Страница 25 из 70

Re: Как правильно подать запрос

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 21:19
sasha_novosib
mark789 писал(а):разница м/у стоимостью по доровору и стоимостью поставленного товара. Как, вопрос не ко мне, КРУ акт выкатит, там все будет :-): мы например не украли, мы другие работы сделали, они нас услышали, но по минималке акт выкатили.



Не совсем понял о чем Вы говорите.
Еще раз формулирую проблему. Есть ТЗ, в котором Зак фактически описывает оригинальный картридж, так как как под описание никакая совместимка не подходит. Если принципиально, могу накидать Вам ссылки на такие аукционы. Не знаю, может друг у друга они все копируют и используют в качестве шаблона, я не в курсе. Хотят и голограмму, как у оригиналов, и упаковку, и чтобы гарантийные обязательства на технику не прекращались, и письма хотят от производителей, которые подтверждают совместимость картриджей с их принтерами и прочее. То есть, внимательно прочитав требования, понимаешь ,что никакой Hi-Black или NV-print или еще какой голимый Китай никак не соответствует заданным условиям ТЗ.

Аукцион прошел. Кто-то выиграл, а проигравшие уныло разбрелись и забыли про этот аукцион, жизнь продолжается. Но если Вы дотошный и дождетесь таки появления контракта в реестре, обнаружите, что победитель предложил банальную совместимку ,которая никак не подходит под условия ТЗ.

Вот что здесь делать КРУ? В чем нарушение то? Исполнитель что предложил в заявке, то и прописано в контракте. Это самое он и привез. Проблема в другом здесь. Почему заказчики не могут честно сформулировать задачу покупки совместимки? Зачем городить все эти огороды с голограммами и целым списком остальных требований, если в итоге все равно закупается совместимка. Я собственно и задался этим вопросом, как Заказчика урезонить еще на стадии подачи заявок. Может наводящие, уточняющие вопросы какие то задать, потребовать изменения ТЗ, приведения его в более точный и правильный вид.

Ведь все же понимают ,что ни один производитель никогда не рекомендует, не одобрит никакой совместимый бренд и не будет никогда поддерживать гарантию, если используется не оригинал. А Заказчик и сэкономить хочет и остаться наедине с проблемами от использования совместимки тоже не хочет.

Re: Как правильно подать запрос

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 21:45
cfo
все кто возят говянные картриджи закидывают фасы жалобами, также как и дела со стройкой и медициной.. и фас порой карает за без обоснованные требования оригиналов и поэтому пишут как хотелось бы и без крыши фаса имеют г. по цене г.

Re: Как правильно подать запрос

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 08:23
sasha_novosib
Вот, как говорится, классика жанра.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 3715000034

Зашугали участников нереальными требованиями, а ценник сформировали по совместимке. В результате на торгах только один участник, который забирает контракт по максималке, а по факту поставляет NV-Print.

Помогите пожалуйста разобраться. Поставка картриджей.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 16:57
Ольга77
Здравствуйте. Мы Заказчик. В техническом задании на поставку некоторых картриджей установлено требование о поставке оригиналов т.к. принтер находится на гарантии. Участники подают заявки с предложением поставить неоригинальные картриджи и ссылаются при этом на следующее: " Согласно письму Министерства экономического развития РФ №Д05-2927 от 11 июня 2009г.: «…указание размеров и частей конструкции, цвета, размера упаковки закупаемого товара, что означает соответствие только одному виду товара одного мирового производителя, может быть расценено как ограничение конкуренции и нарушение антимонопольного законодательства. В этой связи организация вправе обжаловать действия заказчика в ФАС России как уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства»

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.12.2014) с учётом изменений и дополнений, внесённых Федеральным законом Российской Федерации от 31 декабря 2014 г. N 498-ФЗ, (а именно п.п. б, п.1, ч.3 ст. 66) сообщаем следующие необходимые и достаточные сведения о предложенном товаре:
Для товаров торговой марки "Blossom": страна происхождения - Российская Федерация;
для всех остальных товаров: страна происхождения - Китайская Народная Республика.

Техническая документация на оборудование не является законным основанием для отказа в допуске заявок с эквивалентными товарами. Данное требование, не подкреплённое законодательными статьями РФ, нарушает закон о конкурентной политике."

