Страница 72 из 99

Re: требования к русскоязычному меню

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 00:05
Просто Петр
ivan55520 писал(а):Добрый день,
форумчане подскажите, просто любопытный вопрос, имеет ли право заказчик требовать от электроники (проектор, монитор, телевизор) русскоязычного меню, именно в самом устройстве на экране. По 44 фз и 223 фз. Понятно что тех паспортах или русскоязычные или с переводом, а именно в самих приборах в прошивке?

Да.

Re: требования к русскоязычному меню

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 00:06
Просто Петр
ivan55520 писал(а):Ну а на основание чего это требование, законодательно?
Понятно что сейчас везде приоритет товаров рос производства и тд, ну а здесь то как заказчик может выставлять такие требования?

На основании 44-го ФЗ.

Re: требования к русскоязычному меню

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 00:08
Просто Петр
ivan55520 писал(а):Нет, ну а серьезно, может заказчик не принять товар в поставке если меню на анг, или требовать в тз?

Вы закон почитайте.Товар не принимается, если он не соответствует ТЗ. Серьёзней некуда.

Re: требования к русскоязычному меню

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 14:44
ivan55520
Галицкая писал(а):
kir_dfg писал(а):
tumbb писал(а):
Peugeot - как это прочитать?

Пеуджеот. ниче не знаю :-)
И Reault читается Ренаульт. Пофиг на все эти лишние буквы, ишь как народу букв мало кое-где)))


я очень долго убеждала подругу, что нет марки ШевролеТ :-)

))) Улыбнуло

Re: требования к русскоязычному меню

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 16:09
cfo
ivan55520 писал(а):
Deimos писал(а):
ivan55520 писал(а):Нет, ну а серьезно, может заказчик не принять товар в поставке если меню на анг, или требовать в тз?

Давайте от обратного. Вы заказчик . Я поставщик с товаром на китайском (онли) языке.
Чё будете со мной делать?

Если товар официально ввезен на территорию РФ, через таможню, с переводом всех паспортов и инструкций - честно говоря не вижу законодателной основы не принять..

а еще могут прописать, что паспорт должен быть типографией напечатан, а не на принтере после 500 заправок картриджа и перевода инструкции через гугл транслит)

Жалоба на необоснованные требования

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 18:33
fff45
Здравствуйте, коллеги!
Заказчик в своей документации указывает:

"Технологическое оборудование ___________________ должно работать в режиме 24/7/365."

Мы сделали запрос:

"Данное требование подразумевает 100% безотказную работу. По нашему мнению, данное требование является завышенным с учетом отсутствия в ТЗ требований системы резервирования оборудования и каналов передачи. Просим обосновать данное требование."

Заказчик ответил:

"Указанные в Техническом задании аукционной документации требования обусловлены потребностью Заказчика. Дополнительно сообщаем, что требования к надежности ______________ изложены в разделе 4.5. Технического задания аукционной документации"

В разделе 4.5 сказана:

"Любые виды программных, сетевых, аппаратных сбоев, а также сбоев операционной системы не должны оказывать влияние на функции Системы после устранения причин, повлекших сбой в работе.
Коэффициент готовности Системы должен быть не ниже 0,95.
Коэффициент готовности для каждого_____________ рассчитывается для интервала в 6 месяцев (4380 часов).
Неготовность АИС «______________ означает неработоспособность одного или нескольких элементов оборудования АИС __________, приведшая к потере данных транзакций и/или блокированию проезда на территорию объекта размещения ТКО или выезда с нее."


Можно ли считать требование заказчика на 100% безотказность необоснованной и подавать жалобу? на что можно сослаться если такое возможно?

Re: Жалоба на необоснованные требования

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 18:51
КотБегемот
мне кажется допускается 5% отказа системы (одного или нескольких элементов) за пол года.

Re: Жалоба на необоснованные требования

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 20:25
Leksele
fff45 писал(а):Можно ли считать требование заказчика на 100% безотказность необоснованной и подавать жалобу? на что можно сослаться если такое возможно?

А смисл? Доказать что чего не бывает в нашей жизни? Почти невозможно..
Вот если все потенциальные поставщики как и вы забьют на эту закупку, тогда Зак будет думать....

Re: Жалоба на необоснованные требования

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 21:37
cfo
ну как бы сервера или сплиты в серверных должны работать в режиме 24х7, но выход из строя вполне возможен, как никак железо.. а зак пишет это потому что бы ему не подсунули херню. иначе можно слететь с гарантии, типа вы железо гоняли 24х7, а оно хом версии и должно работать в режиме не более 8х5..
:du_ma_et:

Re: Жалоба на необоснованные требования

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 21:53
Просто Петр
fff45 писал(а): приведшая к потере данных транзакций и/или блокированию проезда на территорию объекта размещения ТКО или выезда с нее."

Свалка что ли какая, ну, в смысле полигон?