Коллега, даже покупая совместимку вы можете столкнуться со следующим:
1. вам привезут восстановленные картриджи
2. вам привезут контрафакт
3. вам привезут то, что не будет отрабатывать заявленный ресурс
4. вам првезут то, что не будет обеспечивать надлежащее качество печати
со всем этим можно бороться только через претензии/экспертизу/суд
yeah писал(а):Как я могу расписать экспертизу на совместимые картриджи? Что именно она должна будет проверить?
в основном вот это
п. 7 ч. 1 ст. 33
поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.
Смогу я по своему ТЗ доказать, что мне нужны оригиналы на выделенные модели?
сможете. я чутка поправил, как я делаю, но я ауком провожу. Правила описания объекта закупки для аука и для котировок одинаковые. разница лишь в том, что заявка на котировки не обязательно должно содержать конкретные значения показателей.
Можете привести грамотные примеры текста контракта?
коллега, я искренне убежден в том, что проект контракта должен родить тот, кто с ним потом будет работать и в случае необходимости ходить в суд. Использование чужих контрактов чаще всего:
1. расслабляет
2. приводит к не понимаю процесса исполнения контракта
3. приводит к перетягиванию чужих ошибок в свою документацию
Если вести претензионную работу реально никто не собирается, то мой вам совет, не загромождайте проект контракта штрафами, экспертизами и прочим, вам же потом боком вылезет, придет контроллер и спросит, почему штраф не взыскали или экспертизу не проводили и всё такое
ПС. с вероятностью 98% что вместо оригиналов которые вы хотите вам привезут восстановленные