Re: медицинская тема на миллион
Добавлено: 10 сен 2017, 16:19
прошу прощения
Сообщество специалистов - организаторов и участников госзакупок, коммерческих закупок (тендеров), конкурсов, аукционов
http://forum.gov-zakupki.ru/
Ганс писал(а):Здравствуйте. Прошу прощения, если что то нарушил, не туда пишу или повторяюсь, бегло просмотрел форум и подобного не нашел.
Собственно вопрос:
Участвуем в электроном аукционе, на поставку мед. прибора. Во второй части заявки на участие в данном аукционе случайно прикрепили регистрационное удостоверение с истекшим сроком, т.е уже не действительное. Когда это поняли, изменить уже не могли заявку. Актуальное, действующее регистрационное удостоверение у нас есть. Сейчас планируем до проведения аукциона отправить действующее регистрационное удостоверение заказчику на его официальную электронную почту и уведомить их об этом звонком (понятно что это вариант "жидкий", но больше идей нет). Будет ли такое представление документов заказчику законным? Если нет, то подскажите, какие могут быть варианты в данной ситуации. Спасибо.
evervesta писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, Заказчик в техническом описании указал требование к участнику "в первой части заявок указать номера и дату декларации о соответствии", при этом конкретно не указал ни марку, ни производителя и т.д., просто чтобы участник подтвердил что товар задекларирован таким образом (это очень важно, наличие данного документа!), очень нужно аргументировать данное требование, товар медицинский - от которого зависит жизнедеятельность пациента.
oksana_guz2017 писал(а):вышел новый приказ 759-н/3450 от 04.10.2017 как им пользоваться есть ли у кого практика расчета пример чтоли