Страница 25 из 51

Re: Ремонт компьютерной и офисной техники

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 21:16
rean1mator
inagro писал(а):
rean1mator писал(а):Здравствуйте! Я новичок

лучше списать у кого-либо:

В том-то и дело, что чужих ТЗ перечитано больше 30 штук, но не понятно, как они собирают сумму контракта. Помимо ТЗ с меня требую ещё заявку в контрактную службу, в которой нужно отражать кол-во услуг и ориентировочную стоимость за единицу. Во всех ТЗ, что я читал зачастую кол-во вообще пустое или его просто нет, а в тексте самого ТЗ не понятно из чего собирается сумма контракта.

Если я укажу все возможные поломки к каждому типу техники, то получатся очень много и сумма контракта раздуется и не факт, что хоть половина нам понадобится по факту. А если укажу не все виды поломок и услуг по ремонту, то можно попасться, когда нет нужного пункта в ТЗ, а значит нет в спецификации, а значит эта услуга вне контракта. В прочитанных мною чужих ТЗ часто пишут только наименования услуг, а кол-во нет и откуда сумма итоговая - не ясно. Кто-то в кол-во пишет везде единицу, но это явная ложь и как они выкручиваются потом- не понятно.

Может быть можно как-то написать, что спрогнозировать полный объем работ не возможно, но тогда как вывести и обосновать сумму контракта?

cfo писал(а):причем тут контрактная служба и составление ТЗ?
тз должны составлять специально обученные люди, по стройке со строит. образованием, оргтехника - ИТ.
в вашем случае торги делаются за единицу услуги, а понадобятся или нет не беда.
т.е. есть цена контракта - она неизменна, и цена услуги она снижается и после торгов все позиции снижаются пропорционально на столько % на сколько снизился победитель, но работы оказываются в рамках цены контракта, т.к. перечень услуг может превышать по сумме в сотни раз цену контракта.


Я сам ITшник, но с закупками опыта нет. Обращался в контрактную за помощью. Вы говорите
cfo писал(а):т.е. есть цена контракта - она неизменна
откуда она берется если не из объема указанных мною услуг (который невозможно точно "сванговать" (извините за жаргон, по-другому не скажешь) ) и их первоначальной примерной цены?

И если я правильно всё понимаю, то если у меня в спецификации стоит услуга "Замена термоблока" в кол-ве 1 услуга, то вторую такую услугу я не имею права заказывать?

Re: Ремонт компьютерной и офисной техники

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 22:04
cfo
торги за единицу услуги идут как раз тогда, когда объем неизвестен, а контракт должен жить в течение года вот и пишут везде количество один, а когда доходит дело до ремонтов техники, то каких-то услуг может и не быть, а каких-то 10 шт. вам это должны ваши контрактники объяснить, прежде чем требовать ТЗ.

Re: Ремонт компьютерной и офисной техники

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 22:23
rean1mator
cfo писал(а):... когда доходит дело до ремонтов техники, то каких-то услуг может и не быть, а каких-то 10 шт. вам это должны ваши контрактники объяснить, прежде чем требовать ТЗ.

Понятно, что когда нехватает кол-ва какой-то одной услуги, то народ зачастую пишет, что выполнил одно, а по факту выполнил другое, но по сходной цене. Только вот это не законно, да и не очень практично.

cfo писал(а):торги за единицу услуги идут как раз тогда, когда объем неизвестен, а контракт должен жить в течение года вот и пишут везде количество один...

это получается, что сумма контракта состоит и суммы всех указанных услуг, кол-во единиц каждой из которых равно 1. Но тогда можно легко не уложиться в сумму контракта или исчерпать услуги определенной ценовой категории.

Re: Ремонт компьютерной и офисной техники

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 10:14
Елена1992
я сейчас напишу, как я это вижу (блондинка, если что)
Вам нужно написать основные возможные услуги, кол-во не ставить, а написать, что объем оценить невозможно и поэтому цена устанавливается за единицу - оплата по факту выполненных работ. Сумму контракта желательно брать максимально возможную по бюджету. Не факт, что вы потратите всю сумму. Если не уложитесь - придется доп. соглашениями добивать. А формирование цены - просите коммерческие предложения, выводите средние цены - ставьте НМЦ. :ba_bo_ch_ka:

Re: Ремонт компьютерной и офисной техники

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 12:01
rean1mator
Елена1992, как я понимаю, по изложенной Вами методике, получается, что сумма контракта берется то ли с потолка, то ли мы складываем стоимости услуг в одну кучу, при этом кол-во каждой услуги равно 1шт ?

Вся загвоздка мучающего меня вопроса заключается в том, что я не могу понять, как сформировать сумму контракта и обосновать её, если не известен объем услуг, которые могут потребоваться и какие конкретно.

Это такая же проблема, как с обслуживанием автотранспорта может возникать, с обслуживанием какого-то ещё оборудования.

Сегодня удалось узнать, что есть такая статья в 44-ФЗ:
Статья 42. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.

Но тут тоже не понятно, как формировать итоговую сумму. А общая сумма меня волнует из-за того, что с меня кроме ТЗ требуют сначала заявку, в которой должно быть расписано сколько чего необходимо, по какой, примерно, цене и сколько, примерно, итого денег нужно.

Re: Ремонт компьютерной и офисной техники

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 12:20
Средний
Мы Исполнители, и немного по другому оборудованию, но у нас зачастую документация выглядит так:
Перечень оборудования, принимаемого на обслуживание и ремонт,
Срок исполнения, месяцев,
Начальная цена Контракта,(чаще всего указывают что в цену входит стоимость запасных частей и материалов),
Спецификация разбивается по цене в месяц.
Часто спецификация состоит из перечня оборудования и цены за облуживание и ремонт одной единицы оборудования, но при расчете между нами и Заказчиком в конечном итоге все равно подписывается акт за месяц, с указанием в акте названия и номера Контракта.

Re: Ремонт компьютерной и офисной техники

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 14:09
rean1mator
А как можно расписать весь объем по месяцам, если ещё не известно, какой же этот объем (а без объема какова сумма контракта)?

Re: Ремонт компьютерной и офисной техники

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 14:21
Irina09
rean1mator писал(а):А как можно расписать весь объем по месяцам, если ещё не известно, какой же этот объем (а без объема какова сумма контракта)?

Сумма контракта -это ваш лимит на эти услуги, контракт вы по этой цене заключите, а торговать будете( цену снижать) общую стоимость работ и запчастей за единицу. И цена на это будет другая.

Re: Ремонт компьютерной и офисной техники

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 15:15
rean1mator
А лимит откуда берется и как вычисляется?

Re: Ремонт компьютерной и офисной техники

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 19:16
cfo
rean1mator писал(а):А лимит откуда берется и как вычисляется?

лимиты вам доводят в конце/начале года из года в год. спрашивайте их в бухгалтерии