Страница 6 из 70

Re: Помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 17:14
rus94
Елена Прекрасная писал(а):
rus94 писал(а):ТС, покажите заявку?

Нет возможности сейчас это сделать. Заявку достаточно подробно описала в самом первом сообщении

спасибо, я его уже читал)

Re: Помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 09:56
Irina09
Елена Прекрасная писал(а):Друзья! Помогите разобраться!!!
Ситуация такая: Подали заявку на участие в аукционе по закупке картриджей. В аукционной документации написано было, что нужны оригинальные. Всего 6 позиций картриджей. В нашей заявке сказано, что поставим по первым двум оригинальные, а остальные - аналог. Нашу заявку не отклонили. Аукцион прошел, мы его успешно выиграли. Заполнили спецификацию к договору, где указаны все марки картриджей. Теперь заказчик не хочет заключать контракт с нами. Имеют ли они на это право? Если заключат, могут ли не принять товар, не соответствующий требованиям документации, но соответствующий поданной заявке?? Помогите!!!


Вообще-то, требовать только оригинальные картриджи, если товар уже не находится на гарантийном обслуживании незаконно было. По любому заказчик везде не прав.И как он будет из этого выруливать, его проблемы. Контракт же должен быть заключен на ваших условиях, однозначно.

Re: Помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 10:10
Alex0206
В случае принятия поставленного товара с соблюдением норм 44-ФЗ, а именно с привлечением экспертов (экспертных организаций) те будут смотреть исключительно на потребность заказчика, а она описана в тех задании. Есть разъяснения МЭР о том, что главная задача проведения конкурентных процедур - обеспечение деятельности заказчика. Я уверен, если заказчик не лох, то Вас ждут долгие месяцы нудной волокиты (в т.ч. и суды :-): ) и как итог, это ни к чему не приведет, максимум РНП пополнится.

Re: Помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 10:23
1year
Alex0206 писал(а):В случае принятия поставленного товара с соблюдением норм 44-ФЗ, а именно с привлечением экспертов (экспертных организаций) те будут смотреть исключительно на потребность заказчика, а она описана в тех задании. Есть разъяснения МЭР о том, что главная задача проведения конкурентных процедур - обеспечение деятельности заказчика. Я уверен, если заказчик не лох, то Вас ждут долгие месяцы нудной волокиты (в т.ч. и суды :-): ) и как итог, это ни к чему не приведет, максимум РНП пополнится.



почему на потребность? мне кажется, должны как раз смотреть на договор, который составляется на основе заявки. а то не логично получается.

Поставка. Указан производитель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 16:10
hristoff
Подскажите.

Мы поставщик расходных материалов для оргтехники.

Решили по участвовать в одном из конкурсов.

В тех задании указанно большинство картриджей китайского производителя UNITON
Пример из техзадания:
Картридж HP LaserJet 12A (Q2612A) (2K) UNITON Premium
Картридж HP LaserJet 49X (Q5949X) (6K) UNITON Premium

И заказчик именно настаивает на производителе совместимых картриджей UNITON.

Мы конечно знаем кто готовил документацию и под какого поставщика заказчик хочет подогнать конкурс.
Можно ли давить на то, что в документацию помимо характеристик и модели принтера указан ещё и производитель ?
Мы бы могли ничем не хуже по качеству поставить эквиваленты другого более известного производителя но заказчик этого не хочет.

Ниже приложил тех задание.

Re: Поставка. Указан производитель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 16:13
rus94
дурак заказчик, жаль его) ТС, это жалоба)

Re: Поставка. Указан производитель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 16:16
rus94

Re: Поставка. Указан производитель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 16:24
hristoff
rus94 писал(а):Это ваш юнитон?
http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_ser ... ber=301369


это то что хочет заказчик

в данном случае тот под кого подгонялся данный конкурс будет закупать я так полагаю именно в фирме по ссылке
просто у нас в крае всего 2 фирмы закупают ихнюю продукцию.

Я бы не хотел поставлять именно эту продукцию не из-за того что плохая. Просто не наш дистрибьютор. Хотел предложить свою, продукцию мне отказали.

Подскажите как красиво написать заказчику, можно же разъяснение запросить ?

Re: Поставка. Указан производитель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 16:56
rus94
hristoff писал(а):Подскажите как красиво написать заказчику,

это вам к филологам.. а суть такая, мол, ты, зказчик, своими действиями нарушаешь ст. 33... а именно, указываешь товарные знаки, указание которых не допускается)
можно же разъяснение запросить ?

можно

Re: Поставка. Указан производитель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 17:08
hristoff
благодарю за разъяснения