Andrew2 писал(а):scorpiodz писал(а):usax писал(а):Все просто. Если его картриджи не соответствуют характеристикам указанным в его заявке - то не принимать их. С последующим односторонним расторжением и внесением в РНП. Как вариант для него - поставка тех картриджей, которые соответствуют ТЗ (и заявке). Пусть посчитает что ему будет дороже - поставка товара соответствующего ТЗ или РНП и штраф за ненадлежащее исполнение.
насколько я понял, поставляемые картриджи соответствуют заявке, а вот сама заявка не соответствует ТЗ, что прошляпила комиссия.
Может лучше расторгнуть по обоюдке? Так то косяк Зака
Да, и мне то же самое на ум приходит. А технология сего какова?
Ну мы правильно поставленные картриджи оплатим, хотя и там просрочка поставки на 3 дня, пеню сдерем. А следующий шаг? Расторгать контракт по обоюдке, и заключать новый? С кем? Новую закупку проводить?
Нужные картриджи принимайте, по остальному расторжение по обоюдке. А потому как если вы и не нужные примете, то нужные уже не закупите. Если только принять и выложить на продажу на сайты бесплатных объявлений
На счет новой закупки, думаю, что нужно будет проводить, но, я как поставщик, мало вам методологии подсказать могу, к сожалению.