Страница 21 из 97

Re: Ремонт:можно ли все в одном аукционе

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 17:23
inagro
можете.

Re: Ремонт:можно ли все в одном аукционе

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 17:26
Elenka Bor
Я никак не ограничиваю конкуренцию?

Re: Ремонт:можно ли все в одном аукционе

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 18:12
inagro
Elenka Bor писал(а):Я никак не ограничиваю конкуренцию?

никак.

Объединение процедур

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 12:44
Рузаль
Как вы думаете можно объединить в одну процедуру:
1) поставка картриджей;
2) заправка/восстановление картриджей;
3) ремонт комп. техники;
4) поставка комп.техники

Re: Объединение процедур

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 12:47
dimaksp
добавьте туда еще уборку помещений и проектирование ядерных реакторов.
Вот лишь бы уменьшить конкуренцию

Re: Объединение процедур

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 12:50
Рузаль
дело не в конкуренции, дело в уменьшении кол-ва процедур, но а если отделить компьютерную часть от картриджей

Re: Объединение процедур

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 13:01
novobranchic
Рузаль писал(а):Как вы думаете можно объединить в одну процедуру:
1) поставка картриджей;
2) заправка/восстановление картриджей;
3) ремонт комп. техники;
4) поставка комп.техники


первые три можно объединить как сервисное обслуживание и текущему ремонту множительной и копировальной техники, картриджи будут как зап.части, ну а последнее надо проводить отдельно

Re: Объединение процедур

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 13:13
1year
novobranchic писал(а):
Рузаль писал(а):Как вы думаете можно объединить в одну процедуру:
1) поставка картриджей;
2) заправка/восстановление картриджей;
3) ремонт комп. техники;
4) поставка комп.техники


первые три можно объединить как сервисное обслуживание и текущему ремонту множительной и копировальной техники, картриджи будут как зап.части, ну а последнее надо проводить отдельно



не соглашусь.
знаю много компаний, которые заправляют картриджи, но не ремонтируют компьютерную технику.

мне видится, что можно объединить поставку комп. техники и поставку картриджей.
а вот ремонт и заправку лучше по отдельности проводить.

Правомерно ли требование Заказчика

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 14:37
Natali31
Добрый день!
Подскажите, правомерно ли требование Заказчика, если он самый заурядный аукцион по обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования "обозвал" Выполнение работ по техническому обслуживанию  инженерного  медицинского оборудования  - вставил кроме кондиционеров и приточно-вытяжных систем одну единственную Лампу операционную бестеневую и потребует наличие лицензии на обслуживание мед. техники? Или можно смело писать в ФАС на такую документацию. Я честно говоря, первый раз сталкиваюсь с таким, хотя обслуживанием вентиляции наша компания занимается далеко не первый год.

Re: Правомерно ли требование Заказчика

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 14:42
inagro
Natali31 писал(а):Добрый день!
Подскажите, правомерно ли требование Заказчика, если он самый заурядный аукцион по обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования "обозвал" Выполнение работ по техническому обслуживанию  инженерного  медицинского оборудования  - вставил кроме кондиционеров и приточно-вытяжных систем одну единственную Лампу операционную бестеневую и потребует наличие лицензии на обслуживание мед. техники? Или можно смело писать в ФАС на такую документацию. Я честно говоря, первый раз сталкиваюсь с таким, хотя обслуживанием вентиляции наша компания занимается далеко не первый год.


Для начала - запрос разьяснений с указанием нарушенных положений 135-ФЗ