помещения

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 08:47
ева
Подскажите кто ни будь. мы сделали ремонт помещения,гарантийные обязательства 2 года ещё не прошли , потекли радиаторы не на стыках а сами (брак),заказчик требует заменить,чеки с гарантийными талонами отдали им ,как нам быть,прошло уже 1год и 11 месяцев,скоро заканчивается гарантийный срок,заранее спасибо , гарантия распростроняется на всеконструктивные элементы и работы

Re: текущий ремонт жилого помещения

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 09:10
STD83
ева писал(а):гарантия распростроняется на всеконструктивные элементы и работы
сами все написали. Надо устранять.

Re: текущий ремонт жилого помещения

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 16:49
Leksele
STD83 писал(а):сами все написали. Надо устранять.

Зачастую бывает недопонимание КАКОЙ гарантийный срок имеется ввиду. Я предполагаю, что у вас(да и, как правило, у всех) в контракте имеется ввиду гарантийный срок НА ВАШУ РАБОТУ ПО КОНТРАКТУ.
Никакого отношения к этому не имеют гарантийные сроки материалов и товаров используемых при этом!
В данном случае курите свой контракт и Закон о защите прав потребителей.
На мой профессиональный взгляд, заменой должен заниматься Зак.
И вдогонку вопрос: обеспечение контракта все еще у Зака?

Re: текущий ремонт жилого помещения

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 01:01
ева
Нет уже вернули.