Страница 42 из 253

Re: Как правильно подать заявку

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 06:23
Bard
Екатерина Персонал писал(а):Вторая часть - фирменное наименование, место нахождение и т.д. прописываем ИНН учредителей, руководителей.
- В каком виде отправлять? Это все в 1м документе .doc прописать или есть специальная форма?

Это по Вашему желанию в одном документе делать или нет.

Re: Как правильно подать заявку

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 06:54
Kolovoi
1) В первую часть вообще по идее только согласие (формируесть автоматически в зависимости от электронной площадке), но желательно даже если не установлено документацией, приложить тех задание оно же есть в документации об аукционе, и по возможности товарные знаки, страна производитель, если товарного знака или прописать Товарный знак отсутствует, (все это можно в ворде) заверять ЭЦП не нужно при подаче заявки на самой торговой площадке необходимо будет это прикрепить и подписать ЭЦП, Важно чтобы в первой части заявке не было никаких реквизитов вашей организации, а то могут отклонить еще до начала аукциона

2) во вторую часть заявки (я так понимаю вы относитесь к строительным организациям) мы всегда прикладываем:
лицензию (СРО) если даже не требуется, декларацию стоответствия, topic14359.html
Анкета участника размещения заказа можно в ворде где прописаны все ваши реквизиты организации плюс к тому сейчас начали требовать ИНН всех учредителей если у вас ООО, решение об участии в аукционе по идее не надо если она не превышает ту сумму которая у вас прописана на торговой площадке, никаких смет прикладывать не нужно, в большинстве случаев у нас всегда эти 4 документа, но всегда нужно читать документацию, там еще могут попросить и выписку с ЕГРОЮЛ или уставные документы, бред конечно по идее не нужно прикладывать те документы которые есть на торговой площадке, но если просят то лучше приложите

Про начальную цену контракта вообще забудьте она тут не нужна, начнется аукцион там будете скидывать на сколько вам выгодно.
Все документы в ворде или сканы, можно еще в архив rar затолкать если например у вас выписка на нескольких сканах, все подписывается ЭЦП только на электронной площадке

Учавствовать можно хоть одновременно на 10 аукционах просто в браузере открываете новую вкладку и прыгаете с ондной на другую,

Расскажите чайнику как заключить контракт по итогам ЭА

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 16:35
Tarama
эххх.. проводим аукцион, я, как и многие, кто ищет здесь помощи - новичок. в нашем учреждении никогда аукционы не проводились - только запрос котировок да ЕП. уполномоченный орган разместил извещение, подано 2 заявки, допущены, в понедельник аукцион, а я себе уже место не нахожу, т.к. не совсем представляю как заключать контракт. подскажите хотя бы примерный алгоритм действий, с чего начать?

Re: Расскажите чайнику как заключить контракт по итогам ЭА

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 18:21
gsx-r600
после проведения акциона, вам будут отосланы вторые часть, по итогам вторых частей будет выбран победитель, в течение 5 дней после публикации протокола вы должны сформировать договор, внести в него сведения из заявки участника и сведения из вашей документации, в течение этих же 5 дней на площадку где был аукцион вы крепите договор и отсылаете его поставщику, в течение пяти дней он его подпишет ЭЦП и пришлет вам обратно, вы его тоже подписываете ЭЦП и все договор залючен, все это делается на площадке

Re: Расскажите чайнику как заключить контракт по итогам ЭА

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 18:43
скорпиос
Почитайте статью 70 №44-ФЗ. Подробнее ни где не распишут.

Re: Расскажите чайнику как заключить контракт по итогам ЭА

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 20:40
massa
После аукциона оператор пришлет Вам вторые части заявок. Проверяете в соответствии с ч.69 44 закона наличие документов у победителя.Если всё нормально составляется протокол подведения итогов(в Вашем случае наверняка это делает уполномоченный орган, Вы же составом своей комиссии расписываетесь в этом протоколе о соответствии всех,одной, либо несоответствии всех заявок).Если у победителя и "побежденного" есть все документы и они соответствуют, в течении трех дней публикуется протокол подведения итогов. Затем оператор пришлет Вам карточку проекта контракта, Вы прикрепляете проект контракта(со своими реквизитами, реквизитами поставщика) и втечении 5 дней отправляете его поставщику. Если его все устраивает он присылает(в течении 5 дней) подписанный со своей стороны проект контракта Вам. Вы в течении 3х рабочих дней подписываете контракт на площадке.Если вторая часть заявки соответствует только у одного поставщика, неважно победитель он или нет, то аукцион признается несостоявшимся по ч.13 ст.69. В этом случае заключаете контракт с тем у кого представлены все документы во второй части, по алгоритму 5-5-3(дни).Контракт можно заключить не ранее чем через 10дней после опубликования протокола подведения итогов эл. аукциона(Вам это площадка не даст сделать). Там просто всё: площадка дает регламентированные сроки, а вы в эти сроки должны уложиться-вот Ваша задача.

Отчетность!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 06:39
DoctorSMP
Товарищи, доброго утра и удачного дня!
Какие отчеты необходимо формировать на Официальном сайте?!

Подскажите пожалуйста поподробнее!!! :smu:sche_nie:

Re: Отчетность!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 06:44
DoctorSMP
И еще пожалуйста, помогите с обоснованием закупки у единственного поставщика ...
Есть какие нибудь образцы шаблоны.
Прошу Вас, товарищи, помогите!

Re: Отчетность!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 07:37
DoctorSMP
Дорогие Заказчики, вы где?!

Re: Отчетность!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 07:38
Pandeya666
У меня как-то так...Может поможет Вам как-нибудь) :-):