Как правильно жаловаться и есть ли смысл?
Добавлено: 09 ноя 2017, 14:07
Есть "Поставщик А". Крупный современный завод. Есть Заказчик, который покупает продукцию у "Поставщика Б" (перекуп), которую "Поставщик А" производит. "Поставщик А" читает документацию Заказчика и упирается в следующее условие:
Остаточный срок годности товара не менее 95%.
Срок поставки с момента подачи Заказчиком заявки - 3 дня.
Два этих пункта для любого поставщика кроме "Поставщика Б" взаимоисключающие, т.к. производство товара занимает около 30-40 дней. Срок годности 2 года. Соответственно чтоб поставить товар с остаточным сроком годности не менее 95%, поставщик должен этот товар произвести конкретно для этого Заказчика, так как товар произведённый августе уже не соответствует требованию по сроку годности. А соответственно чтоб произвести товар, нужно время.
Поставщик А жаловался на такое условие в Московский ФАС, но жалобу признали необоснованной, так как Заказчик не нарушил 44 ФЗ.
Вопрос 1 - Имеет ли смысл жаловаться на такую документацию?
Вопрос 2 - Если да, то на что?
Остаточный срок годности товара не менее 95%.
Срок поставки с момента подачи Заказчиком заявки - 3 дня.
Два этих пункта для любого поставщика кроме "Поставщика Б" взаимоисключающие, т.к. производство товара занимает около 30-40 дней. Срок годности 2 года. Соответственно чтоб поставить товар с остаточным сроком годности не менее 95%, поставщик должен этот товар произвести конкретно для этого Заказчика, так как товар произведённый августе уже не соответствует требованию по сроку годности. А соответственно чтоб произвести товар, нужно время.
Поставщик А жаловался на такое условие в Московский ФАС, но жалобу признали необоснованной, так как Заказчик не нарушил 44 ФЗ.
Вопрос 1 - Имеет ли смысл жаловаться на такую документацию?
Вопрос 2 - Если да, то на что?