Страница 26 из 51

Re: Ремонт компьютерной и офисной техники

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 21:11
rean1mator
cfo писал(а):лимиты вам доводят в конце/начале года из года в год. спрашивайте их в бухгалтерии

Если я правильно понимаю, то опираясь на эти лимиты, можно не заморачиваться с определением цены контракта по кол-ву услуг и их стоимости, а просто заключить договор на сумму лимита, выделенного нам на нужды ремонтов комп.техники и орг.техники?

Re: Ремонт компьютерной и офисной техники

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 22:10
inagro
rean1mator писал(а):
cfo писал(а):лимиты вам доводят в конце/начале года из года в год. спрашивайте их в бухгалтерии

Если я правильно понимаю, то опираясь на эти лимиты, можно не заморачиваться с определением цены контракта по кол-ву услуг и их стоимости, а просто заключить договор на сумму лимита, выделенного нам на нужды ремонтов комп.техники и орг.техники?

именно. на сумму этого лимита в и будете выбирать ремонты. цена ремонтов = (цена запчастей + цена работ) умноженных на коэф снижения в ходе аукциона. Аукцион начинается с суммы всех запчастей какие только могут понадобиться и нормочасов (стоимости имплантации этих запчастей). в ходе аукциона определяется снижение стоимости этих запчастей и нормочаса (стоимости работ).
а дальше вы по этим сниженным ценам выбираете свой лимит. както так. сбивчиво, но тема не моя.

Re: Ремонт компьютерной и офисной техники

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 23:21
rean1mator
inagro писал(а):именно. на сумму этого лимита в и будете выбирать ремонты. цена ремонтов = (цена запчастей + цена работ) умноженных на коэф снижения в ходе аукциона. Аукцион начинается с суммы всех запчастей какие только могут понадобиться и нормочасов (стоимости имплантации этих запчастей). в ходе аукциона определяется снижение стоимости этих запчастей и нормочаса (стоимости работ).
а дальше вы по этим сниженным ценам выбираете свой лимит. както так. сбивчиво, но тема не моя.


Получается, всё равно необходимо собирать списки наименований услуг и примерное кол-во, которое может потребоваться по каждому наименованию. Довольно крупная задача, но коль другого выхода нет - начну помаленьку собирать списки...

Re: Ремонт компьютерной и офисной техники

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 23:45
inagro
rean1mator писал(а):Получается, всё равно необходимо собирать списки наименований услуг и примерное кол-во, которое может потребоваться по каждому наименованию. Довольно крупная задача, но коль другого выхода нет - начну помаленьку собирать списки...

количество не нужно.
термопленка, запчасть; термопленка, замена
.........................................................
.
.
.
по одной штуке. в результате аукциона произойдет снижение .
выбирать будете по мере возникновения потребности и в соответствии с ней..

Re: Ремонт компьютерной и офисной техники

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 14:12
rean1mator
Благодарю всех, кто отозвался.
Буду пытаться что-то состряпать, хотя про лимиты мне сказали, что могу "забыть, забить и простить". Нету у них никакого адекватного ответа по лимитам((((

не могу определить объем постав.товаров

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 14:21
Изольда7
Производим ремонт морского судна, накопительная ведомость по материалам постоянно меняется, а нужно закупить металлопрокат, есть общий объем, например 1000 тонн, а что именно понадобится листы или трубы незнаем, каким образом составить тех.задан.???

Re: не могу определить объем постав.товаров

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 14:55
1year
Изольда7 писал(а):Производим ремонт морского судна, накопительная ведомость по материалам постоянно меняется, а нужно закупить металлопрокат, есть общий объем, например 1000 тонн, а что именно понадобится листы или трубы незнаем, каким образом составить тех.задан.???


у вас же есть выделенный бюджет на это?
это будет сумма контракта. отдельно будет стоимость материалов, зап.частей и т.д. от этой суммы будет снижение.
по результатам процентного снижения по процедуре стоимость каждой зап.части на это же снижение будет уменьшена.
а потом вы будет набирать на сумму контракта эти материалы, зап.части.
приобретать каждую зап.часть вам не обязательно. но указать ее нужно.
извините, если сумбурно получилось) мне видится, вам так подходит

Как составить АД если не ясно количество

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 22:01
С той стороны
Ситуация в следующем: Нужно составить аукционную документация на заправку картриджей, получила коммерческие предложениями за единицу заправки разных моделей. Как сформировать НМЦК, если я не знаю какое количество картриджей предстоит заправить и отремонтировать? На сайте аукционники посмотрела, везде стоит количество. Может кто-нибудь бросит ссылку на подобную закупку или писал такое техзадание.

Re: Как составить АД если не ясно количество

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 09:42
Alienora
С той стороны писал(а):Ситуация в следующем: Нужно составить аукционную документация на заправку картриджей, получила коммерческие предложениями за единицу заправки разных моделей. Как сформировать НМЦК, если я не знаю какое количество картриджей предстоит заправить и отремонтировать? На сайте аукционники посмотрела, везде стоит количество. Может кто-нибудь бросит ссылку на подобную закупку или писал такое техзадание.

Применяйте это:
В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;

Re: Как составить АД если не ясно количество

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 12:51
С той стороны
правильно ли я Вас поняла. В ТЗ пишу Начальная максимальная цена, единицы услуги, руб. включая НДС18%*
заправка картриджа 350 рублей. В извещении на сайте НМЦК 105000?