В тех. задании сказано следующее: "
Оригинальные,так как гарантийные обязательства производителей на данный вид техники распространяется только при соблюдении формы договора "гарантийных обязательств", где вторая сторона (покупатель) берет на себя обязательство использовать только оригинальные (или рекомендованные производителем) расходные материалы."

Правомерно ли отклонить участника предлагающего не оригинальные картриджи?

Re: Помогите пожалуйста разобраться. Поставка картриджей.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 17:04
Холод
Я отклонял всех кто предлагал неоригинальные. Основание не соответствует требованиям документации.
Будьте очень внимательны по картриджам очень много заявок выставляют и бывает 1 участник 3 заявки может подать (был опыт) на абум, думают "если пропустят поставлю херню".

Re: Помогите пожалуйста разобраться. Поставка картриджей.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 17:48
ДиМкА
Ольга77 писал(а):Правомерно ли отклонить участника предлагающего не оригинальные картриджи?


Правомерно, Ваш основной довод условия гарантии.

Решение Арбитражного суда города Москвы по делу № А40-148765/2014 от 26 декабря 2014 г.
https://rospravosudie.com/court-as-goro ... 317880561/

1year писал(а):"С целью соблюдения условий гарантии и постгарантии на имеющееся у Заказчика оборудование и для обеспечения взаимодействия приобретаемого товара с используемым оборудованием, поставляемые картриджи и тонеры должны быть оригинальными от фирмы-производителя оргтехники и новыми (не перезаправленными, не восстановленными или каким-либо образом модифицированными)."


Rampages писал(а):...
как можно обосновать отсутствие эквивалента по 44-ФЗ?
...
например на поставку оригинальных картриджей делали обоснование таким путём:
* – Эквивалент не предусмотрен в связи с поставкой запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (п.1 ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013))


Закупка картриджей для принтеров
 Вопрос
Здравствуйте!
Готовим техническое задание на поставку картриджей для принтеров. Подскажите, пожалуйста, как правильно его составить, чтобы не допустить закупку совместимых (не оригинальных) картриджей для принтеров? Имеем ли мы право описать в требовании оригинальные картриджи, или есть другие существенные критерии, позволяющие оградить от поставки некачественного товара? Цены различаются.

 Ответ
Здравствуйте!
П. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ оговаривает эту ситуацию как закупку запасных частей и расходных материалов к оборудованию. Если технической документацией на такое оборудование предусмотрено применение исключительно оригинальных или лицензионных расходных материалов, то в документации наименование картриджей допускается без добавления слов «или эквивалент».

http://www.budgetnik.ru/qa/2005-zakupka ... z3g3d1b61O

Re: Помогите пожалуйста разобраться. Поставка картриджей.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 09:03
Ольга77
Если участники подадут жалобу в ФАС как нам правильно обосновать отклонение заявки? В тех.задании не было написано название картриджей. Было написано для HP LJ такого-то и что картриджи должны быть оригинальными.

Re: Помогите пожалуйста разобраться. Поставка картриджей.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 09:15
ДиМкА
Ольга77 писал(а):Если участники подадут жалобу в ФАС как нам правильно обосновать отклонение заявки? В тех.задании не было написано название картриджей. Было написано для HP LJ такого-то и что картриджи должны быть оригинальными.


1year писал(а):"С целью соблюдения условий гарантии и постгарантии на имеющееся у Заказчика оборудование и для обеспечения взаимодействия приобретаемого товара с используемым оборудованием, поставляемые картриджи и тонеры должны быть оригинальными от фирмы-производителя оргтехники и новыми (не перезаправленными, не восстановленными или каким-либо образом модифицированными)."

Re: Помогите пожалуйста разобраться. Поставка картриджей.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 14:25
Ольга77
Участник обозначил только страну происхождения товара, не указав при это производителя. За это тоже можно отклонить?

Re: Помогите пожалуйста разобраться. Поставка картриджей.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 15:04
MisterMind
Ольга77 писал(а):Участник обозначил только страну происхождения товара, не указав при это производителя. За это тоже можно отклонить?


страна происхождения подходит под оригинал? Отклонить по этой причине вы по идее не можете, но Вы же прописали, что товар должен быть оригинальным. Следовательно, кто подался - дал на это согласие. Кто выиграет тупо не сможет поставить вам не оригинал. Не принимаете его и всё тут. На оригинальные картриджи вместе с товаром выдаются сертификаты соответствия товара, что значит обмануть Вас не смогут.