Страница 62 из 99

Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 14:07
frododo88
Есть "Поставщик А". Крупный современный завод. Есть Заказчик, который покупает продукцию у "Поставщика Б" (перекуп), которую "Поставщик А" производит. "Поставщик А" читает документацию Заказчика и упирается в следующее условие:
Остаточный срок годности товара не менее 95%.
Срок поставки с момента подачи Заказчиком заявки - 3 дня.
Два этих пункта для любого поставщика кроме "Поставщика Б" взаимоисключающие, т.к. производство товара занимает около 30-40 дней. Срок годности 2 года. Соответственно чтоб поставить товар с остаточным сроком годности не менее 95%, поставщик должен этот товар произвести конкретно для этого Заказчика, так как товар произведённый августе уже не соответствует требованию по сроку годности. А соответственно чтоб произвести товар, нужно время.
Поставщик А жаловался на такое условие в Московский ФАС, но жалобу признали необоснованной, так как Заказчик не нарушил 44 ФЗ.
Вопрос 1 - Имеет ли смысл жаловаться на такую документацию?
Вопрос 2 - Если да, то на что?

Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 14:14
scorpiodz
frododo88 писал(а):Есть "Поставщик А". Крупный современный завод. Есть Заказчик, который покупает продукцию у "Поставщика Б" (перекуп), которую "Поставщик А" производит. "Поставщик А" читает документацию Заказчика и упирается в следующее условие:
Остаточный срок годности товара не менее 95%.
Срок поставки с момента подачи Заказчиком заявки - 3 дня.
Два этих пункта для любого поставщика кроме "Поставщика Б" взаимоисключающие, т.к. производство товара занимает около 30-40 дней. Срок годности 2 года. Соответственно чтоб поставить товар с остаточным сроком годности не менее 95%, поставщик должен этот товар произвести конкретно для этого Заказчика, так как товар произведённый августе уже не соответствует требованию по сроку годности. А соответственно чтоб произвести товар, нужно время.
Поставщик А жаловался на такое условие в Московский ФАС, но жалобу признали необоснованной, так как Заказчик не нарушил 44 ФЗ.
Вопрос 1 - Имеет ли смысл жаловаться на такую документацию?
Вопрос 2 - Если да, то на что?

в прокуратуру? ну и проверить после заключения контракта что по факту поставляют.
А так формально ничего не нарушил

Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 22:58
скорпиос
Вопрос 1 - кто будет подавать жалобу. Если А, то зачем. Деньги за товар он получить от В, при этом документы предоставляет В свои нормальные. Если другие, то с какой целью.
Вопрос 2 - зависит от ответа 1.

Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 14:40
frododo88
"Поставщик Б" конкурент и у "Поставщика А" не покупает. "А" хочет поучаствовать в торгах самостоятельно.

Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 14:47
Leksele
frododo88 писал(а):Поставщик А жаловался на такое условие в Московский ФАС, но жалобу признали необоснованной, так как Заказчик не нарушил 44 ФЗ.
Вопрос 1 - Имеет ли смысл жаловаться на такую документацию?
Вопрос 2 - Если да, то на что?

Ограничение конкуренции. Доказать нужно в жалобе на невозможность выполнения условий документации.
Получите письмо с завода об изготовлении товара после заявки в 30-40 дней.
Поясните невозможность хранить и перегружать товар и рисковать, что Зак его не возьмет а больше его деть некуда...
Кто был председатель комиссии по вашей жалобе? киньте мне на мыло решение...

Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 16:31
tumbb
Заказчик, который покупает продукцию у "Поставщика Б" (перекуп), которую "Поставщик А" производит.

А такое, одного можно купить, производителя? :du_ma_et:

Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 16:39
frododo88
tumbb писал(а):
Заказчик, который покупает продукцию у "Поставщика Б" (перекуп), которую "Поставщик А" производит.

А такое, одного можно купить, производителя? :du_ma_et:

Не уверен, что понял Ваш вопрос, но попробую)

"Поставщик А" производит аналогичную.

Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 16:45
tumbb
Вероятно УФАС не поняли чего тут со сроками... А доказать, что срок производства такой как? И Доказать думаю нужно то, что никто, нигде и никогда не сможет, например быстрее.
А такое, одного можно купить, производителя?

или нескольких?

Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 16:57
frododo88
tumbb писал(а):Вероятно УФАС не поняли чего тут со сроками... А доказать, что срок производства такой как? И Доказать думаю нужно то, что никто, нигде и никогда не сможет, например быстрее.
А такое, одного можно купить, производителя?

или нескольких?


Продукция по большей части типовая, так что можно у нескольких.

Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 17:03
frododo88
Leksele писал(а):
frododo88 писал(а):Поставщик А жаловался на такое условие в Московский ФАС, но жалобу признали необоснованной, так как Заказчик не нарушил 44 ФЗ.
Вопрос 1 - Имеет ли смысл жаловаться на такую документацию?
Вопрос 2 - Если да, то на что?

Ограничение конкуренции. Доказать нужно в жалобе на невозможность выполнения условий документации.
Получите письмо с завода об изготовлении товара после заявки в 30-40 дней.
Поясните невозможность хранить и перегружать товар и рисковать, что Зак его не возьмет а больше его деть некуда...
Кто был председатель комиссии по вашей жалобе? киньте мне на мыло решение...


Зам председателя Е.В. Гридина, члены Е.В. Осипов и В.В. Скаковский

В решении формулировка - представитель заявителя затруднился пояснить и не представил документы.