Страница 17 из 66

Re: Снятие гарантийных обязательств с подрядчика

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 17:32
Дмитрий_57
Я - заказчик. В 2007 году выполнены работы. 9 лет гарантия по МК. Возникла необходимость снять с подрядчика гарантийные обязательства досрочно. Возможно ли такое?? МК это не оговорено. Нужны ли обоснования какие, чтобы потом не было проблем с КСП и прочими?

Обязательно ли указывать гарантийный срок изделий?

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 20:45
Инна111
добрый вечер, в техзадании на пошив одежды не указан гарантийный срок изделий.
В аукционах , которых мы участвовали ранее, всегда были требования к гарантийному сроку .
Делать запрос Заказчику или подать заявку без гарантии?

Re: Обязательно ли указывать гарантийный срок изделий?

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 21:46
Onono
Раз не указан, значит не пишите, хотя скорей всего они просто забыли вставить.

Re: Обязательно ли указывать гарантийный срок изделий?

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 22:30
admin
Согласно тех.задания, вы можете не указывать срок гарантии.

Обеспечение гарантий поставщика

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 11:21
Тропарь
поиском адекватного ответа не нашел.

Может кто просветит.

Есть Обеспечение исполнения контракта (ОИК) и есть Обеспечение гарантий поставщика (ОГП)

Каков должен быть срок ОГП?!
Модно ли ОИК подменять на ОГП?!

Вопрос вроде на поверхности ответом маячит, в то же время крепко задумались.
Вопрос не к ситуации, а для кругозора...

Re: Обеспечение гарантий поставщика

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 12:57
odubo
Тропарь писал(а):поиском адекватного ответа не нашел.

Может кто просветит.

Есть Обеспечение исполнения контракта (ОИК) и есть Обеспечение гарантий поставщика (ОГП)

Каков должен быть срок ОГП?!
Модно ли ОИК подменять на ОГП?!

Вопрос вроде на поверхности ответом маячит, в то же время крепко задумались.
Вопрос не к ситуации, а для кругозора...

(ОИК) и (ОГП) не одного сапога пара.
ОИК идёт на срок контракта + мес.
ОГП это гарантия поставщика устранить замечания возникшие по вине поставщика. предоставляется на выполненные работы.
т.е. ОИК на исполнение контракта а ОГП на гар.период.
Как правило ОГП не подразумевает предоставление обеспечения в виде депозита д/с заказчику или БГ.
только если срок ОГП ключен в срок действия контракта, и контракт действует до полного исп. обязательств сторонами, а в обязательствах поставщика написано помимо исп. контракта ещё и про период ОГП.

Re: Обеспечение гарантий поставщика

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 15:22
Тропарь
(ОИК) и (ОГП) не одного сапога пара.
Это ясно-понятно.

ОИК идёт на срок контракта + мес.
Это при условии БГ + месяц.

ОГП это гарантия поставщика устранить замечания возникшие по вине поставщика. предоставляется на выполненные работы.т.е. ОИК на исполнение контракта а ОГП на гар.период.
По работам понятно. А случай с техникой?! Оборудование?! Машины?! на срок гарантии производителя?! так ведь есть гарантия производителя...

Как правило ОГП не подразумевает предоставление обеспечения в виде депозита д/с заказчику или БГ.
только если срок ОГП ключен в срок действия контракта, и контракт действует до полного исп. обязательств сторонами, а в обязательствах поставщика написано помимо исп. контракта ещё и про период ОГП.
по оборудованию часто выставляют подобное.
и темы - обеспечение исполнения контракта возвращается после истечения гарантийного срока.
тут, к примеру, контракт на 3 месяца, а гарантия 5 лет - и жди 5 лет денег?!
кстати в 44 нет регуляторов (

Re: Не указан срок гарантии

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 21:32
cfo
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=1538327 не указание гарантии причина для отклонения обоснованная или я чет не понял?

Re: Не указан срок гарантии

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 14:52
1year
cfo писал(а):http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/complaint/info?source=epz&complaintId=1538327 не указание гарантии причина для отклонения обоснованная или я чет не понял?



похоже на вашу тему:
http://www.fko.msk.ru/fko/news_law/detail.php?ID=1783

здесь, правда, про то, что не указали, что товар новый, но, думаю, про гарантию аналогично.

Выхода из строя Товара в течение гарантийного срока

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 10:26
mrbalamut
Позвонил заказчик - сломался товар, везите в сервисный центр на ремонт. Мы в Москве, они в Архангельске, по контракту ремонт товара 3 дня. Ремонт должны делать в сервисном центре в Архангельске, расходы на доставку товара в сервисный центр и обратно несет поставщик.
Кто как решает вопросы с товаром когда он ломается? Что будет если вежливо послать?