Страница 62 из 70

Re: Cитуация: Закупка картриджей. Подскажите пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 15:41
питерский
Verral писал(а):
питерский писал(а): Ну уж, не совсем так. 1-15-95 в помощь заказчику для несговорчивых поставщиков, и штраф, разумеется, другое дело, поставщиков картриджей отказом не запугаешь... :-)


Имхо УЗ нагнёт в два счёта, если лениться не будет.
Косяки здесь не у УЗа надо искать, а в своём ТЗ и в способе определения поставщика.
Проводили бы ЭА, указывали бы в ТЗ что-то типа "Canon 21384 или эквивалент" и избавили бы себя от гемора. Получили бы в заявках "Canon 21384" или "Оригинал PL", там бы сразу всё понятно было.
А так допустили хрен пойми кого с хрен пойми чем.

Если в извещении описание объекта сделано качественно, марка и артикул оригинального картриджа указан, никто никого не нагнет, только отказ от исполнения нужен ли Заку?

Re: Cитуация: Закупка картриджей. Подскажите пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 16:01
tumbb
А в контракте PL?
Просто Вы должны были не с заявки характеристики (при котировке), а с извещения написать.
Исполняется контракт.
с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

В контракте,в приложение, указан исключительно расчет цены с позициями картриджей без их торговой марки и без включенного технического задания
:sh_ok:
Думаю условия контракта Они исполнили...

Рассудите пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 11:51
heelch
Добрый день, уважаемые! Суть: заказчик провел аукцион на поставку картриджей для оргтехники, в ТЗ он их (картриджи) обозначил как "картридж для лазерного устройства тип 11" тип 12 и т.д., с описанием технической составляющей данных картриджей и их совместимостью с определенными принтерами. Участник подал заявку, в которой картриджи обозначил точно так же, то-есть (тип 11, тип 12 и т.д.), без конкретного обозначения фирменного наименования товара и т.д. Подскажите, правильно ли, что заказчик допустил такую заявку? Я пониманию, что в законе есть оговорка "при наличии", но данные изделия наверняка имеют четкое обозначение модели, наименования и т.д...выскажитесь пожалуйста

Re: Рассудите пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 12:50
1year
heelch писал(а):Добрый день, уважаемые! Суть: заказчик провел аукцион на поставку картриджей для оргтехники, в ТЗ он их (картриджи) обозначил как "картридж для лазерного устройства тип 11" тип 12 и т.д., с описанием технической составляющей данных картриджей и их совместимостью с определенными принтерами. Участник подал заявку, в которой картриджи обозначил точно так же, то-есть (тип 11, тип 12 и т.д.), без конкретного обозначения фирменного наименования товара и т.д. Подскажите, правильно ли, что заказчик допустил такую заявку? Я пониманию, что в законе есть оговорка "при наличии", но данные изделия наверняка имеют четкое обозначение модели, наименования и т.д...выскажитесь пожалуйста


правильно, что допустил. на стадии рассмотрения первых частей он не может достоверно проверить, что картриджи не имеют товарного знака. вынужден верить участникам.

Re: Рассудите пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 13:42
heelch
1year писал(а):
heelch писал(а):Добрый день, уважаемые! Суть: заказчик провел аукцион на поставку картриджей для оргтехники, в ТЗ он их (картриджи) обозначил как "картридж для лазерного устройства тип 11" тип 12 и т.д., с описанием технической составляющей данных картриджей и их совместимостью с определенными принтерами. Участник подал заявку, в которой картриджи обозначил точно так же, то-есть (тип 11, тип 12 и т.д.), без конкретного обозначения фирменного наименования товара и т.д. Подскажите, правильно ли, что заказчик допустил такую заявку? Я пониманию, что в законе есть оговорка "при наличии", но данные изделия наверняка имеют четкое обозначение модели, наименования и т.д...выскажитесь пожалуйста


правильно, что допустил. на стадии рассмотрения первых частей он не может достоверно проверить, что картриджи не имеют товарного знака. вынужден верить участникам.


Тогда как потом принимать товар с таким наименованием? По факту зак получит товар с конкретным наименованием, а не "тип11" на упаковке? Не догоняю чтот..

Re: Рассудите пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 13:52
1year
heelch писал(а):
1year писал(а):
heelch писал(а):Добрый день, уважаемые! Суть: заказчик провел аукцион на поставку картриджей для оргтехники, в ТЗ он их (картриджи) обозначил как "картридж для лазерного устройства тип 11" тип 12 и т.д., с описанием технической составляющей данных картриджей и их совместимостью с определенными принтерами. Участник подал заявку, в которой картриджи обозначил точно так же, то-есть (тип 11, тип 12 и т.д.), без конкретного обозначения фирменного наименования товара и т.д. Подскажите, правильно ли, что заказчик допустил такую заявку? Я пониманию, что в законе есть оговорка "при наличии", но данные изделия наверняка имеют четкое обозначение модели, наименования и т.д...выскажитесь пожалуйста


правильно, что допустил. на стадии рассмотрения первых частей он не может достоверно проверить, что картриджи не имеют товарного знака. вынужден верить участникам.


Тогда как потом принимать товар с таким наименованием? По факту зак получит товар с конкретным наименованием, а не "тип11" на упаковке? Не догоняю чтот..


вооооот. а на приемке выясняется, что у товара на самом деле есть товарный знак и у участника начинаются проблемы...

Re: Рассудите пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 14:42
heelch
1year писал(а):
вооооот. а на приемке выясняется, что у товара на самом деле есть товарный знак и у участника начинаются проблемы...

Была практика? Как действовали в этом случае?

Re: Рассудите пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 15:12
1year
heelch писал(а):
1year писал(а):
вооооот. а на приемке выясняется, что у товара на самом деле есть товарный знак и у участника начинаются проблемы...

Была практика? Как действовали в этом случае?


лично у меня на практике не было. в заявке пишу то, что собираюсь поставить.
если заказчик принципиальный, то у знакомых было расторжение (по соглашению сторон).

Re: Рассудите пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 15:28
КотБегемот
1year писал(а):если заказчик принципиальный, то у знакомых было расторжение (по соглашению сторон).

да, расторгались, тока не по причине товзнака (все забивают на этот момент), а отличия предложенного в заявке и того, что по факту :smu:sche_nie:

Re: Рассудите пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 15:59
heelch
1year писал(а):
heelch писал(а):
1year писал(а):
вооооот. а на приемке выясняется, что у товара на самом деле есть товарный знак и у участника начинаются проблемы...

Была практика? Как действовали в этом случае?


лично у меня на практике не было. в заявке пишу то, что собираюсь поставить.
если заказчик принципиальный, то у знакомых было расторжение (по соглашению сторон).

А понял, я просто со стороны зака, думал вы тоже. По факту я с Вами во всем согласен..но момент с поставкой зудит..товар принять надо, оприходовать. При проверке крайним останутся мат лица, принявшие товар..