Страница 33 из 70

Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 13:45
OMZ
ну подождем 7 декабря)

Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 13:54
1year
arseni писал(а):Коллеги привет, ну вот после трех электронных писем на адреса ФАС, одной отправленной с сайта ФАС формы и нескольких звонков в канцелярию получен ответ:

... В соответствии с ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, в том числе в части действий участника закупки, связанных с заключением контракта...

и вызов на комиссию


:-ok-:

Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 14:44
arseni
OMZ писал(а):ну подождем 7 декабря)


други :co_ol: да вы в теме )

только вот еще непонятен пункт.. ФАС приостановила подписание договора с победителем, но сам аукцион и допуск к нему должны состоятся в установленные сроки, т.е. 8 меня могут информировать что я не допущен ? Или если 7 решат что я прав то вообще все снесут ?

Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 14:51
rus94
arseni писал(а):и допуск к нему должны состоятся в установленные сроки, т.е. 8 меня могут информировать что я не допущен ? ?

а вы картриджи отвозили на осмотр? :-)

Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 15:12
arseni
нет конечно, это же полная глупость, там сидит какой нибудь заряженный чувак или чувиха, и определяет на глаз толщину наносимого слоя тонера в микронах и его химический состав .. нах .. вместо этого внесу свой небольшой вклад в общее дело достижения справедливости .. спасибо что поддержали мой альтруистический порыв ! .. ))

Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 22:30
ДиМкА
arseni писал(а):
OMZ писал(а):ну подождем 7 декабря)


други :co_ol: да вы в теме )...

...
- направить копию жалобы Заказчику, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
...


Немного это требование не понятно.

ч. 1 ст. 106 После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в сфере закупок в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами указанная информация не размещается в единой информационной системе.

 Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. № 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
...
3.1. Исполнение контрольным органом государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. предварительное рассмотрение жалобы:
- определение подведомственности жалобы;
- проверка жалобы на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом;
- размещение в ЕИС информации о поступлении жалобы и текста жалобы. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами указанная информация не размещается в ЕИС;
- уведомление участника закупки, подавшего жалобу (далее - заявитель), заказчика, оператора электронной площадки, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются (далее - лица, действия (бездействие) которых обжалуются), о поступлении жалобы, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы;
- передача жалобы на рассмотрение комиссии;
...

http://base.garant.ru/70881846/

Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 10:55
сочинец
Я начинаю любить эту закупку...
Выдержка из разъяснений размещенных на оф сате: "Осмотр производит сотрудник аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное на рабочих принтерах. В случае необходимости будут привлекаться эксперты. Оценка производится на основании технического задания и спецификации. Форма акта будет представлена на месте при проведении проверки образцов. При необходимости будет представляться заверенная копия экспертизы."

А теперь давайте разберем кто может проводить экспертизу.
"Экспертиза качества товара – это исследование товара, проводимое уполномоченными специалистами по инициативе продавца или покупателя, с целью определения причин образования дефектов и процента снижения качества товара." Согласно Федеральному закону от 31.05.2001 N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" в качестве основной и единственной задачи государственной судебно-экспертной деятельности определено оказание содействия судам, судьям, органам дознания, лицам, производящим дознание, следователям и прокурорам в установлении обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу, посредством разрешения вопросов, требующих специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла (ст.2 Федерального закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ).
Указанное означает, что правовую основу государственной судебно-экспертной деятельности (с учетом соответствующих положений ст.3 Федерального закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ) определяют исключительно нормы законодательства о гражданском судопроизводстве, а не нормы гражданского законодательства (исходя из смысла ст.ст.1-3 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В этой связи отношения потребителя как стороны по делу с судебно-экспертными учреждениями Минюста Российской Федерации не носят характера гражданско-правовой сделки, в основе которой среди прочего должны лежать принципы свободы договора и осуществления гражданских прав сторонами соответствующего обязательства своей волей и в своем интересе (п.2 ст.1 ГК РФ), так как основанием их возникновения служит определение суда (ст.19 Федерального закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ), являющееся судебным постановлением суда первой инстанции, которым дело не разрешается по существу (ст.224 ГПК РФ).

По этой причине отношения потребителей с вышеназванными учреждениями (применительно к случаю оплаты ими работы эксперта) не могут регулироваться ни положениями ГК РФ о бытовом подряде, ни Законом РФ "О защите прав потребителей", ни тем более ст.426 ГК РФ, поскольку названные экспертные организации, будучи государственными учреждениями, по определению не являются коммерческими организациями и не заключают публичных договоров.
(см. письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 07.03.2006 г. N 0100/2473-06-32 "О разъяснении отдельных положений действующего законодательства")

Из вышеуказанного следует, что экспертиза проведённая сотрудником аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное на рабочих принтерах ничтожна, а оплата из средств муниципального бюджета услуг экспертной организации будет являться не целевым расходованием бюджетных средств...

Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 11:42
arseni
...
- направить копию жалобы Заказчику, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
...


да тем более оно ему уже отправлено в копии этого же сообщения, ну ладно просят отправлю ..

Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 15:59
arseni
1year писал(а): однозначно жалоба.


Коллеги привет, мы победили, спасибо за поддержку, может я и не очень правильно отвечал на вопросы, но тем не менее комиссия признала мои требования обоснованными, и предписала заказчику больше так не делать, ну посмотрим что дальше ..

Re: Помогите пожалуйста разобраться. Поставка картриджей.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 13:09
Екатерина Е
Добрый день!
Тот же самый поставщик подал абсолютно идентичную заявку на наш аукцион на поставку картриджей. Они не изменили ни слова :ps_ih:
Что хочется к этому всему добавить. Во-первых, однозначно отклоняем! На это есть множество причин, в т.ч. вышесказанные ссылки на Закон. (п.1 ч.1 ст.33 44-ФЗ)
Помимо Закона, что касается самих сомнительных катриджей Blossom, информацию о которых невозможно найти нигде - в том числе и в интернете, поставщики техники не знаю данную фирму и не рекомендуют вестись у них на поводу.
Второе - это странная ссылка поставщика на устаревшее письмо МинЭка РФ №Д05-2927 от 11 июня 2009 г. Между тем данное письмо относится к обращению "о разъясннении положений Федератьного закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ".
В общем, сомнительный поставщик...