Страница 22 из 66

Пожарная сигнализация.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 09:35
lawlawlaw
Добрый день!Являемся заказчиками, в январе были заключены два контракта с одним подрядчиком: один на монтаж сигнализации, другой - на ее обслуживание. В апреле стало известно, что прибор не работает (не горит лампочка), обратились к подрядчику, который в свою очередь составил акт о том, что шлейфы пожарной сигнализации и шлейфы оповещения исправны, требуется заменить этот самый прибор который сгорел, в акте подрядчик также указал, что прибор сгорел в результате скачка напряжения (при этом он никак не подтвердил что был скачок напряжения в этот период). Мы просили чтобы он заменил этот прибор в рамках контракта на обслуживание, на что он сказал, что в том что сгорел прибор его вины нет, и что поломка этого прибора не относится к работе (установке и обслуживанию), просит чтобы мы купили новый прибор и он его установит бесплатно. Как быть в данной ситуации?

Re: Пожарная сигнализация.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 09:53
pravosud
Обычно в проект договора на техническую эксплуатацию инженерных систем включают требования о том, что исполнитель за свой счет покупает расходные материалы для ППР или ремонта после аварий. Так что если такое положение есть, а Заказчик противиться - направляйте официальное письмо. А по окончанию месяца составляйте акт о невыполнении обязательств по договору.

Re: Пожарная сигнализация.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 09:58
Alienora
lawlawlaw писал(а):Добрый день!Являемся заказчиками, в январе были заключены два контракта с одним подрядчиком: один на монтаж сигнализации, другой - на ее обслуживание. В апреле стало известно, что прибор не работает (не горит лампочка), обратились к подрядчику, который в свою очередь составил акт о том, что шлейфы пожарной сигнализации и шлейфы оповещения исправны, требуется заменить этот самый прибор который сгорел, в акте подрядчик также указал, что прибор сгорел в результате скачка напряжения (при этом он никак не подтвердил что был скачок напряжения в этот период). Мы просили чтобы он заменил этот прибор в рамках контракта на обслуживание, на что он сказал, что в том что сгорел прибор его вины нет, и что поломка этого прибора не относится к работе (установке и обслуживанию), просит чтобы мы купили новый прибор и он его установит бесплатно. Как быть в данной ситуации?

Гарантийный срок монтажа на тот момент ещё не истёк? Гарантией предусматривалась замена неисправного оборудования?

Re: Пожарная сигнализация.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 13:28
lawlawlaw
Alienora писал(а):
lawlawlaw писал(а):Добрый день!Являемся заказчиками, в январе были заключены два контракта с одним подрядчиком: один на монтаж сигнализации, другой - на ее обслуживание. В апреле стало известно, что прибор не работает (не горит лампочка), обратились к подрядчику, который в свою очередь составил акт о том, что шлейфы пожарной сигнализации и шлейфы оповещения исправны, требуется заменить этот самый прибор который сгорел, в акте подрядчик также указал, что прибор сгорел в результате скачка напряжения (при этом он никак не подтвердил что был скачок напряжения в этот период). Мы просили чтобы он заменил этот прибор в рамках контракта на обслуживание, на что он сказал, что в том что сгорел прибор его вины нет, и что поломка этого прибора не относится к работе (установке и обслуживанию), просит чтобы мы купили новый прибор и он его установит бесплатно. Как быть в данной ситуации?

Гарантийный срок монтажа на тот момент ещё не истёк? Гарантией предусматривалась замена неисправного оборудования?

Есть в контракте такой пункт:
6. Гарантии

6.1. Подрядчик гарантирует, что выполняемые Работы соответствуют требованиям, установленным в Контракте, обязательным нормам и правилам, регулирующим данную деятельность (ГОСТ, ТУ), а также иным требованиям законодательства Российской Федерации, действующим на момент выполнения Работ.
6.2. Гарантийный срок на выполненные по Контракту Работы составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания Сторонами акта приемки выполненных работ.
Под гарантией понимается устранение Подрядчиком своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков, выявленных после приемки Работ.
6.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, то Подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков.
6.4. Подрядчик гарантирует возможность безопасного использования результата выполненных Работ по назначению в течение всего гарантийного срока.

Re: Пожарная сигнализация.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 17:27
Irina09
lawlawlaw писал(а):Добрый день!Являемся заказчиками, в январе были заключены два контракта с одним подрядчиком: один на монтаж сигнализации, другой - на ее обслуживание. В апреле стало известно, что прибор не работает (не горит лампочка), обратились к подрядчику, который в свою очередь составил акт о том, что шлейфы пожарной сигнализации и шлейфы оповещения исправны, требуется заменить этот самый прибор который сгорел, в акте подрядчик также указал, что прибор сгорел в результате скачка напряжения (при этом он никак не подтвердил что был скачок напряжения в этот период). Мы просили чтобы он заменил этот прибор в рамках контракта на обслуживание, на что он сказал, что в том что сгорел прибор его вины нет, и что поломка этого прибора не относится к работе (установке и обслуживанию), просит чтобы мы купили новый прибор и он его установит бесплатно. Как быть в данной ситуации?

В контракте по обслуживанию д.б. условия замены к-нибудь оборудования. Тогда что такое обслуживание? Что вы торговали по обслуживанию?

Re: Пожарная сигнализация.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 09:42
lawlawlaw
Irina09 писал(а):
lawlawlaw писал(а):Добрый день!Являемся заказчиками, в январе были заключены два контракта с одним подрядчиком: один на монтаж сигнализации, другой - на ее обслуживание. В апреле стало известно, что прибор не работает (не горит лампочка), обратились к подрядчику, который в свою очередь составил акт о том, что шлейфы пожарной сигнализации и шлейфы оповещения исправны, требуется заменить этот самый прибор который сгорел, в акте подрядчик также указал, что прибор сгорел в результате скачка напряжения (при этом он никак не подтвердил что был скачок напряжения в этот период). Мы просили чтобы он заменил этот прибор в рамках контракта на обслуживание, на что он сказал, что в том что сгорел прибор его вины нет, и что поломка этого прибора не относится к работе (установке и обслуживанию), просит чтобы мы купили новый прибор и он его установит бесплатно. Как быть в данной ситуации?

В контракте по обслуживанию д.б. условия замены к-нибудь оборудования. Тогда что такое обслуживание? Что вы торговали по обслуживанию?

Предмет контракта-оказание услуг по техническому обслуживанию установок автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения людей при пожаре.
Во вложении - содержание обслуживания

Re: Пожарная сигнализация.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 09:53
Alienora
lawlawlaw писал(а):Предмет контракта-оказание услуг по техническому обслуживанию установок автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения людей при пожаре.
Во вложении - содержание обслуживания

И за такое "не хрен делать" сколько, если не секрет, ежемесячно платить?

Думаю, вам надо попробовать написать претензию со ссылкой на п.6.3. контракта на монтаж. Требуйте замены некачественно смонтированного неисправного оборудования.

Re: Пожарная сигнализация.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 10:00
lawlawlaw
Alienora писал(а):
lawlawlaw писал(а):Предмет контракта-оказание услуг по техническому обслуживанию установок автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения людей при пожаре.
Во вложении - содержание обслуживания

И за такое "не хрен делать" сколько, если не секрет, ежемесячно платить?

Думаю, вам надо попробовать написать претензию со ссылкой на п.6.3. контракта на монтаж. Требуйте замены некачественно смонтированного неисправного оборудования.

18 с копейками в месяц :-(
Писали претензию, ответил, что во всем виноват скачок энергии, ну это он так решил, поскольку сгорело оборудование. в суд обращаться?

Re: Пожарная сигнализация.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 10:11
Alienora
lawlawlaw писал(а):[
18 с копейками в месяц :-(
Писали претензию, ответил, что во всем виноват скачок энергии, ну это он так решил, поскольку сгорело оборудование. в суд обращаться?

Сколько стоит заменить прибор?
Посчитайте, что дешевле. Суд = госпошлина + экспертиза + (расходы на юриста). Если уверены, что экспертное заключение будет в вашу пользу, то - в суд.

Рассуждения по обеспечению гарантийных обязательств

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 20:25
gsx-r600
Коллеги, кто что думает по этому поводу?

Допустим, гипотетически я заказчик устанавливаю в КД обеспечение исполнения контракта 30% как в ПГ и дополнительно 70% обеспечение гарантийных обязательств и только в форме депозита, контракт допустим на 100 лямов.
Исходя из письма минфина от 2 июля 2014 г. N 02-02-07/32132 я это сделать могу, только вот предоставлять такое обеспечение мне не обязан участник закупки, с которым заключается контракта.
Соответственно это же почта для ограничения конкуренции, если свой победит, то и не предоставляй обеспечение гарантии, а если не свой давай гони. И например указать в ГК, что акты подписывают только после внесения обеспечения гарантии. И без такого обеспечения не подписывать акты.

Может я что-то не понимаю. направьте меня в нужное русло плз)